Дублировать Мост

Может Незнайка когда-нибудь играть в карты без направления от декларанта?

Что делать, если Туз возглавляет оборону и есть 1 или более карт одной масти в манекен?

Что если карта, возглавляемая защитником и пустышка не может взять фокус с картой в масть или козырем?

Что если карта пусть на месте и пустышка не имеет никаких карт в этой масти и не козыри?

+305
HunnyBerri 12 февр. 2019 г., 4:17:51
29 ответов

В контексте повреждения, "любые цели" ограничивается созданиями, игроками и Мироходцев:

114.4. Некоторые заклинания и способности, которые относятся к повреждениям, требуют "любые цели", "другая цель", "две цели" или подобные, а не "цель [что-то]." Эти цели могут быть существа, игроков или Planeswalker-ов. Другие игровые объекты, такие как существом артефакты или заклинания, не может быть выбран.

Даже если бы вы могли как-то цель не создание/Planeswalker-а, он не будет принимать урон:

119.1 ущерб не может быть нанесен на объект, который не является ни существом, ни Planeswalker-ом.

Однако, обратите внимание, что номера-существо перманенты еще может иметь повреждения, отмеченные на них, но единственный способ сделать это для них было существо, когда они взяли урон:

119.6. Повреждения, отмеченные на существо остается до шага очистки, даже если этот перманент перестает быть существом. Если общий ущерб, отмечено на существо, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается, как действие, вызванное состоянием (см. правило 704). Все повреждения отмечены на постоянной удаляется, когда он регенерирует (см. правило 701.14, "регенерировать") и во время шага очистки (см. правило 514.2).

+998
zzzzme 03 февр. '09 в 4:24

Допустим, у меня есть карта задания, что говорит:
Начало работы: загрузки 2 контрабанду на планете Х; Завершить задание: доставить 2 контрабанду на планете y"

Я получил контрабанды через некоторые другие средства.
Можно ли лететь прямиком к планете Y и принять "работы" действие, которое состоит только закончив работу и поставляя контрабандой?

+985
user258700 9 нояб. 2018 г., 7:29:54

Если у меня две карты, что силы противников в жертву все содержание, как например Могия Бог резни "в начале каждого соперника, содержание, Могия наносит 2 повреждения тому игроку, если он или она жертвует существо".

И снисходительный мучитель "в начале вашего шага поддержки возьмите карту, если не целевой оппонент жертвует существо или заплатит 3 жизни."

Тут oppenent придется дважды жертву? Или если они жертвуют способность Могия это они не позволили мне извлечь из снисходительный мучитель?

+922
Mayhem1488 29 дек. 2018 г., 22:00:04

7 чудес-это игра, которая вознаграждает гибкость. В большей степени, чем все остальное, победителем станет тот, у кого выявлены основные недостатки в остальных игроков и подвигах, которые.

Проблема, что многие игроки-они думают, что "я пойду науке" или "я буду военным" или некоторые другие стратегии. Кроме того, они просто выбрать juciest в поисках карты каждый раз, не задумываясь о конечной цели на карте.

Оба эти методы плохие. 7 чудес-это игра о оптимизации вашего проекта варианты. Иногда это означает отказ от уровня этого вопроса. Другие времена, что означает отказ от ресурсов коричневый и другие времена, это означает, что игнорирование желтых зданий. Во всех случаях, что вы должны понимать, что пока ваш Сив имеет сильные стороны, ваши противники раскрывая конфиденциальную информацию о своих игровых планов в каждом проекте.

В одном 7 чудес игра я играл я был на Родосе (которые очень, очень сильный). Я пошел очень рано военные здания, а затем чистой науки и выиграл. Причина того, что я сделал это было то, что я определил, что никто не собирался науки и мои соседи меня боялись идут военные. Они пошли тяжелые коричневые ресурсов и желтый/голубой зданий. В другой игре я не получил ни одного научно-карту, но взял в начале игры синие карты (которые были проигнорированы советом), достаточно военных, чтобы мои 18 очков и опроверг мои соседи использования их площадок (которые были направлены от меня) на непредусмотренные и предотвращение ключевых ресурсов для их стратегии.

Во всех случаях, понимая, что игра не мультиплеер пасьянс было достаточно, чтобы дать мне громких побед. Помните, чтобы не зацикливаться на стратегии, наоборот, зацикливается на стратегиях оппонентов. Вы не сможете противостоять им, но вы сможете выявить пробелы в спросе и эксплуатировать их.

+842
Hannes Klammer 26 мая 2010 г., 21:33:16

Что такое карта типа "эмблема Сорин, Повелитель Иннистрада"?

mtgmint перечислены его как существа, но я не уверен на 100%.

Emblem Sorin, Lord of Innistrad

+819
user19270 14 мая 2019 г., 15:06:58

Я нашел некоторые действительно прохладные Дракона вариаций для использования с Lathliss, Королеве драконов, но я не уверен, если Дракон духи, как сайту kokusho, Вечерняя звезда спровоцировать ее способность.

При поиске карт драконов, пришли разных духов Дракона на выбор, но это может быть частью поиск сайта. Поэтому я бы хотел прояснить с "да духов Дракона активируют ее способность" или "нет, это не"

+810
micstr 6 июл. 2014 г., 18:17:32

Я считаю, что Совет искусства тоже разные и это стоит отметить, потому что если вы покупаете в лаборатории расширения вы будете в конечном итоге с различными стили правления даже покупки новых карт.

+779
Oliver Scott 15 июл. 2012 г., 12:36:36

Да, это правильно. Харви Уолтера возможность распространяется на все убытки (но не стоит), а в FAQ прямо сказано:

Вопрос: имеет сильную способность ума (свести все потери вменяемости к 1) из профессор Харви Уолтерс, подать заявку на кастинг заклинаний?

A: Нет. Способность профессора работает на убытки, а не расходы. То же различие касается гангстер, Майкл McGlen, и его способность чтобы уменьшить потери выносливости.

Так проверяет ужаса, старейшины знаки, Мифос карт, фолиантов... все покрыто. А это крутой комбо, если вам случится, чтобы привлечь, что Мифос карты, это не игра-Бурун, ИМХО. Вам все равно придется шляться по улицам французского холма, и награда, в то время как хороший, не исключительный.

Отмечу, что альтернативный способ играть в эту можно было бы сложить все потери вменяемости от человека в Черном, и затем вычесть из общей. На самом деле, это путь я нормально играть в этом взаимодействии, так как, получив ключ и заклинание бесплатно чувствует себя фигово. Насколько я знаю, нет никакого официального постановления так или иначе на что же. Какой бы путь вы играете, я не думаю, что это будет существенно влиять на ваши игры - есть много других, гораздо более решительных случайных элементов в типичной игре Аркхема!

+698
Virgilio 26 февр. 2015 г., 11:43:32

Я думаю, что Цитадели-это потрясающие игры, но играть в нашей первой игре вчера вечером, я нашел многие из нас часто хочет сослаться на лист персонажа в правилах, чтобы получить обзор всех способностей.

Я бы включила эту информацию в качестве эталонной карты.

Есть PDF файл можно распечатать с этой инфой? В идеале это будет хороший маленький размер.

+692
Simon Song 14 апр. 2017 г., 4:24:07

Согласно действующим правилам, там не кажется никакой пользы из-за его способности, но способности заклинаний и существ не всегда выгодно их заклинателя.

Много лет назад, существовало правило, называемое "выжигание". В конце каждого этапа или шага, все игроки теряли все свои нерастраченные маны и потерять, что много жизни, и есть карты, что наказывать вас за то, что неосвоенные земли. Придется платить дополнительную ману для вашего существа, позволит вам избежать наказания. Однако, выжигание маны всегда была ниша правила и стратегии формирования вокруг него были столь же нишу. Поэтому карта, что счетчики стратегии выжигание маны бы еще нишу и практически не имеет отношения. В настоящее время, с правила выжигания давно нет, даже эту нишу использовать отсутствующая.

Единственное объяснение заключается в том, что способность пугала-это просто недостаток баланса карты, потому что общая мощность карты зависит от всех его характеристик, таких как стоимость, мощность/выносливость и способности.

+636
Vivek Teega 20 дек. 2017 г., 23:02:44

Миф понял, можно заплатить {W}, чтобы превратить его в существо до конца хода. У меня вопрос... если я превратить его в существо, на мой пойдет в атаку, я тоже могу заблокировать его на моих оппонентов свою очередь?

+616
user2162887 23 янв. 2013 г., 23:09:39

Нет.

Его действие распространяется только на тесты (где вы проверить один из ваших следователя пять навыков).

Это не относится к проверкам, как в темном состоянии пакт (или любом другом проверьте, где вы ролл кости без привязки к конкретной квалификации).

+564
Sue W 6 авг. 2011 г., 2:04:44
Отклоняясь от дзесэки значит играть необычное движение, которое не является частью джосеки. Как правило, это ошибка, хотя на самом деле опровергая это может быть очень трудно. Она также может быть частью редкого дзесэки, что не очень хорошо известно, потому что он применим только на специальных досках.
+539
Sergei Petunin 12 апр. 2019 г., 19:16:37

В базовой игре нет ни одного здания, которые взаимодействуют с материалами, так, в этом случае, ответ-да, вы можете безопасно удалить их из игры.

Но в "слава Рима промо-карты" установить у вас есть три здания, которые взаимодействуют с материалами. Кастра Претория, солярий и смотреть пост. Для первых двух карт подобного взаимодействия не важны здесь, они двигаются материалов по завершению строительства, после этого вы сделаете это, вы все еще можете удалить из игры остальных материалов. Но смотреть пост гласит : Вы можете использовать мастера действий, чтобы разрушить одну из завершения работ. Добавить основу в свои силы и материалов на складе. Так что если вы играете с картой, что ответа нет, вы не можете безопасно удалить их из игры.

(Я надеюсь, что мой ответ понятен ... я не носитель языка)

+514
OneTwoFree 18 апр. 2016 г., 20:04:58

Законно ли торговать ресурсами за карты развития другой игрок держит в руке?

+503
vladwhity 3 июл. 2015 г., 13:44:12

Чемпион Rhonas способности-это замена эффект сопровождается срабатывающая способность. Вы сможете противостоять ему во время шага объявления атакующих на эффекты, которые счетчик срабатывающие способности. В текущем стандартный формат, есть одна карта, которая делает это: запретить. (Если приложить силу имеет цели, вы могли бы также принять все его цели нелегальны: это делает правила противодействия возможности, а это в просторечии известный как горит.) В настоящее время это относится ко всем существам с оказывать влияние.

Это не активируемая способность, а способности-это не заклинания и не рассчитывать, как заклинание быть брошенным. Вы не сможете противостоять его эффект, который требует активируемая способность или заклинание в качестве мишени.

Активируемые способности следовать определенному формату, который (цитирую самих правилах):

[Стоимость]: [Эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]

Что : следующие затраты (включая {0}, так как в Kazuul сказывается коллектор) в способности текста-это способ сказать, что это активируемая способность. Если нет расходов и кишечника, это не активируемая способность.

Чемпион оказывает способность состоит из двух частей, как уже упоминалось ранее: она начинается как замена эффектом (из-за "Как"), которое изменяет как объявление атакующих работы, предоставив контроллер возможность оказать ее. Это сопровождается срабатывающая способность , которая возникает, если оказываемся. Этот триггер выполняет "когда вы..." часть влияния, и оно помещается в стек во время шага объявления атакующих после объявления атакующих.

Все нынешние существа с оказывают влияние работать в этом направлении. Боя Мусорщик и Трухартом Близнецы являются небольшие исключения в том, что их триггер-это отдельная способность, но она по-прежнему вызывает таким же образом.

+502
Julian Qian 31 янв. 2012 г., 11:08:39

В UNO ™ можно играть в эти выходные, один из игроков играл Дикий+4, но выбрал тот же цвет, что был в игре (это привело к успешному вызов). Я думал, что независимо от того, что в руке игрока, игрок не может выбрать тот же цвет после игры Дикий+4 - его пришлось изменить на один из 3 цветов. Игрок мог выбрать хоть после игры обычный дикий, такого же цвета.

Глядя на правила, хотя я не видел этого ограничения; только, что игрок играя в дикий+4 не должно быть никаких карт одного цвета в игре. Учитывая, что моя колода Уно представляет собой довольно свежую версию, мне интересно, если старые версии не имели этого правила? Или, может, это правило дома. Если это так, это общее правило? Или, может, это просто вытекает из необходимости не имеют текущий цвет в свои силы...

+480
Yu Guo 6 дек. 2010 г., 22:22:26

Я помню, как моя подруга пыталась заставить меня реализовать это как компьютерная игра. Это произошло примерно 2002-2006. Рельеф штук были пластиковые шестигранные куски. Цифры были так же наговор на колодки, и была серия статистика. Там были дистанционные и рукопашные атаки определенными. Дистанционные атаки, участвующих линии визирования и измерить расстояние от кончика оружия в "уязвимой зоне" на рисунке (показан в двух цветовых анфас и в профиль с видом на связанном графике). Персонажи имели сочетание технологии и магии (помню одну цифру имеющие военные винтовки и магический меч) и, возможно, были взяты из разных размеров. Там были некоторые персонажи goblinoid также, я помню. И... вот что я помню на данный момент, но меня это раздражает.

+432
EliaCereda 25 авг. 2016 г., 14:43:00

Некоторые примеры трюк с игры сердца, мост, Юкер, пики и изменчивого. Каждая игра может иметь ту или иную вариацию на основной трюк с правилами, такими как включение козырная масть (костюм, в котором все они ранжируются выше других мастей), и играть варианты, если игрок не имеет карт в масти первоначально играли. В Википедии есть хорошая статья на эту тему.

+415
Darlene Floriano 11 июл. 2016 г., 13:40:53

Когда приоритет на самом деле дело в магии? Я играю в магию с спираль времени и ни разу не видел правила приоритетной. Я никогда не слышала вопрос от игрока об игре, ситуации, на что был ответ: "Ой, ну это прямо здесь в правилах приоритет".

Позвольте уточнить. Большинство других игр ответит на вопросы старшинства (я хочу сделать это, но мой оппонент хочет сделать что-то противоречивые) с системой приоритетов. Волшебные ручки вопросы такого типа со стеком. Вот некоторые примеры:

  • Какой краник эффект имеет приоритет?

  • У меня 2/2 и я хочу играть гигантского роста , в то время как мой оппонент хочет убить его с помощью молнии? Решены с помощью стека. Приоритет на самом деле не имеет значения здесь. Это не вопрос о том, кто имеет возможность сначала действовать, а о том, кто делает первый шаг и потому, что человек, который выступает первым в этой ситуации проиграет, то решение (учитывая, как бегают игроки телепатия) для обоих игроков, чтобы пройти игру и перейти к следующему шагу или фазе. Но это не причуда приоритет, это то, что равновесие по Нэшу дали полную информацию и как стек работает ни плеер, чтобы отдать свой заклинания.

  • Я хочу наложить молчание на моего оппонента за его содержание, но он/она хочет бросить молнию на меня. Конечно, игрок получит приоритет на его/ее поворот перед другими игроками, так что он/она имеет возможность разыграть заклинание, прежде чем я могу наложить молчание, но это не важно! Поскольку все это происходит во время эксплуатации, заклинание Я хочу, чтобы бросить должна быть мгновенная скорость в любом случае, поэтому его можно бросить в ответ тишина, а тишина в стеке. Поскольку молчание вступает в силу только по разрешению, что того и другого заклинания отлиты в не изменить разрешение либо заклинания (если иное заклинание "Антимагия"). В почти всех ситуациях, молчание только изменяет возможность для игрока, чтобы бросить вещи после содержание.

Во всех вышеперечисленных ситуациях, стек-это то, что определяет, что происходит. Игрокам приоритет при наведение на стек не имеет значения, поскольку в указанных выше случаях (и в подавляющем большинстве случаев я видел), а именно способность реагировать, а не способность действовать первым.

Таким образом, учитывая то, как стек работает, делает приоритет на самом деле дело в магии? Если да, то какие типы ситуаций правила приоритета необходимо определить, что происходит?


Для справки, вот несколько правил приоритета:

  • 116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:
    • 116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого пошаговых действий (например, создание карты во время жеребьевки шаг; см. правило 703) были рассмотрены и способностей что триггер в начале этой фазы или шага были поставлены на стек. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Игроки как правило, не получают приоритет во время шага очистки (см. правило 514.3).
    • 116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.
    • 116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет опосля.
    • 116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если Мана в том, что игрока с маной, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.
  • 116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период прохождения), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фазы или шаг заканчивается.
+405
Jeremy Mosley 6 авг. 2018 г., 23:58:42

Кумо Hogosha-это абстрактная стратегическая игра с сумо образы борьбы. Каждой команде сумо попытки столкнуть камень баланс вращающейся арене.

+340
FadingBuffers 8 янв. 2014 г., 19:59:54

Я хочу, чтобы разработать пользовательские лазерной резки коробки, чтобы держать меня за Доминион устанавливает, и мне нужно рассчитать, насколько большой коробке необходимо для каждого расширения. Я могу легко сделать размеры карты онлайн для высоты и ширины (91 мм х 59мм), но если я положу 500 карт в коробке, мне нужно знать как толстый стек будет.

Я не могу найти размеры по толщине стопки. Кто-нибудь знает?

+289
Kenn K 21 мая 2016 г., 11:11:33

Есть печать по требованию компании, которые дадут вам возможность создавать свои полные игры с качественными деталями. Можно еще перечислять, что игра онлайн в их магазине или просто купить одну копию для себя.

Игра Крафтер является одной из таких компаний: https://www.thegamecrafter.com/help/getting-started

Мне очень не нравится их сайт пользовательского интерфейса, но у меня есть два друга, которые создали игры с использованием сервиса, и мы очень довольны результатами.

У меня нет каких-либо конкретных графический дизайн совет, но по игре Крафтер в начало страницы вы можете найти ссылки для видеоуроков и ресурсов для создания какого-либо компонента игры. В дополнение к их обучения, они предоставляют множество шаблонов для использования при создании колоды. Я рекомендую вам взглянуть на ресурсы, которые они предоставляют. Это где много начинающих дизайнеров, игра принесет свои игры к жизни.

[Edit: я думаю, что-то вроде волшебного редактора набора (@winterblood) был бы более надежным инструментом для проектирования вашей карты, а затем вы можете загрузить этот файл в игру Крафтер если вы хотите высокое качество печати.]

+283
Code Magician 2 окт. 2019 г., 0:16:09

Я нашел правильной формулировки для способностей.

Разрушать власть:

У вас есть силы для пытки. В качестве основного игрока, после объединения создаются но прежде чем карты вы выбрали, вы можете использовать эту силу, чтобы предложить свою противник сделку, следуя обычным правилам для заключения сделки. Если он отклонит ваше предложение, вы можете пытать его один раз для каждого корабля у вас в встреча. На каждом пыток, вы можете выбрать один из своих кораблей отправить в варп или нарисовать одну из своих карт, чтобы отправить в отбой. Если он соглашается на сделку в любое время, пытки и заключение сделки. Если он не соглашается, вы проиграете поединок и побеждает, с нормальным разрешением встреча для вас обоих и союзников.

Супер вспышка:

Вы можете прекратить пытку в любой момент до достижения лимита и продолжить поединок нормально.

1) Да, но это не важно. Эта ситуация не очень отличается, чтобы предлагать что-то ужасно невыгодно.

2) нет. Это циклический процесс, потому что это дает время опонент пересмотреть свое решение (что напоминает мучает много). Также, Когда ты мучаешь их таким образом, они не ожидали, они могли бы нарушить процесс. Кроме того, он дает возможность использовать чутье.

+208
OMGItsCookieGrand 24 июл. 2013 г., 15:37:56

Там на самом деле не нужны все эти сложные решения и правила устанавливает.

Если, вы участвуете в организованном турнире. в любом случае, вы должны предупредить судей, потому что обман приведет к дисквалификации-вам не нужно мириться с изменой. Когда играл товарищеский матч, нет никаких причин для кого-либо лгать и обманывать. Он скидывает на баланс игры и делает это весело для всех. Разве не поэтому мы играем в игры, чтобы начать с?

Я играл сотни часов Катан (и других играх) с друзьями и если мы когда-либо обнаруженных кто-то мухлюет, мы, вероятно, сделаем все возможное, чтобы справедливо наказывать их за проступки. Если бы они продолжали обманывать, то мы бы просто отказываюсь играть с этим человеком и не пригласить их в будущих играх.

Говоря за себя, если я обнаружил читера, в зависимости от обстоятельств, я, вероятно, отказываются играть так долго, как этот человек играл.

Если это не вариант, то да, придумать какие-то правила, чтобы справиться с ситуацией. Если это является постоянной проблемой, то реализовать немедленно-потерять правило, которое заставляет их выйти из игры.

+140
Alexander Michalsky 31 янв. 2017 г., 12:59:36

Насколько меняется ваша стратегия идет ... это действительно зависит от того, какие наборы вы также составление.

Щепка проект стратегии может быть довольно мощным в 2HG, если это вариант.

И тогда вы должны спросить, что именно вы и план на игру вашего партнера это будет ... это может быть в ваших интересах, чтобы построить одну очень хорошую колоду и посредственный, например.

+117
apparat 27 окт. 2010 г., 23:03:01

Я использую scryfall и искать какие-то уникальные условия, и принять некоторые условия, которые могут привести к ложным срабатываниям.

https://scryfall.com/search?q=o%3A%22Prevent%22+o%3A%22all%22+o%3A%22damage%22+-o%3Atarget+-o%3Achoice&order=cmc

Вот, я решил искать "запретить", "все", "ущерб", и отфильтровать "цель" и "выбора", потому что они давали много заклинаний, что предотвращенный ущерб от одного существа, и это не совсем то, что туман. У них есть руководство по синтаксису на сайт, который поможет вам строить сложные поисковые запросы, как это. самый базовый синтаксис с помощью вывода: для поиска слова в текстовом поле и -о: Чтобы исключить условия.

+117
bruger 5 мар. 2010 г., 19:50:16

В начале игры

Нравятся хорошие ответы уже, это поможет вам сделать открытки или что-то найти

В конце игры

После дорогой 6cost dev или Планете вы можете иметь только хороший bonunses, и осталось мало карт на руке. Исследовать здесь может дать вам возможность не отставать, если кто-то разрабатывает и/или осядет, скорее всего, если вы играете 1х1 можно изучить/торговли , изучить/использовать

Последний раунд игры

Вы можете захотеть изучить, потому что вы укладываетесь на бонусы и один из игроков явно собирается закончить игру, и вы знаете, кто-то будет развиваться или погасить. Вы можете изучать здесь, чтобы заплатить за ваши последние карты или просто найти то, ради чего стоит играть

+102
SCOTLAND 20 авг. 2012 г., 11:33:54

Вы можете отменить его в любой момент во время вашего хода, если это только в конце розыгрыша

Текст правил на карточке Крипера смерти говорит (акцент шахты):

Если у вас есть это в начале вашего хода, отбросить что-то другое у вас в игре (Хранитель или лианы). Вы можете отменить это в любое время стоит особняком.

Правила государства под своей очереди: коробка, "необязательные действия допускается по новым правилам, Keepkers и т. д. Может быть выполнена на любом этапе этой последовательности." Смерть Крипера последняя способность, может быть выполнена в любой момент во время вашего хода. (С незначительным исключением упомянутых в Крипера правила при оформлении нескольких карт, "вы, возможно, придется принять несколько лиан сразу как тянуть карты, пока вы нарисовали нужное количество не лианы и добавили их в свои силы.")

Также из часто задаваемых вопросов, нельзя предпринимать какие-либо действия за других игроков по очереди, так что в любое время не так часто, как вы думаете.

Вопрос: Можно ли будет играть любые карты или предпринимать какие-либо действия, когда это не моя очередь?

Ответ: когда его очередь кого-то другого, существует не так много вы сможете сделать-нет никаких карт, вы можете играть вне очереди. Но иногда вам нужно внести незначительные решения и осуществлять обслуживание карты во время хода других игроков. Например, если кто-то играет ограничение силы и у вас больше карты в руки не разрешается, вы должны решить, что сохранить и что отбросить.

+54
Patricia Serret 27 июл. 2016 г., 16:36:46

Показать вопросы с тегом