Как 7NT быть воспроизведены для этого силы?

Я играл интернет онлайн как Южная и закончился как 3NT +3 (490 баллов). Странице анализ интернет-указывает, что эта сделка может быть воспроизведен в 7NT.

Я повторена несколько раз, пошел прямо на 7NT, но все заканчивалось как 7NT -1. Запад ♠K-это серьезная проблема, которую мне не удалось избежать.

Кто подскажет, как это дело можно сделать в 7NT, с юга в качестве исполнителя и Запад играет ♣Q, Как из первых рук?

Примечание: все остальные три игрока роботов и знать все карты, поэтому обманывая их, думая, что в ту сторону невозможно.

image

+237
rbwater 8 июн. 2018 г., 8:42:30
21 ответов
Сторителлинг 2009 игры разворачивается в вымышленном мире Тысяча и одна ночь.
+953
user3100808 03 февр. '09 в 4:24

В этой игре, когда вы приземляетесь на больничных помещений, вы должны заплатить половину вашей зарплаты к врачу или в банк.

Нет дополнительных разъяснений по этому вопросу. Так что, если есть больше чем один врач играть? они делят полученную сумму?

+916
the1gofer 20 июн. 2011 г., 20:02:31

Мне не нравится, что правила игры предполагают, что игроки честные. Одно время, у нас был игрок, который лгал об отсутствии запрашиваемого ресурса, но был пойман в следующий поворот, когда он попытался купить себе с этого ресурса. Однако, хитрый противник может врать и уйти с ним.

Какой самый практичный способ справиться с этой ситуацией? Как вы справляетесь с этим? Я не люблю любое из решений, которые я могу думать. Заставив каждого показать все свои карты, судья/мастер игры, который проверяет ваши открытки, полагаясь на честность каждого, ... все они либо нецелесообразно или несправедливо.

+913
Rebecca Cupp 18 июн. 2014 г., 5:43:15

Мираж зеркало остается повернутой до вашего следующего шага разворота.

Мираж зеркальнаяспособность создает копию эффекта, который копирует характеристики, и прослушивается/неиспользованный является частью постоянного это информация, а не характеристики. Эффекты копирования не включая статус постоянного, поэтому, когда эффект копирования заканчивается, она также не вернется в состояние.

110.6. Статус постоянного является его физическое состояние. Существует четыре категории состояния, каждый из которых имеет два возможных значения: постучал/неиспользованный, полистай/unflipped, лицом вверх/лицом вниз, и поэтапно/поэтапное. Каждый постоянный всегда имеет одно из этих значений для каждой из этих категорий.

110.6 состояние не характерно, хотя это может повлиять на характеристики перманента.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), статус, и счетчики не копируется.

+795
jagsler 13 янв. 2012 г., 7:44:14

Там установлено современное палубе под названием ч/б жетонов. Это не верхняя палуба, но это есть.

Ключ карты:

Другие выплаты карты включают Сорин, торжественные посетитель, Гидеон, союзник Зендикара и рьяного преследования. Вы могли бы также сделать что-то вроде честь чисто если ваши маркеры белые (предупреждение: слишком много гимн эффектов может означать, что вы открываете руки без угроз, и в этом случае все ваши гимны мертвы).

+768
grahama 7 янв. 2013 г., 14:37:17

Если способность гласит, начинается для каждого счетчика.

Всякий раз, когда +1/+1 счетчик размещен на данном объекте, вы можете взять карту.

Если способность гласит, она срабатывает один раз счетчики находятся на объекте, даже если более чем один помещаются.

Всякий раз, когда +1/+1 счетчики размещены на этом объекте, вы можете взять карту.

Способность понять мага имеет прежнюю форму, поэтому он срабатывает дважды. Это закреплено ЧР с 603.2.

603.2 с способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, он может повторно вызвать, если одно событие содержит несколько вхождений. [...]

+753
ppm 6 мар. 2015 г., 4:22:50

Да. Можно просто использовать новые карточки игроков и взять карты, которые используют новую механику.

Кроме того, я просто оставил все карты и просто напросто проигнорировал правила престижа, целей и поглощений; несмотря на то, что делает некоторые карты слабее, так как они оцениваются с этих дополнительных механики в виду.

+750
user234609 21 авг. 2013 г., 23:11:50

Да, оно умирает.

Когда вы разыгрываете заклинание, вы переместите его из руки в стек, и другие игроки получают возможность реагировать на это заклинание. Государства на основе действия приведет существо к смерти.

Правила ссылок:

  1. Заклинания

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект.

Это означает, что карта переходит из руки в стек и больше не будут учитываться способности Маро по. Но даже если это 0/0 на данный момент, это не совсем мертва.

601.2 ч после действия, описанные в 601.2 а–г выполнено, заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Каждый раз, когда игрок получает приоритет, государства на основе действия проверяются в первую очередь:

  1. Государственные Действия

704.3. Каждый раз, когда игрок будет получать приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием [..]

704.5. Государства на основе действия таковы:

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Если заклинание вы разыгрываете была твоя последняя карта в руке, и Маро стремится к нулю прочность, она погибнет, как только вы закончите приведение заклинание. К тому времени он может решить, Маро уже переместился с поля боя на кладбище.

Обратите внимание, что существуют определенные заклинания, которые требуют от вас, чтобы сбросить карты, а затем сделать один или более, таких как бурелом или Колесо Фортуны. Эти случаи бывают разные. При разрешении таких заклинаний, вы временно переходи на ноль силы карты, а Маро идет 0/0 временно, но государственные действия не проверено в резолюции, и Маро не будет разрушаться из-за такого заклинания:

704.4. В отличие от срабатывающих способностей, состоянием действия не обращают внимания на то, что происходит во время разрешения заклинания или способности.

+644
KristinaDeath 25 мая 2011 г., 17:27:14

Большинство инструкций сразу же должен следовать. Например, если вам необходимо переместить или уничтожить миньона, вы должны сделать это, когда поручил. "Играть дополнительный миньон" и "играть дополнительное действие" особые. Инструкция просто ставит ограничение на количество миньонов или действия, вы можете играть в эту очередь. (Правила, указанные на дно.)

Например, Инста-расти (действие от растения) читает

Играть дополнительную миньон.

Это означает

Вы можете играть один больше миньонов, чем в других случаях такому повороту.

Прежде чем играть Инста-расти, вы можете играть до одного действия и одного миньона на свою очередь.

После игры Инста-расти, вы можете играть на одном действии и двух миньонов на свою очередь.

Миньоны и действия могут быть воспроизведены в любом порядке — они даже могут быть смешаны — и вам не нужно играть во все карты, которые вы можете играть.


Дополнительно: как правило, вы можете играть один миньон и одно действие каждый ход. Карта, которая позволяет воспроизводить дополнительную миньон или действие позволяет играть дополнительную карту во время этого поворота. Вам не придется играть дополнительную карту сразу, если лишние карточки получили особые способности.

[Сопроводительных примере ООО "Экстра" "распространить слово". Действия: играть до двух дополнительных миньонов с таким же именем, как миньонов в игру.]

("Если дополнительную карту приобрел особую способность" не присутствует в правилах оригинальной игры. Эта цитата идет набор Ктулху.)

+626
PlinioSilveira 1 апр. 2013 г., 3:51:41

Это может быть волшебниками вы думаете... я вижу много знакомых вещей в вашем посте

+574
mindheavy 18 апр. 2018 г., 11:17:58

Если охотиться на используется о кабальном Horncrest, будет ли он способен "атаковать"?

Нет, это не так. Охотиться на это заклинание, которое делает существа воюют друг с другом. Бой - это ключевое слово:

701.12. Бой

701.12 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

Я предполагаю, что вы запутались в формулировке на картах, но борьба не имеет абсолютно ничего общего с боевой фазы. Если существо (например, скрепленные Horncrest) не может атаковать в одиночку, это означает, что он не может быть единственное существо, объявленное атакующим в "объявления атакующих" шаг фазы боя.

С. С. Если охотятся используется на подгон Sailback, будет ее получить +1/+1 счетчик?

Предполагая, что замыкание Sailback выживает ущерб был нанесен, то да, он получает +1/+1 счетчик.

и я предполагаю, что +1/+1 счетчик переходит после боя/употр рассматривался, да?

Это правильно.

+484
Catsunami 15 мар. 2014 г., 23:11:16

Лично я использую следующие подходы и в любой игре, в которой вам нужно сказать ваши оппоненты что-то, что это не так:

  • Наврать, что это близко к истине, но все еще может дать вам преимущество в игре. Чем меньше лжи, тем труднее обнаружить его.
  • Буднично лежат в некритические моменты, чтобы запутать обнаружения стратегии, которые ваши оппоненты могут использовать. Например, в игру, в которой рисунок-карта-это аспект, сейчас и потом сказать "да!", или "тьфу" после рисуя карту, просто чтобы дать вашим оппонентам мысль, что вы нарисовали блестящий/страшная карта, независимо от качества карты. Или, например, в "колонизаторы" быть счастливым с ресурсом, что у многих уже или быть нейтральным о получении ресурса, что является очень полезным для вас. Сделать это трудно для ваших противников, чтобы обнаружить правду, так что обнаруживать ложь тоже тяжело.
  • Удалить аспектов этой связи ваша ложь от вашей собственной точки зрения, так что вы не случайно смотрю на них и отдать свой лжи. Например, в покер, положите ваши карты рубашкой вниз, когда она решила подняться, так что вы не можете посмотреть их и увидеть, что они плохие и, возможно, сделать выражение лица что дает вам далеко.
+433
fedor 25 февр. 2014 г., 9:32:33
Абстрактная стратегическая игра, основанная на шестигранный с участием ставя камни на треугольной доске
+419
mechel jean 24 мая 2014 г., 8:04:29

В старые времена, правила магии уточнил, что итоги жизни игроков были проверены только в конце фазы или в начале или в конце боя. Современные правила, однако, указать, что итоги жизни проверяются, как действие, вызванное состоянием, каждый раз, когда игрок получит приоритет.

Это означает, что к тому времени жизнь человека просмотров 0, это слишком поздно, чтобы играть заклинания или устранить триггерные способности, что бы спасти их. Правильная игра-это принять превентивные меры до рокового события не произойдут.

Когда это изменение произошло? Есть ли конкретная причина для этого, помимо очевидных факторов, таких как упорядочение и согласованность?

+415
Bionne Latham 11 авг. 2011 г., 6:58:28

Из полных правил:

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

“Земля” без каких-либо других модификаторов означает “перманент на поле битвы с типом Земли”. Поэтому заклинание или эффект, который говорит: “уничтожьте целевую землю”, по сути, уничтожить все, что на землю его цели, независимо от того, что Земля является основным или нет.

Есть несколько эффектов в игре, которые влияют только на базовые земли, или только повлиять на небазовых земель, но в этих случаях дополнительные ограничения указано явно. Например, Earthcraft не может быть использован для разворота небазовой земли, а пустырь не может быть использован, чтобы уничтожить базовой земли. Однако, эффекты, которые просто говорят “земля” не волнует, находится ли земля базовых и небазовых.

+407
chfeng peng 18 авг. 2019 г., 0:24:10

Так что, если мой приятель имеет Эмракул, обещали конец, и он оснащен Swiftfoot ботинки, и я использую умиротворение массив "кран целевой артефакт..." могу ли я коснуться сапоги, тем самым устраняя порчеустойчивость за этот ход?

+389
Lucia Pasarin 31 окт. 2010 г., 23:08:12

У меня есть людоед миллионов:

Не может быть нормальной вызван/комплект. Должны быть специальные вызван (от руки), Изгоняющий 5 или более карт с руки, поле и/или дополнительной палубы, лицом вниз, и не может быть особых вызван другими способами. Эта карта набирает 100 АТК и деф для каждой грани-вплоть изгнан карты. Эту открытую карту на поле не бросали, и не используется как материал для синтеза, Синхро, или XYZ вызвать. Один раз за ход, в начале шага урона, если эта карта боев противника монстра: вы можете прогнать противника, что чудовище, лицом вниз.

Я могу изгнать заклинаниями и ловушками тоже из области?

+368
Copecrow 9 авг. 2015 г., 9:09:45

Да, вы можете оплатить Кикер, если вы можете заклинание из жезла. Скипетр дает заклинание является альтернативной стоимостью, а Кикер-это дополнительная стоимость. Эти работы вместе, чтобы сделать полную стоимость заклинания. Так что вы заплатить {2}, чтобы активировать жезл, а затем, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете заплатить дополнительно {ж} если вы хотите, чтобы пнуть его.

117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] Расход маны”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”.

117.9 д , Если альтернативная стоимость уделяется заценил, каких-либо дополнительных затратувеличение расходов и сокращение расходов , что влияет на заклинания применяются к альтернативных затрат. (См. правила 601.2 Ф.)

702.32 в кикер-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с кикером на стек. “Кикер [стоимость]” означает: “вы можете заплатить дополнительно [стоимость] как вы разыгрываете это заклинание.”

Также из постановления о собиратель:

Вы не оплачиваете стоимость маны заклинания. Если заклинание имеет X в Мана, x равен 0. Вы оплачиваете никаких дополнительных расходов для этого заклинания. Вы не можете использовать какую-либо альтернативную стоимость.

+332
Tony O Flatharta 20 нояб. 2015 г., 0:48:15

Я думаю, вы должны понимать, что мы называем "стек".

Когда, во время своего хода, вы хотите, чтобы сотворить заклинание, вы начинаете оплатив стоимость маны и тогда вы объявлять литье (я.е) Pridemate Аджани. Это не идет на поле битвы, вы положите его на "стек". Потом вы передать приоритет оппоненту, если оппонент не хочет отвечать на это заклинание, они могут сделать так с любой момент, возможность или что-нибудь, что можно бросить на мгновенной скорости. В этом случае оппонент может разыгрывать отменить. После этого они проходят приоритет обратно к вам, то вы можете отменить их отменить. Если у вас стек выглядит так:

Ваш [отменить] > их [отмена] > свой [pridemate Аджани]

он решает сверху вниз, вы отмените их отменить. Поэтому после их отмены уже не в стеке, поэтому единственное, что остается-это:

ваш [pridemate Аджани].

Прежде чем он решает передать приоритет снова к противнику, если у них нет пьес, чтобы сделать или пожелать пусть ваше существо решения, они проходят приоритет и существо решает. Затем она становится постоянной, более не заклинание. Заклинание-это только заклинание, пока она находится в стеке.

Обратите внимание, вы не должны подаваться только 1 заклинание за раз, перед передачей приоритета, вы можете объявить "холдинговая приоритет" и поставить несколько заклинаний в стеке. Однако вы можете поставить только 1 чары (первый) в стеке (как существо без вспышки). В то время как дела идут на стек вы не можете разыграть все, что могло бы бросить на скорость магии (если карта в игре или раньше колдовать ("оживить" например) изменяет этому правилу).

Когда существо находится в игре вам нужно будет уничтожить его, изгнать его или верните его в руку его владельца, чтобы удалить его с поля боя.

+246
MSC 17 дек. 2014 г., 4:41:13

Я новичок в MTG и я очень хочу поехать в пятницу вечером магии, но я никогда не сделал проект раньше.

Есть интернет-ресурсы с хорошим советом, что выбрать и когда?

+51
LucidiousXIV 14 авг. 2011 г., 21:07:12

У вас есть различные варианты, и многое зависит от партнерского соглашения. Насколько конкурентоспособны вы когда торги? Некоторые предпочитают твердые ставки, некоторые предпочитают быть более агрессивным. Пока ваш партнер не собирается расстраиваться на повышение з/ 3, в 2 торгах клуба здесь. Я бы, вероятно, сделали то же предложение, так как вы не уязвимы. Это происходит с шансы, как шансы лишь около 17%, что у них только 3 клуба.

Ожидается, что длина-клуб на 1♣ открывалка (используя "стандартный американский" методические указания)

3-картами : 17%

4-карт : 26%

5-картами : 38%

6-карт : 15%

7 карты : 4%

(Источник: http://www.larryco.com/BridgeArticles/ArticleDetails.aspx?articleID=18)

Так, 2♣ должно быть в порядке. Насчет отрицательного двойника? Я думаю, что отрицательный двойной является также соответствующую ставку, и, возможно, лучше. Основным фактором, определяющим, является ли или не вы считаете, это силы, чтобы быть достойным отрицательного двойника. Мыслительный процесс, наверное, пойду: я достаточно силен для отрицательного двойника? Что-то для вас, чтобы определить. Если ответа нет, то следующий вопрос: Можно ли заявка 2♣. Я бы сказал, что да. Если вы не можете делать ставку 2♣, то 3-й ответ-пасс-это наверное хорошо. Некоторые люди будут заявки 1БК, но у вас нет стоп, руки хреново без козыря, и вы находитесь в нижней части, что может быть принят точечно на заявку 1БК. Кроме того, ведут против НТ пройдет через руку, с именами которых еще хуже.

Подведем итог: отрицательный двойной, 2♣, и проходят все жизнеспособные варианты. Что лучше зависит от стиля партнерства и соглашений.

Примечание: это все при условии, что вы определяете короткие клубы как 3♣. Если вы открытия 1♣ С только 2, то вы должны иметь 4, чтобы поднять.

Редактировать даны некоторые комментарии: Аскер, кажется, спрашивали в основном 2 вещи. 1) это нормально, поднимать незначительные открытии костюм (это может быть 3) только 3 Поддержка карт? Ответ ИМО-однозначное да. 2-й вопрос: Какой должна быть заявка на эту руку. Ответ наверное отрицательный двойной, если вы не чувствуете себя достаточно сильным для нег двухместный с такой рукой в случае чего 2♣ нормально.

+24
Pranay 9 авг. 2012 г., 5:33:33

Показать вопросы с тегом