В 7 чудес, не VP для всех желтых карточек входит карта упоминания о нем?

В 7 чудес, есть желтая карточка иконки которых говорят: "получить ВП за каждую желтую карточку я играл". Если у меня уже есть 3 желтые карточки в игре, я ВП от желтые карточки 3 или 4?

+994
Jaydeep Pandya 27 дек. 2011 г., 11:43:59
20 ответов

Никсатид выходит на поле битвы как 3/3, но это 7/7 везде.

Две способности никсатида эффект замещения и статическая способность, которая создает непрерывный эффект.

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . “ эффекты замены.

Эффекты замены, которые влияют на то, как перманент выходит на поле битвы, применяются до перманент выходит на поле битвы.

614.12 а если эффект замещения, который определяет, как перманент выходит на поле битвы требует выбора, что выбор сделан до того, как перманент выходит на поле битвы.

Это означает, что непрерывный эффект никсатида может повлиять на его, как только он входит в игру.

611.3 c непрерывный эффекты, которые изменяют характеристики перманентов делать это одновременно с перманент выходит на поле битвы. Они не ждать, пока перманент на поле боя, а затем изменить его. Поскольку такие последствия применяются как перманент выходит на поле битвы, они применяются до определения постоянного вызовет триггера, когда он выходит на поле битвы.
Пример: постоянное со статической способностью “все белые существа получают +1/+1” на поле боя. Заклинание существа, которые обычно создают 1/1 белое существо, а не создает 2/2 белое существо. Существо не выйдет на поле битвы как 1/1, а затем изменить на 2/2.

Так Никсатид выходит на поле битвы как 3/3.

Тем не менее, это 7/7, когда вы разыгрываете его.

604.1. Статические способности делать что-то все время, а не активируется или срабатывает. Они написаны как высказывания, а они-просто правда.

604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты предотвращения или последствия замены. Эти эффекты являются активными, пока перманент с этой способностью остается на поле боя и имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, как описано в правиле 112.6.

604.3. Некоторые статические способности характерны-определение способностей. Определяющая характеристики способность передает информацию о характеристиках объекта, которые обычно находятся в другом месте на этом объекте (например, в мана-стоимости, типа линии, или силы и выносливости) или переопределяет информацию, которую можно найти на этом объекте. Характеристика-функция определения способности во всех зонах. Они также действуют вне игры.

604.3 это статическая способность-это определяющая характеристики способность, если она удовлетворяет следующим критериям: (1) он определяет объект, цвета, подтипы, мощность или прочность; (2) он напечатан на карте и влияет, то получил знак это влияет на эффект, который создается маркер, или он был приобретен объект это сказывается на результате скопировать эффект или эффект изменения текста; (3) он непосредственно не влияют на характеристики других объектов; (4) это не способность, что объект грантов; и (5) он не устанавливает значения характеристик только при соблюдении определенных условий.

В то время как статическая способность никсатида влияет на ее силу и твердость, он не определяет их, и таким образом, это не определяющая характеристики способность. Это только статические способности, которые применяются с поля боя, если явно не указано в умении себя.

Поэтому, когда вы разыгрываете Никсатид залита в качестве 7/7, что приведет Саркан по распломбирование на курок. Но если вы были , где древние протектора в игру, он бы не быть вызвано Никсатид.

Магия определяет П/Т (сила и выносливость) существ с переменной P/T в нескольких направлениях

Маро имеет определяющая характеристики способность (упомянутого выше в правиле 604.3). Маро всегда имеет сила и выносливость равны количеству карт в вашей руке независимо от того, где он находится. Если у вас есть 7 карт в руке, когда вы играете Маро, это вызовет Сархан по откупоривания. (Обратите внимание, что Маро не могу быть одним из тех 7, потому что власть время Маро проверяется Маро оставил свои силы и вошел в стеке). Вообще говоря, если П/Т коробка читает */* (или */1+* затем существо определяющая характеристики способность.

Шанна, Sisay наследие имеет Р/Т 0/0 и способность, которая дает ее +1/+1 за каждое существо в игре. Она работает таким же образом Никсатид делает, хотя и в противоположном направлении. Если она находится на поле битвы, она 0/0. (Я подозреваю, что этот шаблон будет замена признака-определение способностей на большинстве (или всех) новой переменной P/T карты, но я не знаю точно.) Шанна не вызовет Сархан по откупоривания

Ненасытная Гидра имеет эффект замены, что ставит +1/+1 счетчики на то, как он выходит на поле битвы, опираясь на значение x выбирается, когда гидра была отлита. Хотя х был определен при заклинание счетчиков не появится, пока заклинание разрешается, а Гидра на стек это 0/0 как и везде это не поле боя. Ненасытная гидра не вызовет Сархан по откупоривания

Слизь молдинг создает Х/Х сочиться фишку где X было выбрано как заклинание. Слизь молдинг не заклинание. Это не вызовет Сархан по откупоривания.

Наконец, стоит отметить, что переменная маркеры могут быть созданы в любом из способов тезиса. Глас Возрождения создает стихий существо жетоны с характеристика-определение способностей на основе количество существ под вашим контролем. Если количество существ под вашим контролем изменения позже, поэтому будет сила духа. Oviya Pashiri, мудрец Lifecrafter создает Х/Х строительства (артефакт) существо маркеры где x-количество существ под вашим контролем, когда способность используется. В этом случае X является фиксированной на создание - более поздние изменения к количеству существ под вашим контролем не будет менять конструкцию п/т.

Ни существо вызовет Сархан по откупоривания.

+991
compuguru 03 февр. '09 в 4:24

Самый высокий я когда-либо видел был 378. Все 45 поезда были использованы, они получили 26 мест, и сделал все из них, имели длинный шлейф и Глобус Троттер (1910) у меня картина результат тоже, как я не мог в это поверить и я видел это.

+823
Anthony Mills 26 дек. 2014 г., 2:49:30

Да, шепот может быть одно из двух существ, вы жертва, и способность все равно разрешится нормально, хотя его источник умер.

Обратите внимание, что цели выбираются до уплаты стоимости, поэтому даже если вы жертвуете шепотом, она может не быть способности (не то, что ты хотел), потому что это не на кладбище еще при выборе цели.

+819
Turiphro 15 апр. 2010 г., 15:04:36

Если Мандарин тоже доступен, покупка мандарин/мята с вами получается 5 Купить иногда стоит, как +3coins от мандарин означает, что вы можете легко получить серебряные и начать чеканить серебро и золото (или другие специальные сокровища)

Сейчас темные века там есть еще один хороший комбо Мята, Мята/оруженосец. Оруженосец получает вас наличные и серебро, которое лучше, чем любой другой 2 Стоимость карты, когда у вас есть только 2 котла остаются в колоде! Если есть Трэшер и хорошая карта, так потом его еще лучше!

+708
user280173 29 авг. 2019 г., 3:06:18

Если плеер 2 и К2 в отверстие и общие карты KKK22, тогда игрок 2 имеет KKKK2 как их лучшие стороны, 4 вид, который бьет сообщество все еще полон дом.

Это, как говорится, если бы каждый имел свою руку из общих карт, или, возможно, у кого-то 2, соответствующие пары (которая должна быть меньше, чем три вида), рука толчок и все игроки, оставшиеся в игре на этом этапе получают одинаковый приз, или что-потов они еще в (Если короткими стеками игроков пойти на все, что может создать побочный Банк Между тем, что было больше фишек и до сих пор спорим). Только 5 карт для каждого игрока важно в Холдем, и в большинстве вариантов покера в целом, исходят ли они из проруби, реке, на терне или на флопе не имеет никакого отношения о том, кто выигрывает и проигрывает.

+696
liquidsmoke 24 янв. 2013 г., 14:22:40

Сценарий 3 расширения моряков поселенцы Катан-это туманный остров, в котором игроки "открывать" ячейки в центре игрового поля на строительство дороги или корабля, который подключается к перекрестку неизведанного наговор. Обнаруженные наговора может быть земля или море наговор.

Строительству дорог, карты развития могут быть использованы, чтобы построить две дороги или два корабля, или один из каждого. У меня была ситуация, в которой я был в состоянии построить один дорога/корабль, чтобы обнаружить неисследованные наговор, или один другому дорогу/корабль, чтобы обнаружить различные неизведанные наговор. Я тоже была дорога строительство карта развития, так что я мог бы построить две дороги/кораблей одновременно. Вопрос:

Надо строить и дороги/корабли из строя дороги сразу, а затем раскрыть шестигранные(Эс), или я могу раскрыть проклятий, как я строю две дороги/корабли?

Иными словами, могу ли я построить дороги/корабль из дорожно-строительных разработка Карты, чтобы раскрыть первый наговор, а затем использовать эту информацию, чтобы сделать свой выбор, где построить второй путь/корабль из Дорожно-строительная карту?

Как игрок с дорожной картой я бы предпочел, чтобы раскрыть проклятий, как мне строить дороги/корабли, так что я могу сделать более осознанный выбор для размещения второго пути/корабль. Если первым обнаружил Hex в море наговора, например, я, вероятно, предпочитают строить второй путь/корабль раскрыть второй наговор. Но если первым обнаружил Hex в землю шестигранный с чип высокой вероятностью, я бы предпочла, чтобы построить вторую дорогу/корабль вместе с ним в подготовке к строительству поселения.

Текст строительству дорог, развитию карты, кажется, подразумевает, что помещение как с дорогами/судов происходит в то же время, в этом случае мне пришлось бы строить дороги/корабли прежде чем расчехлять шестигранные(Эс):

Место 2 новых дорогах, как будто вы только что построили их.

Тем не менее, правила для туманный остров сценарий (стр. 14) говорится (Курсив мой):

Если вы делаете корабль или дорогу, которая соединяет до пересечения неизведанного наговора, вы должны немедленно привлечь верхней шестигранной из стопки и кладет ее лицом вверх в пустом пространстве.

Мои оппоненты и я согласилась (до этого я размещал дорог/корабли), которые я мог бы раскрыть первый наговор перед укладкой второго пути/корабля, основываясь в первую очередь на использование слова "сразу" в описании сценария.

Это правильное толкование? Это конкретный вопрос рассмотрен в другом месте? Правила для моряков имеет небольшой участок на дороге Дом карта развития, но только чтобы сказать, что он может быть использован для строительства дорог и/или судов, а не только дорог. Аналогичным образом, онлайн вопросы и ответы для моряков не решает эту ситуацию.

+690
mm590 7 февр. 2015 г., 15:09:25

Победа с бесплодной славой была на самом деле ошибка. Бесплодной Славы способность есть "промежуточные", если "предложение", которое описано в правиле 603.4:

Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется “вмешательство "если" пункт” правила. (Слово “если” имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применимо только к “если”, то сразу следует условие триггера.)

Это означает, что вы должны иметь пустую руку и никаких других перманентов, как в то время, что эта способность срабатывает, и в то время, что он начинает рассасываться. В игре идет речь, игрок с бесплодной славой брал он карты в руки, когда способности начали решать, поэтому они не должны были выигрывать.

+583
Kalen Robeson 19 апр. 2017 г., 10:03:55

У меня есть опасения, что вопрос плохо сформулирован из-за возможных недоразумений правил. Но я уверен, что я сформулировать этот ответ, чтобы прояснить эти и другие недоразумения, в то же время, что я отвечаю на вопрос.

  • Большинство карт с активируемые способности можно активировать только, когда они на поле боя, с некоторыми исключениями (эликсир не является одним из этих исключений).
  • А эликсир бессмертия-это на стек, оппонент может противостоять ему. Если они делают это счетчик, то вы не имеете никакого окна для активации эликсира.
  • После того как эликсир устраняет, он теперь поздно использовать counterspells против него. После очищает стек, активный игрок (вы, игрок, чья очередь) восстанавливает приоритет, и может активировать эликсир, прежде чем любой другой игрок имеет возможность действовать.
  • Если активируемая способность эликсир был воспроизведен, способность можно противопоставить несколько карт, которые способны противостоять активируемые способности, например, задушить, но в этот момент он не может быть отменено по картам, что встречный только заклинания. Вы не можете противостоять перманенты, которые находятся на поле боя, только вещи, которые находятся на стеке.
  • После того, как способность была помещена в стек, уничтожив источник возможности не будет противодействовать способности.
  • Способность эликсира бессмертия, в частности, отсылает нас к своеобразной визитной карточкой и перемещается между зонами. В этом случае, если эликсир бессмертия, покидает поле битвы до того, как способность разрешится, то "случайный эликсир бессмертия" часть способность не работает.
  • (Отдаленно связанных дополнительная информация) если заклинание или способность имеет никаких целей, и все его цели сделано незаконно, то заклинание или способность сходит на нет (сами счетчики). Так что если артефакт мишенью разбить становится нелегальной целью, то громить бы пшик, а вы бы не получить "Нарисуй карту" эффект громить. Однако, эликсир бессмертия-это не пример. Если эликсир бессмертия, покидает поле битвы до того, как его способность разрешится, она не провалится (потому что его никогда не было цели), и хотя вы не получите, чтобы перетасовать его, вам не все равно получаете 5 жизней.
+563
Isaiah Jordan 1 янв. 2010 г., 20:02:17

Каждый игрок имеет 5 расчетных жетонов в руки в начале игры. После размещения 5-го поселения, учитывая, что я не построили ни одного города, я могу построить 6-й поселок?

+515
Andrew Magerman 30 мая 2013 г., 0:19:36

Что происходит:

  1. Ваш оппонент разыгрывает мгновенное наведение сикхов. Мгновение идет в стек.
  2. Способность сикхов срабатывает и отправляется в стек.
  3. Вы разыгрываете силки оцепенения. Силки оцепенения идет в стек.
  4. (Я предполагаю, что в этот момент вы оба прохождения приоритеты, пока весь стеке)
  5. Силки оцепенения рассасывается и выходит на поле битвы. Это способность срабатывает и отправляется в стек.
  6. Способность силки оцепенения разрешается и ссыльных сикхов.
  7. Способности сикхов и создает копии мгновенный на стек.
  8. Копии данного решения, по одному.
  9. (Оригинал) мгновенный смотрит вокруг, чтобы увидеть, если это цели остаются легальными. Они не так сикхов не на поле боя. (Оригинал) мгновенный противоречит правилам игры (и на кладбище без разрешения, как обычно противопоставить заклинания).

Что касается второго вопроса:
Как только сикхов на поле боя, удаления не позволит вам противостоять его способности.
Некоторые другие эффекты, возможно, как "контр-заклинания", которые будут противостоять созданной копии.

+501
user38232 15 окт. 2013 г., 18:53:34

Подрост чемпион является существом 2/2 со способностью, которая гласит:

Если повреждения будут нанесены чемпион подлесок, пока она есть +1/+1 на нем, предотвратите те повреждения и удалите +1/+1 счетчик от чемпиона подлеска.

Если чемпион подлесок еще 1 на нем (что делает его 3/3) и был в бою с другим 3/3, какой урон будет подроста чемпион интернет? Был бы счетчик был удален причиной чемпион подроста в интернет-2 повреждения? Или снятии счетчика происходит после повреждения суммы были назначены? Бы противоположной 3/3 жить или умереть?

+455
Michael Courcy 28 февр. 2013 г., 20:39:34

Фокусировка нарушения и готовит заклинание нарушения являются самостоятельными действиями.

Правила п. 3:

"Единственный раз, что заклинаний может быть подготовлен к закрытому нарушение во время хода игрока, в котором это нарушение было сосредоточено".

Поэтому, когда союзник фокусирует ваше нарушение, это не поможет вашему готовит, потому что фокус не на свою очередь. (Но это делает будущие открытия дешевле. И это произошло на их очередь, так что если они имели возможность подготовить заклинание нарушения, которые могли бы работать.)

Когда вы разыгрываете заклинание фокусирует ваше нарушение, что произошло во время вашего хода, так что вы можете приготовить заклинание, чтобы включить (в основной фазе) без повторной фокусировки его.

+445
Yuriy Nasretdinov 10 дек. 2017 г., 18:41:27

Есть ряд карт, которые имеют два разных действия. Вдумайтесь - один из них. Я предполагаю, что эти отдельные действия в последовательности, и не может быть дан ответ, помещая объекты на стеке в между шагами. Но, я не могу подтвердить, что в правилах.

Игровые ситуации, в которой она пришла (если это помогает объяснить, почему можно было бы хотеть сделать это.)

У меня Лев глаз алмаз на столе, и я бросил размышлять. Вдумайтесь решает, я черпаю свои три карты и положил их обратно на верх колоды. В верхней части библиотеки находится сейчас победителем игры, если я могу получить 3 больше маны. [Говорят, что это Коалиция победы , но я только RWGUB доступен и удовлетворить все другие требования] Итак, хотелось бы выстрелить львиную глаз алмаз, прежде чем я выполнить второй шаг обдумывать и рисовать эту карту.

Примечание: Львиный глаз алмаз может быть активирован только на мгновенной скорости (см. ссылку), хотя во всех других отношениях он является источником маны.

Я могу выиграть эту игру такой поворот? [при отсутствии счетчика заклинания, конечно...]

+309
thndrkiss 20 окт. 2014 г., 7:22:39

Универсальный вопрос для большинства настольных игр: после того как игрок взял свой черед (взято палец с куском они играют), они должны быть разрешены, чтобы передумать?

Аналогично, если игрок забывает взять привилегия, таких как жилой дом, в Пуэрто-Рико, дающие дополнительный работник, или плантации, если они помнят несколько ходов позже, они должны быть разрешено взять привилегию?

Очень мало правил явно выразить, насколько эти события должны быть освещены, поэтому они, как правило, остается за группой. Однако, правила моей группы будет меняться в зависимости от личности игроков (не все участники доступны каждый раз, когда мы играем). Я хотел бы сделать это последовательно, и будем благодарны за отзывы о том, как другие решения этого сценария.

+255
2ekoi7 3 сент. 2012 г., 23:48:58

У меня вопрос о конкретной боевой сценарий и ему нужна схема!

enter image description here

Это сценарий, который придумал в нашей игре на прошлой неделе. Мои отряды голубые, я в первом и во фланг единый блок из 3-х чудовищной конницы (bloodcrushers я считаю). Мой чемпион от Блока внизу занимается проблемой с чемпионом Bloodcrushers.

В моем последнем повороте борьбе с пометкой bloodcrusher был убит мой фланговые подразделения. Как таковые, они больше не в базовом контакте с противником подразделения (и даже если бы они были они бы прикоснуться к чемпиону и поэтому не попал в регулярные войска).

Что произойдет в этом случае? Мы придумали несколько вариантов, но не могу не согласиться.

  • Фланговые подразделения освобождаются от боя
  • Фланговые подразделения перемещаются в базовый контакт с чемпионом, но в связи с проблемой они не могут ударить или подвергнуться нападению
  • Фланговые подразделения входит в контакт с чемпионом, однако они могут лишь протестовать против блока
+223
Ellen Drummond 1 дек. 2013 г., 17:09:23

Если вы когда-либо играть в игру это легко сделать вывод, что блоки размеры могут варьироваться, в противном случае появление свободных блоков будет симметричный/регулярно, когда башню изначально построили.

Однако, я не смог найти никаких ссылок на этот факт в любом месте в Интернете (не только смутное упоминание в данном документе).

Отсюда и вопрос. Все блоки в точности равны, и если нет, каковы точные размеры? Сколько различных размерах блоков? И главное, откуда вы это знаете?

+159
natan7472 14 июн. 2010 г., 1:28:21

Вы можете решить любые подобные проблемы, делая вид, что правила регистрации и мата не существует, а вместо этого вы только потеряете, когда ваш король попадает в плен. В вашем случае, если вы берете пешку, черные примет ваш Король и вы проиграете.

Правило проверки становится ненужным, так как все это говорит, Вы не можете сделать шаг, который позволяет вашему оппоненту сразу же выиграть, и вы все равно не захотите.

(Примечание: этот способ мышления о нем и не учитывать правила о тупики или рокировку под шахом.)

+144
Vishwaksena 25 мар. 2017 г., 7:26:54

Способность, прежде чем блокаторы даже объявили.


Эта способность срабатывает, когда Щепка атак, что означает, когда он объявляется атакующим.

Способность помещается в стек в следующий раз игрок должен будет получить приоритет [112.3 КЛ с], который является все еще в пределах шага объявления атакующих. Это означает, что способности и наносит ущерб будет нанесен в это тоже шаг.

Мой предыдущий ответ охватывает очень похожий сценарий в деталях.

+102
Lisa T 3 июл. 2018 г., 11:26:04

Когда играя в видеоигры, я часто предпочитаю игры, которые легки для того чтобы упасть в и выпадать из. Игры как Team Fortress 2 в котором игроки всегда возрождался, чтобы новый игрок не задерживаются, особенно если большинство людей игнорируют цель.

С настольными играми я иногда вижу две проблемы: иногда игра растягивается на дольше, чем один игрок может позволить себе или уход за (у меня обычно 1 час правило для себя). Иногда игра уже запущена и другого перспективного игрока появляется.

В этих условиях было бы неплохо, если игра проводится на хотя игроки могут запустить или остановить воспроизведение в любой момент. Есть ли настольные игры с хорошим капля-в каплю-из механики?

+102
jjathman 23 дек. 2013 г., 5:41:29

Как я играл, когда я рос, было то, что, если ваш последний камень попадает в пространство, которое в нем камней, вы выбираете их всех и продолжайте идти, пока вы земли в пустом пространстве. Там были версии эти правила? Мы тоже ничего не "захватом" в нашей версии, и игра заканчивается, когда нет больше камней на доске, а не только с одной стороны.

+47
Arjen 10 мая 2010 г., 21:28:42

Показать вопросы с тегом