Что происходит, когда вы сразу делаете Exodia как игрок 2?

Я не слишком знаком с Ю-ГИ-О, но мне было интересно, что произойдет, когда игрок 2 (тот, что идет вторым) привлекает все Exodia запретный одной части в своем вступительном силы?

Он выигрывает автоматически, прежде чем игрок 1 переходит в фазу ожидания, или она должна ждать, пока ничья фаза ожидания игрока 2?

+983
milka21 12 апр. 2013 г., 9:10:56
17 ответов

Не официальные правила бит можно правила если согласованы перед началом игры. Правила дома могут включать в яме вы не можете выиграть с помощью "Go" или путем уменьшения Джек ничего другого, как 15 за 2 или 31 по 2 или бега может выиграть игру, в то время как в яме.

+964
Dine 03 февр. '09 в 4:24

В "старые" времена, люди предпочитали рокировка на королевском фланге. Он был быстрее (только две штуки в пути вместо трех). Это также означало, что вы могли бы использовать свои пешки на "длинные" (королева) стороны для маневра, не беспокоясь о оставив своего короля без защиты. Очевидное преимущество рокировка на королевском фланге, что он защищает пешку, ладья, рокировка в другую сторону, вам нужен дополнительный шаг для этого. В эпоху, когда отверстия были "короткими" (около десяти ходов), это было на руку.

В настоящее время, люди начинают обращать больше внимания на ферзевом фланге рокировка. Это отчасти потому, что методы атаки на королевском фланге были в основном отработаны, но они менее известны на ферзевом фланге. Другая причина заключается в том, что ладья попадает на центр (королева) файл вместо епископа файл, который может быть более полезным в контрольный центр.

В настоящее время тенденция такова, что больше отверстия. Если вы не возражаете, принимая дополнительный шаг, чтобы выйти в Королеве (и, возможно, второй дополнительный шаг, чтобы позволить королю, чтобы защитить ладья, пешка), преимущества, упомянутые в последнем пункте можно спорить в пользу рокируют в длинную сторону.

+916
Rez 27 июл. 2019 г., 15:35:03

Ваш первый пример работает, как вы хотите: силки оцепенения не изгнании ваше существо. Когда он перемещается между зонами, если не указано иное, и все, что цели он забывает, что это было нечто иное. Обратите внимание, что 400.7 говорит зоны, не только общественные зоны.

Для вашего второго примера, вы получите, чтобы сохранить ваше существо. Могильное предательство срабатывает в начале шага конца хода (технически, это создает отложенный триггер, который запускает в конце шага), а сразу Бессмертных триггеров. Когда-то бессмертной решает, он вернулся на поле боя и различным объектом, чем то, что могильное предательство пытается украсть.

+911
user1889970 17 июн. 2015 г., 3:26:16

Например, готовность в настоящее время составляет 3. Из-за некоторых триггер (карта события, конец хода и т. д.) он должен двигаться. Можете ли вы подтвердить мое понимание глаголов?


Рост: перемещение боевой готовности, чтобы осталось 4

Улучшения: перемещение боевой готовности, чтобы осталось 4

Снижение: готовность двигаться в право 2

Деградировать: готовность двигаться в право 2

Ниже: ПЕРЕЙТИ Defcon в право 2

+890
TheEmirOfGroofunkistan 2 дек. 2015 г., 20:46:02

Ничего лишнего. 40 баллов-это сумма накопленного за 10-автомобильный маршрут.


Прогрессирование количество очков, заработанных за машину примерно линейная.

Очки Длина PerCar Карты
------ ------ ------ -------------------------------
 1 1 1.00 [общий]
 2 2 1.00 [общий]
 3 4 1.33 [общий]
 4 7 1.75 [общий]
 5 10 2.00 [общий]
 6 15 2.50 [общий]
 7 18 2.57 Германия (Х4), штат Пенсильвания (Х1)
 8 21 2.63 Европы (Х1), Индия (Х1)
 9 27 3.00 Скандинавских странах (Х1)
 10 40 4.00 Великобритании (Х1)

Points Per Car As a Function of Length

Как вы можете видеть, получает 40 очков за 10-автомобильный маршрут подходит для регулярной прогрессии. Это не имело бы смысла на 40 очков, чтобы быть в дополнение к примерно на 40 пунктов можно было бы ожидать, чтобы получить от просто заложив автомобиль.

+882
Maximum Male 12 мар. 2013 г., 4:48:56

Они должны играть в одном раунде. Правило не явные и не нашла ни одного официального заявления. Но эта тема на BoardGameGeek взял тот же вывод:

Все магические источники сделать, это указать, сколько маркеров ледяные ведьмы могут играть в конце своей очереди. Этот бит выделены, это правило у нас получилось несколько раз, когда играл.

+842
Damien Debin 9 дек. 2012 г., 23:42:51
Игра-головоломка по FoxMind, связанных со строительством геометрические структуры, сохраняя при этом их сбалансированное. Не путать с Equilíbrio по Origem.
+798
Salma 23 мая 2010 г., 12:27:58

Лучшее, что вы можете сделать, это двигаться от игры против AI и играть с реальными людьми. Если доступ к другим игрокам в вашем районе проблема есть бесплатный он-лайн сайтах (я играю на 2 boardgamearena.com), где вы можете играть вживую или пошаговая против реальных людей.

С точки зрения тактики, вы должны привязать их к стратегии. Лучшие генеральной стратегии, что я где-то читал в интернете и который служил мне очень хорошо (когда я его придерживаюсь), что первая половина игры должна быть направлена на обеспечение метод финансирования. Это может быть фабрика, торговой, или полагаться на дублоны на роли. Это также может означать погрузки на карьерах. Большинство людей здесь, указывая в первом круге ролей и говорю, что роль отстойника идет быстро...в моей группе поселенцев это захолустье и строитель идет в первую очередь для того, чтобы получить небольшой рынок бесплатно или один Дублон. Никто не хочет отстойник на некоторое время, потому что они уже производят кукурузу или получать их производства индиго начали. Поговорив о стратегии, дайте мне нюанс, что, говоря о своей стратегии, как правило, должно остаться жидкости на ранней стадии, потому что в зависимости от того, сколько людей играют или что человек справа (особенно) стратегия (т. е. торговля постоянно) возможно, вам придется изменить свою игру. Две недели назад я играл он-лайн игра, в которой выигрывает только трех плантаций (одним из которых был кофе) но 4 карьерах. Они пошли непосредственно на строительство больших зданий, и быстро закончилась игра, заполняя все их пространства здания, прежде чем кто-либо имел возможность изготовить и отгрузить в течение многих победных очков. Я пробовал одну и ту же стратегию в нашей группе, и она работала в первой игре и с треском провалил очередную игру, потому что все видели, куда я иду и противопоставить свою стратегию...и я не смогла адаптироваться к изменениям достаточно быстро.

Так вы действительно хотите, чтобы играть часто и в различных ситуациях, и тогда вы начинаете развивать чувство как реагировать на игру вы играете. Если вы идете с набором стратегию и тактику против достойных игроков, они съедят тебя живьем.

+628
goalcam 15 июл. 2014 г., 9:44:33

Да, маркер щупальца-это "автоматический отказ" для проверки квалификации, которая определяется на стр. 5 ГБР:

Если тест навыка автоматически терпит неудачу, общая мастерства следователя значение для этого теста является 0.

Так что в вашем примере с воли(3) Тест, раскрывая щупальца будут заниматься 3 ужас.

+602
user297000 8 нояб. 2018 г., 8:32:26

Есть набор символов для вызова легенд. Я не могу ссылку на него непосредственно, но вы можете найти набор символов в URL ниже для стартовых колод.

Звонок из легенд относится к набору около 100 карт, некоторые из которых были использованы для сборки стартовых колод. Вышеуказанный набор иконок будет использоваться на всех картах из легенд, тех, что были включены в один из стартовых колод, а также те карты, которые были включены только в бустерах. Есть не символ конкретного стартовых колод.

Там были два стартовых колод для вызова легенд: реторты и разведку. Вы можете видеть карты из каждой колоды по ссылкам ниже

http://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Retort_(ВРЧ) http://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Recon_(ВРЧ)

+551
user69200 5 авг. 2010 г., 0:52:47

Эти две ситуации на самом деле есть два разных результата. В случае, когда кольцо забвения, что убрали Гаррук покидает поле битвы, он снова войдет с его передней грани (Гаррук неумолимый) лицом вверх, с 3 жетонами верности. Правило 711.6 говорит

Двусторонняя карта выходит на поле битвы с передней лицевой стороной вверх, если заклинание или способность кладет ее на поле битвы "превращаются" в этом случае он выходит на поле битвы с обратной лицевой стороной вверх.

Когда он возвращается из изгнания, он является новым объектом без памяти о своем прошлом существовании (см. 400.7 правило). Кольцо забвения не говорит, что его надо вводить трансформируется, поэтому он входит с передней лицевой стороной вверх.

Если вы копируете Гаррук, Проклятый Завесой, копия будет ввести как Гаррук, Проклятый Завесой, и потому что у нее нет лояльности по умолчанию, он будет на самом деле ввести с 0 жетонов верности и умереть в следующее Состояние время проверки действий. Правило 711.3 говорит

Кроме определения того, является ли или не является постоянным трансформироваться, заклинания, способности, или правило, которое нуждается в информации о двойной перманент видит только информацию, предоставляемую лицо, которое в данный момент смотрит вверх.

Пример: клон выходит на поле битвы в качестве копии стаи дикой крови (задняя сторона двусторонней карты). Клон будет копией Вилдблоод пакет. Потому что сам клон не является двусторонней картой, она не может трансформироваться.

Описанные в этом примере ситуация точно такая же, как и тот, о котором вы спрашиваете: при копировании преобразующий карту, вы копируете информацию о том, что в настоящее время лицевой стороной вверх.

+449
anunya 30 дек. 2011 г., 15:39:02

Я думаю, что вы правы, что правила 114.2 не имеет никакого эффекта, учитывая другие правила и карточки, которые были напечатаны. (Я сделал беглый опрос какие слова/фразы следуют "мишень" на существующие карты и ничего не нашли, где это будет применяться. Может что-то упустили, но я достаточно уверен в себе.) Но это все равно полезно, потому что это позволяет вам понять, что с прицеливанием без того, чтобы прочитать/вспомнить все остальные правила (в частности 109.2)

Это правило имело бы значения, если гипотетически заклинание или способность, говорит: "цель X", где X-какой-то объект, который может существовать в нескольких зонах, а не только на поле битвы. Данное правило означает, что "объект х" (казалось бы, неоднозначной может быть где угодно) на самом деле означает "объект Х, который является постоянным". (Самым непосредственным образом, это относится к заклинанию, которое говорит "карта" или "целевой объект" - к счастью, нет таких карт.)

Но есть и другие правила, которые гарантируют, что эта ситуация никогда не происходит. Примечательно, что большинство карт явно нацелены только на перманенты за счет 109.2:

109.2 если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Я думаю, 114.2 предназначен в первую очередь как напоминание/резервные копии 109.2, давая вам знать, когда вы будете читать правила таргетирования, что большинство заклинаний направлены только перманенты, и тем, которые ориентируются на другие вещи, скажу так довольно явно. Если вы забыли или не знаете о 109.2, что может быть полезным напоминанием; вы знаете, что "изгоните целевое существо" означает существо на поле боя от 114.2, так как он не говорит, он может выбрать целью существо, больше нигде. И главное, вам не придется подумать, чтобы прочитать правила про "объектов" для того, чтобы обнаружить это.

Полные правила содержат значительное количество избыточных напоминание-ных правил, как это, предположительно для того, чтобы улучшить ясность и помочь убедиться, что вы получите верное представление, даже если ты не успел прочитать все правила.

+437
MyztikJenz 25 апр. 2014 г., 12:17:20

Вот несколько способов генерировать больше жетонов волк играть роение стратегии.

Fable of Wolf and OwlTurntimber Ranger

Этот футболист мог бы быть более подходящим для ЭД/командир игры, где Мана более обильными, а также мастер-охота-это дорого, но если маны много, это может быть вариант.

Wolfbriar ElementalMaster of the Hunt

Для истинных Эд играют, вот ваши общие для этой колоды:

Rhys the Redeemed

+363
user77885 18 дек. 2018 г., 1:41:18

Карта мычание Tanglewurm имеет следующие два предложения...

Запугать
Другие зеленые существа под вашим контролем имеют запугать

...и Скверношкурый Petrifier эти два предложения...

Смертельное касание
Другие Минотавр существа под вашим контролем имеют смертельное касание

Мне кажется, что два выше карты излишне многословны. Вместо того, чтобы рявкать два предложения Tanglewurm, я думал, что это может только быть сокращен до

Зеленые существа под вашим контролем имеют способность запугать

поскольку мычание Tanglewurm также зеленое существо.

Же самое относится и к Fellhide Petrifier,

Минотавр существа под вашим контролем имеют смертельное касание

с Fellhide Petrifier тоже Минотавра существо.

Есть причина, что первые две формулировки используются вместо последних двух? Есть какие-то правила мне не хватает, что требует первые два будут использоваться?

+329
kmassada 12 сент. 2012 г., 7:15:03

Итак, рассмотрим оснастки или тонкий удар

и как правило, другие заклинания, что сделать несколько вещей, как 1 приговор, 1 приговор с запятыми, 2 предложения, 2 отдельных предложений и т. д. и т. д.

Я борюсь с пониманием, когда невыполнение или уметь делать части заклинания остановят другие биты от происходящего. Насколько я могу сказать иногда заклинание выдыхается, иногда вы идете "до бит вы не можете сделать", и иногда вы получаете, чтобы продолжать идти в любом случае?

Очевидно, для индивидуальная карта исправления и собирателей, как правило, сказать вам такие вещи.

Есть полное описание правил для этого.

В идеале-полный читабельное описание, а не "здесь представлены 17 официальных правил положений, которые применяются", хотя, очевидно, имея запись этих положений будет полезным добавлением, и может быть единственным жизнеспособным ответом.

+127
user37325 8 мар. 2017 г., 10:37:37

Вы не обретете сердце или снятия контроля.

Андрей Волк, игровой дизайнер от USAopoly, разобрались с этим более чем на BGG:

... если [злодей] обладает способностью предотвращать герои что-то делают, они не получат награды от победы над очередным злодеем.

+38
user1792161 9 апр. 2015 г., 17:48:27

Medomai добавляет, получается, не фаз, поэтому правило, которое вы процитировали совсем не обязательно. Если нет блокираторов, то вот что получается:

  • Medomai нападения на свою очередь. Способности звездный час триггера.
  • Вы можете сложить способностей звездный час в любом порядке. При отсутствии других действий, Medomai сейчас 5/5 и находится сейчас в фазе боя после текущей фазы боя.
  • Medomai наносит урон. Способность Medomai срабатывает, так вы сделайте дополнительный ход вслед за этим.
  • Вы получите другой фазы боя. Medomai вновь атакует, набирает еще один возвышенный курок.
  • Medomai наносит урон. Medomai триггеры и вы получите еще один поворот после этого (и перед другими дополнительный ход, не так уж важно)
  • Вы берете два последовательных поворотов, в которых Medomai не может атаковать. Каждый из этих поворотов может сделать боевой фазы бонус от звездный час, если у вас не Medomai существ для атаки.
+33
Willdorf 2 сент. 2012 г., 22:26:42

Показать вопросы с тегом