Карна, Великий Творец - то, что определяет карты из-за пределов игры в запечатанных?

В предстоящий набор 'войны искра есть Planeswalker-а Карна, Великий Творец. Его -2 способность гласит:

-2: Вы можете выбрать карту артефакта из вне игры или в эмиграции, показывают, что карты и добавить его в свои силы

Теперь мой вопрос, в запечатанном турнир, как и предыдущую, можно также выбрать карты из-за пределов его запечатал cardpool, или только из карт в нем. Кто-нибудь знает какие-либо постановления о таких вещах?

+106
Ahmed Esmail 4 февр. 2011 г., 3:08:51
18 ответов

Почему не попойка Ведьмак разрушитель дракон мечник с хирургии ДНК на поле прекратить действие героя судьба плазмы, что позволяет плазму взять мой монстр. О, Кстати, это в поединке одной игре

+987
Gustavo Lopez 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Цель будет указать, какие Криперс разрешенных для этой цели, чтобы добиться успеха. Любые излишки лианы не имеют своих ", если карта говорит иначе" срабатывает, так что вы не можете выиграть.

+983
bogiv 6 мар. 2012 г., 5:43:39

Я интересно, если я могу играть в карты, а затем карты сокровищ и положить карту сокровищ обратно на моей палубе в очистке. Но я могу только положить карту сокровищ, чтобы вернуться на вершину, если он в игре и не разбил.

Так что если вы играете одну карту сокровищ с 2-й Карты сокровищ не в свои силы, не так нажраться или это только нажраться, когда ты мусор 2 карты сокровищ?

+927
wold 6 июн. 2010 г., 3:25:23

В недавнем казуальная игра Колонизаторы (базовая игра), начинающий игрок построил целый город и поставил его на пустой перекресток. Никакие другие игроки заметили ошибку, что пересечение не есть поселение.

Гораздо позже в игре, начинающий игрок сделал ту же ошибку, но было замечено и исправлено другими игроками. Начинающему игроку признались, что ранее они совершили ту же ошибку гораздо раньше в игре.

Начинающему игроку были ошибочно собирая два ресурса и получения от них на два очка победу, потому что этот город на несколько оборотов.

Чтобы исправить эту ошибку, остальные игроки согласились с тем, что начинающему игроку будет держать город на борту, но должны играть до 11 очков, чтобы выиграть, в то время как все остальные игроки будут играть в обычный 10 победных очков, чтобы выиграть.

Как опытный игрок в той же ситуации, что бы вы сделали, чтобы исправить ошибку, так что игру можно продолжить играется и что не важно, кто победит, игра будет считаться справедливым?

+905
mrsixw 3 нояб. 2013 г., 20:47:39

вскрытие конвертов с заявками, у меня есть:

С: AKQ9873
Ч: СВ
Д: ХХ
С: Ц

Я мог бы оправдать открытие 4 пики?

Я более чем восемь уловок, которые в моих руках, семь из них в избытке. В то же время, я боюсь, что слабость моя несовершеннолетняя костюм doubletons.

+899
Cydia Pie 23 мар. 2015 г., 15:24:38

Если вы не хотите выходить в интернет, вы можете пойти в местный игровой магазин и получить их оценку. Хороший игровой магазин должен быть в состоянии перечислить, что каждая карта стоит и что они готовы купить его за.

+866
Sloba 25 сент. 2013 г., 4:19:38

Я играл поселенцы Катан со следующими игроками. Внимание, все имена вымышлены.

Донни - Мне Нэд - мой брат Боб - лучший друг Неда Стив - Донни и Нэд папе СК - двух неопытных игроков в одной команде (подруга сестры и Неда) Кори - жена Donnys

Так что я был первым, чтобы построить что-то ценное, когда я построил город на 5. После ссылки, что 5 стал мишенью, что бы получить целевой для большинства игры. В самом начале он будет переключаться из 5 которые у меня и другого игрока на его (меня задело больше всего) и 9, которые посадили меня на него.

Около 4 получается, что я потерял к монополии и народ ставит разбойник на меня 6 карт. Все хорошо пока что. Затем другой человек начал строить и я оставался неизменным, как я был мишенью. Когда все начали строить дороги и населенные пункты грабитель все-таки остановились на мне хорошо 7 или 8 витков (либо никому нет дела до нашей эры, это не о них либо не имеют ничего, чтобы переместить его).

Я заметил, что она начинает выглядеть очень сильны, потому что он был впереди, как он может быть 5 ВП и второе место было 3.. и я был по меньшей мере третьим, но грабитель все еще на мне. Тогда люди начали двигаться грабитель в пространство Нед и кто-то еще, хотя он два населенных пункта на 9 и явно опережает в первую очередь. Они бы поставил его на 5 или 6, чтобы нападать на него, но на каждом из этих ресурсов он должен был только 1 поселение в то время как у меня было два и Кори было два. Также, когда они хотели поставить его на место "цель" Нед они бы еще отнять у меня и Кори.

Поэтому на протяжении всей игры я пытался рассказать людям, Эй, может быть, нам стоит положить его на место, что цели более одного ресурса Неда и не поставить его на место, что мне больно или еще Кори. По какой-то причине Боб продолжал защищать Неда о том, почему не более, чем один человек, даже когда она явно выигрывает. Он привел пример в прошлом х Количество поворотов они потеряли 9 ресурсов. Мой аргумент был "да", но 3 из них были Яву (кирпич во время середины к концу игры, что ему не нужно, так как он был только один город, построенный) и 6 были от кори, кто не имел никаких шансов на победу (заблокирован в некуда было построить). Я говорил, что он потерял бы больше ресурсов и это ранит его больше, если поставить его на другое место, что единственная цель его с двумя settlemts на нем. Боб все еще защищал ссылки в пользу для меня.

Он попал в точку, где у Нэда были два рыцаря играл, 7 ВП и даже начал работать над длинной дорогой и остальные из нас даже не близко, но грабитель был на пространстве, которое выбрал меня или кори больше, чем Нед. Также место, которое он на некоторое время был 9, который был кирпичный ресурса. Мы уже были с середины до конца игры, так что кирпич не так важна, как скажем пшеницы, который также был на 9, и у него было два средства. Там тоже было 6 овец Нед и у него было двое на одну овцу. Например, когда 9 был свернутый он потерял бы на один кирпич, но все равно получить 3 других карты при кори бы ничего сделать. Так что, очевидно, больно кори больше, чем Нэд, хотя Нэд давит нам на данный момент. В целом точка я пытался сделать это, почему мы не ориентируемся на его заводе овец или пшеницу 9, а не только ему больно от одного ресурса и два ресурсы другим игрокам. Он был буквально раздавив нас, была куча карточек, и люди все еще делают один к одному сделок с ним. В какие игры я играл, они перестали торговать со мной в 8 ВП, но это был, видимо, какой-то не такой. (Я играл с Нэдом и Боб несколько раз в прошлом)

Так что в значительной степени драма завязалась, как я пытался сказать людям, Нэд давит нас, мы, вероятно, следует начать на него охоту больше. Что было странно-это Боб защищал Нед обо всем, что я сказал и просто говорю, что мне было больно или еще что-то пытается залезть в мою голову. Он добрался до точки, где я чувствовал, что Нед и в основном Боб были просто наседала хочет, чтобы я взорвалась.

Также всю игру, когда кто-то пытался заключить сделку с игроком Б и третий игрок, и сказали бы сделали я сделаю это, они согласятся на эту сделку. Я пошел и сделал это, пытаясь получить сделку с Бобом, но он все еще ждал папа, чтобы подумать и сделать сделку и сделал оправдание, что он говорил с ним, хотя прецедент показал, что работал для всех остальных до этого. Тогда я бы сделал гневный комментарий по этому поводу то, что потом приведет к более спорить и т. д. Был даже момент, когда 7 была развернута и Боб бы сказал, поставить его на определенное место, что не Неда только потому, что это было бы смешно, как зол я бы. Он попал в точку, где я называю людей (орет) идиоты, не видя, что Нэд был нас размазать и вы можете поставить там разбойник, если вы не идиот. Нэд даже сказал, что вы правы, я собираюсь выиграть вы ничего не можете сделать, это невозможно, чтобы причинить мне боль. Он хотел сказать, что пока мы еще только вредите ему на одном ресурсе. Что хреново Нед, а Боб был больше пассивный агрессивный, где я была более откровенная агрессивная и громкая.

В конце Нэд действительно выиграть игру в доминантном стиле, который я назвал для всех вместе. Я в конечном итоге глядя с ума, потому что я был самым громким, хотя я чувствовал, что я был инспирируются Нед и в основном Боб всю игру. Затем моя жена поклялась никогда больше не играть. (Которого она поклялась перед)

Также Боб сделал будущей торговли с кем-то, чего мы никогда не делали раньше. И Боб никогда не был в задницу Нэд гораздо раньше. Я не понимаю, почему он так насторожился, когда я просто пытаюсь не есть Нэд выиграть, но никто, казалось, чтобы понять.

Я был прав, пытается убедить игроков в целевой Нед больше, чем они были или я преувеличиваю? Я был прав, что так раздражает, как люди играют?

Что может быть лучше, чтобы сделать, чтобы люди нацелены в первую очередь человек? Какие стратегии вы использовали, особенно в то же время очень злой или приставал.

+731
cc mi 1 апр. 2012 г., 5:36:13

В Ся: легенды системы дрейф, один из кораблей, получивший название "болотная крыса", имеет специальную способность, которая позволяет ему вызвать один из его собственного наряды в качестве защиты от входящих атак. Если вызвали наряд двигатель, и в результате движение ломает линию визирования входящих атака, не атака, как правило, устранить, или движение его предотвратить?

+729
otaku dz 28 июл. 2012 г., 5:33:40

Да, вы можете сделать это.

Фаза боя состоит из 5 отдельных этапов:

  • 1) начало боя
  • 2) Объявления Атакующих
  • 3) Объявления Блокирующих
  • 4) Распределение Повреждений
  • 5) конец боя

Во время шага объявления блокирующих, после того, как защищающийся игрок принял решение, как заблокировать атакующие существа, каждый игрок получает приоритет перед переходом на распределение повреждений. Когда атакующий игрок имеет приоритет, они могут разыграть мгновенное заклинание или активировать способность, что бы прокачать атакующие существа.

От базовых правил:

  1. Фаза Боя

    С. Шага объявления блокирующих

    Ваш оппонент решает, какие из его или ее неповернутых существ будут блокировать ваших нападающих существ, затем они делают это. Если несколько существ заблокировать один злоумышленник, вы заказываете адреноблокаторы чтобы показать, что является первым в очереди за ущерб, который второй, и так далее. Игроки затем игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.

+670
Luke Moll 28 апр. 2019 г., 10:14:07

Вы можете посмотреть на то, что Cheapass игр и что они предлагают вам позаимствовать из других игр. Как правило, они предполагают, что игроки имеют:

  • Кости
  • Пешки / человечков / и т. д
  • Счетчики, такие как монеты / бусины / и т. д
  • Ручка и бумага
  • Пачку бумажных денег
+598
roy650 31 авг. 2014 г., 5:34:35

По уровню сложности это не добавляет много. Все зависит от ваших ГУУ (большой старый), на самом деле, чтобы определить, по каким правилам вы играете, в конце концов. И дополнительные правила не делают игру сложнее и сложнее. Они на самом деле дать игрокам другие пути для решения загадки. Плюс, установка или демонтаж разложений не добавить, что гораздо больше времени, возможно от 5 до 10 минут.

С точки зрения времени. Если вы игнорируете настройки и монтажно-демонтажные игры и сосредоточиться только на том, как долго это берет, чтобы играть, вам не нужно беспокоиться об этом занимает значительно больше или меньше времени. Сколько времени нужно играть в игру выпекается в несколько вещей: ваша колода мифов и ГОО вы выбираете. Каждое ГУ имеет дум трек, который является количество времени, которое вы получите, чтобы играть, пока они не проснулись и причина Четвертая тайна и доступ к их состоянии выигрыша (или просто чистую победу, в случае Азатота). Колода мифы контролирует это, открыв ворота и движется Омен. Игроки могут построить Мифос палубе, если они хотят, чтобы сделать его легче или тяжелее, что позволяет изменять и контролировать ход игры. Но вам все еще нужно достаточно карт, чтобы удовлетворить то, что карты слизь говорит вам на палубу. И, фактически, колода Mythos является жесткий лимит времени. Когда вы вынуждены извлечь из колоды Mythos и вы не можете, вы потеряете игры.

+598
Marc Woodyard 14 февр. 2010 г., 6:40:08

Одна из миссий, секретных или иным образом, что могло бы изменить ход войны (кроме атомной бомбы), был бы немецкий-японский ссылке в Индии, Персии или где-то на Ближнем Востоке.

Это не так надуманно, как может показаться. Японии адмирал Ямамото хотел выпустить десантные вторжения в Индию, пока он не изменил планы и направился на полпути. Гитлер изначально решили пойти после того, как российские нефтяные месторождения на Кавказе, затем послал половина Южной армии вместо Сталинграда, захватив ни объективным.

Союзники дали друг другу по ленд лизу, оси, никогда, потому что они были отделены. Германии не хватало топлива, и Япония была короткой металлов. Ссылка будет разрешено торговать. Результат был бы достоин огромный игровой бонус.

Кроме того, понять, какие разрушения они оставили бы на своем пути. Япония была бы оккупирована Индия, Германия схватил бы Суэцкий канал (если стыковка была с Роммелем) или проник на Кавказ, и схватил месторождений России (если бы это был Паулюс). Россия и Китай были бы внутри огромной оси кольца, с Англией и США за пределами. Оси могли бы, по крайней мере, переговоры о мире, и треть мира.

+435
nicita091 13 мая 2011 г., 1:33:21

Мне снова нужно немного помочь.

Представьте себе следующую ситуацию: у меня есть могила пакт, вампир кровавого престола и 9 других существ на поле боя. Противник имеет только одно существо на поле боя, но может предотвратите все боевые повреждения - никаких шансов нанести урон на данный момент.

Затем я рисую плоти аллергии. Здорово, так как противник 11 жизнь осталось! Я хочу бросить плоть от аллергии, пожертвовать 10 существ (используя вампир кровавого престола за оставшиеся 9 существ, один уволен через плоть сама по себе аллергия) и интернет 11 урона мой оппонент (мой 10 существ, в том числе его 1 равен 11 урона).

~ Вопрос 1: имеет ли моя могила пакт сделает невозможным "уничтожьте целевое существо" (плоть от аллергии), так как мой оппонент пожертвовал бы своим созданиям?

~ Вопрос 2: а если я первый бросит плоти аллергии и после заклинание, решил я (как прерывать так сказать) пожертвовать 10 существ, чтобы наносить максимальный урон? Тогда вторая возможность бы разрешить?

Образованный ответ будет высоко ценится.

Ура!

+426
naught101 3 сент. 2010 г., 1:46:48

Я согласен с Питером, вы были не повезло и переиграли. Вы переиграли в то, что Чак знал, что у него был шанс (неважно, насколько тонкий), чтобы уничтожить всю дак одним махом в начале войны. Если вам удалось прокатки свой запас, дак выжил бы и с Тобрука в руке в начале игры у тебя был шанс на победу в игре. Однако, я предполагаю, что Чак все еще была его 4-4-7 и, возможно, его 2-2-6 целы, и он мог бы все-таки дал вам на деньги в Halfaya или в последний бой на Эль-Аламейна.

Я на самом деле используется этот же гамбит, как британцы с переменным успехом.

Но, как и Питер, как же ты позволила себе бутылках в Тобруке без блока питания? Когда я играю немцами, я почти всегда держу не менее 2 единиц предложения на доске. Единственный момент, рискуете остаться без питания, когда вы собираетесь на шутки в игре выигравшим. Я, наверное, не пошла бы после Тобрука только с одним блоком питания на борту.

+301
Yoram de Langen 30 сент. 2010 г., 19:47:33

Скажем, у меня отмена, которая является мгновенной, на моей руке. Он может противостоять любой магии.

Противник имел существо, например Аджани Pridemate, на поле боя за несколько поворотов атакующие и блокирующие.

Могу ли я использовать свой отмены на Pridemate Аджани и отправить его на кладбище (или в руку его владельца)?

+289
artnaz 5 июл. 2014 г., 11:31:04

Боевая звезда галактика с первого расширения (Пегасус что-то?) должны соответствовать всем требованиям. Если вы играете с лидером Сайлонов в игре есть более или менее три команды, люди, сайлоны и лидер.

Люди хотят, чтобы убраться с планеты. Сайлоны хотят их уничтожить и лидер сайлонов берет карту, чтобы решить, на какой стороне она хочет выиграть. Хитрость в том, что даже если она хочет, чтобы люди, чтобы выиграть, она должна ранить их немного сначала победить себя. Например, уничтожить определенное количество бойцов.
Если люди побеждают, но она не уничтожило, то она все равно теряет в противном случае она побеждает вместе с людьми.

+286
user22398 18 нояб. 2013 г., 12:56:41

Все Æmber в настоящее время на это существо пойдет в чужой бассейн.


От Keyforge правил

Глоссарий для покидает игру читает (эллипсы и выделено мной):

Если карта находится в игре, выходят из игры (возвращается в руку или колоду, уничтожается, отбрасывается, архивные, или очищенные), все номера-Æmber маркеры и состояние карты на карты удаляются, [...].

Если существо с Æmber на нем выходит из игры, Æmber находится в соперника Æmber бассейн. Если карта существа с Æmber на нем выходит из игры, Æmber возвращается в общий маркер бассейн.

Поэтому все Æmber на существо будут помещены в вашего противника Æmber бассейн, когда он выходит играть, а не только когда он в плен.

+192
Osher Astrologer Finance Inves 19 мая 2012 г., 20:43:31

Мой друг играл отвесное падение (уничтожьте целевое повернутое существо) и целевое существо мое с болезнью вызова. Это существо с болезнью вызова считается постучал?

+97
Schelmin 30 сент. 2013 г., 16:37:03

Показать вопросы с тегом