Как безжалостный грабитель и последний Bontu расплата взаимодействуют друг с другом?

Будет безжалостным расхититель сокровищ создавать жетоны, если у вас два разных существа на поле боя, когда доски стереть, как Bontu последняя Расплата - это гипс?

+150
Eugeni89 13 янв. 2017 г., 9:15:15
26 ответов

Когда вы создаете копию что-то скопировать почти все о нем, включая его имя [706.2.]. И пакет должен охотиться только существо к цели, то безразлично, если существо-это фишка или реальная карта всех это волнует, что это существо. Так что собирай охота будет счастливо найти более того, что существо случилось для копирования.

Если созданный знак не копия, эффект, который создается маркер дал ему имя. Это имя либо указывается явным образом инструкцией, которая создала знак, или он по умолчанию тип существа(ы). Это имя обычно не будет название карты находятся в вашей библиотеке, так что вы вообще не сможете найти соответствующие карты. Есть несколько карт, как Llanowar наставника , что делает маркеры по имени Llanowar эльфы , так что если у вас был жетон, сделанные наставником можно найти карты имени Llanowar эльфы. Существует также Странный случай с раскалыванием ветра , что делает маркеры по имени Сплинтер, который позволит вам найти карту осколок , хотя он не является картой существа.

+992
param 03 февр. '09 в 4:24

Первая страница под свитки warscrolls и направляясь единиц.

"Группа может иметь одну или несколько моделей, но не может включать модели, которые используют различные свитки warscrolls."

Нет. Нет свитках warscroll может либо присоединиться к другой войне свиток. Герои всегда одиноки и не могут присоединяться к подразделениям. Единственное исключение может быть, если конкретный персонаж имеет возможность свитке warscroll, что позволяет им присоединиться к другой свитках warscroll. Фанатики гоблин (не персонаж) это единственный пример, я думаю, навскидку, но они на самом деле являются скрытыми в пределах единицы.

+963
Vivek V Dwivedi 25 апр. 2017 г., 19:42:49

Я бы сказал 3 вариант. Что кажется, чтобы следить за ходом сражения , описанные на стр. 20-21:

  1. Ракеты
  2. Обручальное круглый(с)
  3. Отступление
  4. Патовая

  5. Атакующий Населения

  6. Репутация Плитки
  7. Влияние Проклятий
  8. Ремонт Повреждения
  9. Выбывание Игрока

Где с 1 по 4 происходят за каждый бой. Шаг 5 до 9 встречаются после всех битв по всем направлениям решаются, за исключением шага 6, поскольку рисование репутация плитки происходит после каждого боя.

Атакующий населения и влияние проклятий не обязательно должно быть сделано в порядке убывания шестигранной заказа.

+963
biebz 6 апр. 2013 г., 7:46:25

Подразделение, которое оказывает поддержку холдинга и всегда могут получить поддержку в ее проведении.

Соответствующая цитата из свода правил является:

Блок не приказал перенести можно поддерживается поддержка порядок, в котором упоминаются только его провинции. Подразделение, которое приказано держать, сопровождение, поддержка, или нет заказать по все может получить поддержку в проведении своей позиции.

Самым важным заметить здесь, что блок не двигается, держится. Опора или колонна тоже держать. Если вспомогательного подразделения атаковали, устройство не вернуться к практике проведения (это полезный обоснование аромат, но не технически точная). Блок держал все это время. Все, что происходит, является то, что она больше не сможет поддерживать в дополнение к тому, как он находится под атакой (поддержка режется).

В результате этого, два устройства могут поддерживать друг друга, при условии, что каждый правовой поддержки других (на основе смежности и тип блока). Поскольку каждый блок поддерживает, они отличаются друг от друга также, и таким образом, каждый имеет право на поддержку в проведении своей позиции. Если одна единица подвергается нападению, он поддерживает другие подразделения будут сокращены, но все еще будет держать, а другой блок будет поддерживать его и держать.

Оппонент должен как минимум три единицы, чтобы выбить одну из своих боевых единиц и тем самым нарушить вашу позицию. Они могут сделать это либо делать вдвойне поддержала нападение на одну единицу, или делать по отдельности, поддержали нападение на одну единицу и неподдерживаемый нападения на другие подразделения, чтобы сократить его поддержку.

Это согласуется с основным принципом дипломатии: в равных количествах создают противостояние, в то время как улучшенные номера (в конечном счете) выиграть. Ваши два устройства могут защищаться от нападения двух единиц, но не от нападения трех единиц.

Обратите внимание, что вы также можете поддержать трюме флота, который конвоирует армию. Это поможет предотвратить флота от выбили, если он атакован во время этапирования.

+946
Saeed ashour 13 февр. 2015 г., 21:23:03

Это возможно для цепей вспышки в цикле - это было бы возможно для города, чтобы дважды пережить вспышку в том же раунде в результате цепи?

+944
ahavoc 3 нояб. 2017 г., 3:56:26

Эффект создается возможность Фиби повлияет на объекте на постоянной основе (т. е. пока объект прекращает свое существование, оставив поле боя).

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.


Копирование объекта, текст которого был "украден" будет все-таки копию своего исходного текста.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

(Выделено мной)

+927
TrostAft 26 окт. 2013 г., 23:45:09

Да, вы можете атаковать с помощью меча и цестус.

Формулировка в книге правил (ПГ. 22) заключается в следующем:

Во время активации, персонаж может составить до одного нападения с каждым оружием, которое они держат в своих слотах силы.

Особые способности цестус прямо говорится, вы можете использовать его, чтобы напасть, даже когда он находится в слоте резервное копирование''. Нет квалификатора о том, сколько оружия оборудованы в ваших руках. Эта специальная способность на карточке отменяет общего правила об атаках (следовательно причина это особая способность)

Это означает, что вы могли бы 'двумя руками' оружие и ваш цестус в слот для резервного копирования, или две односпальные передал вещи и цестус в слот для резервного копирования.

+925
Rafay Zia Mir 10 апр. 2010 г., 8:32:46

Мы играли в нее несколько иной, чем tttppp; мы позволяем предварительно рисунок плитки, пока рисунок остается неизменным, и нет никакого обсуждения плиточный ты уже задрал.

Например, если у нас есть игроки 1, 2 и 3, а это игрок свою очередь, игрок 3 может сделать свои следующие плитки пока игрок 2 уже тянет их следующей плитки. Да, рисунок плитки является случайным, но мы предпочитаем, что плитка по-прежнему тянутся в порядок.

Без обсуждения часть сохраняет дух игры, я думаю, потому что обычно у вас не было бы заранее нарисовать плитку, и вы не знаете, что дополнительную информацию от заранее нарисованных плитки.

Предварительно рисунок делает игру намного быстрее, поскольку процесс принятия решений может быть сделано заранее, как долго, как игрок перед вами не место, вы хотели, и наши группы с этим проблем нет.

+913
Hubez 5 авг. 2012 г., 1:06:56

Я умею выражать свои мысли в математике, но идея с кучей тасу до или после рандомизации, вероятно, будет доказать, что вы не пытаетесь обмануть.

Даже если вы в состоянии запомнить определенный порядок из 60 карт, куча перетасовки будут изменить порядок каждого из этих 60 карт. Предположим, вы в состоянии запомнить порядок, в котором 60 карт теперь в точке А. выполните кучу перемешать. Теперь нужно сдвинуть положение каждого из этих 60 карты по х и помню новый порядок. Теперь выполните еще один тасу техника. Даже если вторая техника-это не тот, который делает достаточной рандомизации либо, вам все равно придется перекладывать эти 60 карт на другой объем г на сдвиг по х. Теперь добавьте третий способ на вершине, что, перенося в очередной раз, теперь по сумме з. Я предполагаю, что это можно знать новый порядок карт, но крайне маловероятно.

Это даже не принимать во внимание то, что произойдет, если один из 3 способов на самом деле одна, что в действительности рандомизации карт, а не просто их перетасовку.

Это то, что я чувствую, означают правила, когда они в достаточной степени произвольно. Они не должны быть на самом деле рандомизированное, они просто должны быть перемешаны настолько, что вряд ли вы по-прежнему имела значительное влияние на порядок и положение карт.

+912
rimsky 21 мар. 2015 г., 13:42:04

Нет.

Как трансформироваться и проявляться способности, которые позволяют вам иметь рубашкой вверх перманент применяются только к картам (морфинг работает на создание карты в руки, и проявляются на картах из библиотеки). Другие два способа имеют втемную перманенты (иллюзорную маску и Ixidron) распространяется на карты существ или не являющиеся фишками существа.

Если какой-то эффект (например, предначертанная одержимость) делает маркер копию существо рубашкой вверх, это будет просто существо 2/2 без текста, название, тип, ни маны. Он не может быть повернут "лицом вверх", потому что, будучи "лицом вниз" не копируемое характеристика. Поэтому знак-это на самом деле не "лицом вниз".

+840
BybcaGop 21 мая 2010 г., 15:54:14

Адама и комментарии Скотта здесь очень звук, и следовать логике оптимально играть. Мне интересно услышать от вас, если вы когда-либо играли против оптимальной оси играть, как я определяю его (причина в моей группе друзей никогда не успешно реализован оптимальный шелуха-шелуха и я всегда выигрываю в качестве оси):

РД.1 Германия строит 10 пехоты. Бой: успешно снимает вся Россия/британский флот, включая перевозки в восточной части Канады и теряет только 1 боец, иногда 0. Свободное перемещение: перемещение 2 пехота в Африке настройке взять Египет в РД. 2 (атакующий РД.1-это 50/50, а недостатком является слишком большим, если вы потеряете). Двинуть пехоту, чтобы собирать в Восточной Европе, с 4 бойцов на Западную Европу вам нужно всего лишь 2-3 пехота в обороне, пока союзники вновь наполнили свои транспорты).

2) Япония строит 2 транспортов, 3 пехоты. Бой: Перл брать, взять Маньчжурии (если Россия напала), взять Восточном Китае (оставить все 4 оставшихся бойцов на Гуандуна, не послать истребителей на Перл-Харбор, используйте бомбардировщик). С 3-4 переходами вокруг Японии и +5 пехоты в Японии и близлежащих островах это позволяет Японии построить СК блок во 2-м раунде по-прежнему пехота на те оставшиеся транспорты. После этого в Японии МПК тратить движется в сторону танков и второй материк СК, а потом танки therafter как транспорты завершить отправку любой пехоты осталось от первоначальной покупки.

3) Германия долгосрочного успеха: это то, что моя стратегия устанавливает для.. Купить круг в Германии 3, они будут нуждаться в самоубийство всю свою военно-воздушные силы, чтобы уничтожить любой флот союзников построили для установления шелуха-шелуха. Чаще всего я вижу в США или Великобритании строят авианосец поддерживается большим количеством транспорта, поэтому на Туре Германии 3 есть 4-5 транспортов и 1 АС Вт/2 истребители в Великобритании. Это IMPERITIVE, если Германия видит, как это происходит, они строят 1-2 бойцов в РД. 2. Если Германия атакует силой этого с 6 истребителей и 1 бомбардировщик оси победит и, как правило, имеют боец 1 осталось может 2 если повезет. Вывод: после такого самоубийства оси не могут позволить себе заменить их военно-воздушные силы (иначе говоря, Великобритания легко строит другой АС, зная, что потребуется Германии, чтобы построить 3 бойцов стоит, тем самым вынудив Германию вместо того, чтобы пойти в обороне и уступают шелуха-шелуха). Это позволяет шелуха-шелуха, чтобы начать с войсками нападает на 4 раунд (транспорты должны быть произведены после Германии самоубийство в свой атакующий раунд 3). Предлагаемые Германия только причине пехоты и танков в сторону от бойца(с), теперь они могут держать Восточную и Западную еще на 2-3 оборота.

4) теперь, как Япония, зная, что у вас 6 получается захватят Индию, есть 2 микросхемы настройки и стабильного производства 6 танков и несколько дополнительных сбережений каждый поворот... если вы играете в Японии ну это более чем достаточно времени, чтобы стучаться в российские двери. В результате... да шелуха-шелуха оперативной (и Германии Люфтваффе является, по сути, не осталось), но Германия может заменить любой пехота уничтожена первоначальная Великобритания/США шелуха-шелуха боях начале раунда 5-6 в то время как Россия больше не может атаковать - они должны строить пехоту, чтобы остаться в России. Это ключ силы США и Великобритании не достаточно большой, чтобы сделать вмятину.

5) нижняя линия, оптимальная ось для Германии, чтобы построить пехотный 1-й день и, возможно, 1/2 борцов за возможного самоубийства, чтобы задержать шелуха-шелуха. Зная, что эта стратегия дает Японии 5-6 поворотов, позволит Японии занять свое время Дом 2 транспортов, 3 пехоты 1-го раунда и прет строить СК. А это значит, Япония стучится в российские двери в RD.5 вместо РД.4 - Япония делает это с куда более значимые силы выступает больше пехоты на земле и бросился играть (и Германии купил тебе этот дополнительный раунд с их Люфтваффе самоубийство). Также поддерживается давление от Япония W/пехота обеспечивает Россия отдает должное внимание обратно в Россию. Я всегда буду с этим играть, но я также буду знать, что я играю конкуренции, что не удалось создать оптимальную союзных ответ, зная, что я иду к самоубийству моих бойцов.

+821
Brian Wong 12 нояб. 2013 г., 1:01:36

Правильный ответ-да. Любое заклинание, которое может стрелять в игрока, могут также ориентироваться на Planeswalker-а.

Источник - http://magic.wizards.com/en/game-info/planeswalker-cards

Если заклинание или способность под вашим контролем должен нанести повреждения оппоненту, вы можете иметь это интернет, что повреждения Planeswalker-у под контролем того оппонента, а не. Так что пока вы не можете выбрать Planeswalker-а с шоком, у вас может быть шок, что цели вашего интернет-противника 2 повреждения одного из его Мироходцев, а не игрока.

+714
Frostypine 30 мар. 2012 г., 8:47:26

Некоторый опыт игры в Италии показал мне, что напал на Францию может быть достаточно сложно. Если Франция имеет единицу в Марселе, единственный способ прорваться-довести флот до Лионского залива, который, как правило, занимает больше года (это займет такое же время, чтобы даже стрельнуть в Испании). Так как единица в Пьемонте можно сделать немного больше, чем отскок в Марселе, я вообще откажусь от переезда там вообще, предпочитая сосредоточиться на Восточном фронте пока я не беспокоюсь за французского вторжения.

Это обычно лучший выбор? Как в Италии, когда стоит мне напасть на Францию?

+701
Idodo 12 авг. 2013 г., 5:00:31

Да, вы должны идти к точке миссии (!) для завершения миссии.

Источник: http://www.faroffgames.com/images/games/xia-legends-of-a-drift-system/Xia_Rulebook.pdf

Посмотри в левом верхнем разделе страницы 14

+673
Lakshika Rajapaksha 21 сент. 2018 г., 4:10:27

Вы раскрывать карты всем игрокам.

701.13. Раскрыть

701.13 а раскрыть карты, показать эту карту всем игрокам в течение короткого времени. Если эффект вызывает карты раскрыты, осталось выявлено столько, сколько необходимо, чтобы завершить частей эффект, что карта имеет отношение к. Если стоимость разыгрывания заклинания или активации способности, включает раскрывая карты, карта остается открытой, с момента разрешения заклинания или способности, будет объявлено до тех пор, пока она покинет стек.

+590
dhammahd 24 янв. 2014 г., 12:27:21

Как вы говорите, правила (цитата ниже) состояние Клири, что в случае ничьей на "0" месте трека, все игроки должны получить весь штраф. Я использую заменитель (неиспользованный герб на -10 например), чтобы отслеживать, что...

Если ваш диск не двигался по трассе, вы автоматически рассматривается последний на этом пути. Таким образом, вы не можете сделать ничего положительного из этой игры (никаких положительных рыцарства Очки, бонус от игрового поля галантность), или если это настольная игра, которая дает отрицательные моменты, вы и все остальные плеер на площади 0 трек будет рассматриваться в последнюю очередь и получите соответствующий герб. Если 2 или более игрока получите последнее место, таким образом, никаких негативных моментов будет уделено участники, занявшие второе место в прошлом.

+588
patriciaconn 15 окт. 2010 г., 12:12:46

Среди моей группы, мы объявляем его "ах-греко-о-Ла". На основании того, что дизайнер немец, мой так знание немецкого языка, и отсутствия фактов, которые доказывают меня неправильно, я говорю, что это "правильное" произношение.

Отказ от ответственности: я по-гречески. Мы произносим вещи совсем иначе, чем американцы.

+508
Valeriy Ivanov 7 апр. 2015 г., 16:55:55

Подавляющее великолепие будет удалить все способности, которые вы упомянули. Есть несколько способностей, которые продолжают функционировать, в то время как подавляющее великолепие применяется, но вы вряд ли найдете какие-либо из них полезны.

Подавляющее великолепие производит непрерывный эффект. Магия имеет множество постоянных эффектов, некоторые из которых являются условные и некоторые из которых являются противоречивыми.

Для того, чтобы решить вещи упорядоченно, магия использует "системный слой". Типов эффектов группируются в слои. Высшие слои оцениваются с эффектами нижние слои уже применяется. Внутри слоя, эффекты применяются в порядке временных меток, а это означает, что новые эффект будет переопределить старый эффект.

Слои:

  1. Эффекты копирования
  2. Эффекты смены контроля
  3. Эффекты изменения текста
  4. Эффекты изменения типа
  5. Цвет-изменяя влияния
  6. Возможности-добавление эффектов, возможность-удалить эффекты, и эффекты, которые говорят, что объект может не иметь возможности
  7. Силы и/или выносливости изменяя влияния

Слой 7 имеет несколько вложенных слоев, которые не имеют отношения к этому обсуждению.

Важная деталь-слой 6, где способности добавляются и удаляются. Это где подавляющее великолепие приходит в силу. Это означает, что способности, которые имитируют другую постоянную, украсть другую постоянную (или отдать), или изменить его текст, типы или цвета будут применяться, даже если эти способности после удалено подавляющее великолепие.

Все другие способности существ, затронутых подавляющее великолепие будет иметь никакого влияния.

Что если есть другие постоянные эффекты предоставлении способности?

Затем результаты сводятся к метки.

Если я играю невесомая броня на мое существо, и тогда ты меня очаровала с блеском, тогда мое существо получают первый удар и потом потерять все способности, и в конечном итоге без способностей.

Но если вы играете в блеске, и тогда я играть невесомая броня, то первый удар будет предоставлен после возможности удаляются, и в результате мое существо будет первого удара.

Заметим, однако, что существо может и не дают способности таким образом, независимо от того, когда она была сыграна. Либо существо было играл во второй, и теряет способность предоставления возможности прежде чем он может быть применен, или существо был сыгран первый, и предоставляет возможности не только для них, чтобы быть немедленно удалены.

+364
user2436712 31 янв. 2013 г., 4:58:10

Что будет дальше игрок пройдет его рукой, чтобы игрок Б (должно быть по 2 карты начиная с игрока бы было 0 карт, чтобы начать свою очередь, привлек 3 и сыграли 1) и так как никакой другой игрок может иметь карты из-за силы ограничить игрок получает карты взамен. После того, как карты досягаемости руки игрока в лимит силы будет удар в действие и заставить его сбросить карты и вернуться к 0 карт в руке. На данный момент торговля будет полностью завершена, и Игрок Б сможет начать свою очередь с рисунка 3 карты и играть в 3 карты сейчас в руках.

Существует также правило, что позволяет сделать бесплатный действия, взяв верхнюю карту из колоды и играть. Это действие не должно было случиться, прежде чем принять ваше последнее действие и позволило произойти после выполнения последнего действия и до следующих игроков, ход заканчивается. Это должно сделать его более ясным, что игрок в этом случае должен сбросить 2 карты.

+343
Kitty 26 нояб. 2014 г., 3:40:55

Сегодня у нас была ситуация. Игрок легально поднял стопку сброса. Все, что ему осталось в руках были мертвые карты и джокеры. Есть правила, о которых следует отказаться в первую очередь?

+322
danroscouet 26 дек. 2015 г., 11:59:08

Нет таких слов, и нет других слов, используемых в этом конкретном контексте. Всякий раз, когда карта имеет эффект, который зависит от силы существа, обычно сформулированы как английское предложение, т. е. "существа с силой меньше аурного нарлида власти могут его блокировать." на аурный Нарлид

Трудно ссылку на то чего не существует, но ни список сайта действия , ни способностей сайта в комплексном правила упоминает ничего подобного.

+250
guy 21 дек. 2011 г., 20:15:53

Когда одна сторона выиграла две игры, все очки (как выше, так и ниже линии) суммируются, и сторона, у которой больше очков, выигрывает, даже если они не выиграли резины. Вот где вступают в игру бонусные очки: Очки для undertricks, лишних взяток, шлема, резина, etc. все влияет на конечный результат.

Американский контракт мосту Лиги объясняет его тем же способом, который я думаю, немного странно: они говорят о "получение каучука" и "победа" без четкого разграничения. Это может помочь думать об этом как просто играть на очки. Получение резиновой бонус очень полезно, но общая оценка является то, что вы хотите.

+201
user236182 20 окт. 2015 г., 9:22:56

Вы можете сыграть карту развития в любое время на свою очередь.

Из Катан правила п. 7:

Вы можете играть в [развитие] карты в любое время, даже прежде чем бросить кости. Однако вы не можете играть карты, которые вы купили в течение одного хода.

Однако если у вас есть год изобилия нет никаких причин, чтобы играть в нее, прежде чем крен, потому что вы можете просто играть в нее после крена и добыть руду вам понадобится для того, чтобы выиграть (и еще карта осталась за кадром), и если вы были не в состоянии выиграть ее, прежде чем крен будет означать, что вы уже на одну карту меньше, чем играя в нее потом.

+174
user6709 18 окт. 2016 г., 6:04:07

Если вы ищите бесплатный онлайн сайт, я бы настоятельно рекомендуем BridgeBase онлайн, или ВВО для краткости.

Вы можете создать учетную запись, просто указав имя пользователя и пароль и войдите в систему с помощью веб-браузера или используя их для скачивания Windows-версии программы.

ВВО имеет много особенностей, как торги номеров партнерства, гиб роботов (который вы должны заплатить минимальную плату, если вы хотите использовать их), тонны бесплатных турнирах. Они также имеют два 'клубы', основной мост, клуб и услуги Бридж-клуб, где можно играть в казуальные игры (расслабленной клуб более случайный). В любое время я вошел, там было не менее 3000 игроков онлайн!

Существует также дополнительный бонус, что много хороших игроков там играть (посмотрите на некоторых "звезд") и они имеют отличный эфир линию высокого моста турниры уровня, с комментаторами давать выводы и т. д.

Они также используют поддерживающую форум , где много хороших игроков посетить, и вы можете обсудить моста/ВВО/ программное обеспечение или даже глобальное потепление!

+154
Stife 1 апр. 2010 г., 15:14:49

Комплекты гильдии из Гильдий Равники(грн) и Равники верности(РНК) являются заранее 60 колод карт использование карт для гильдии, однако карты не всех нормативно-правовых. Это третий раз, когда магия побывал в Равнику, и карты, которые были в старых визитах также включены в гильдии наборы, такие как Tolsimir волчья кровь от Равника: город гильдий, первое посещение, или Борос учебником из незваных гостей во второй визит.

Старые карты и базовые земли в гильдию набор в гильдию символ как набор символов, грн и РНК карты имеют соответствующий набор символов, все они обновлены до текущей границы рамки стиля, в том числе новый легендарный стиль и те, что были изначально водяными знаками с символом гильдии до сих пор. Даже базовые земли, специально выделенные как из Гильдии набор с символикой в текстовом поле водяного знака, который соответствует гильдии, но это не знак для гильдии карт. Пять главных карт из наборов (по одному каждый) и фольги и нового искусства, эти карты Etrata, глушитель, в NIV-Mizzet, в Firemind, Izoni, тыс. раскрытыми глазами, Аурелия, военачальник и Тростани, Голос Slesnya в ГРН и Исперия, Верховная судья, Teysa, Орзовов отпрыск, Ракдос, Владыка восстаний, Рюрик Тар, непокоренные и Zegana, Утопический динамик для РНК.

Наборы также включают в себя спин вниз умереть с символом как в 20, в 3" круглая наклейка с символом гильдии, а 1.25" круглый металлический значок с символом гильдии и картона deckbox с символом гильдии на углу. Все это в цветах гильдии.

Izzet Island

+132
Priit Tammets 11 сент. 2014 г., 3:24:38

Основное требование заключается в приобретении Швейцарии расширения картой как покупку в приложении и полная достижений, используя эту карту.

Для достижения шоколада экспортеру необходимо соединить все четыре страны (Франция, Германия, Австрия и Италия). Для выполнения этого, приоритетом номер один для соединения четырех стран. Это займет большую часть вашего поезда и многие из ваших ходов. Попробуйте и захватить как можно больше стран билетов, как вы можете, но не дави, они относительно высокой стоимости. Не страна авиабилеты Как вы, наверное, не хватает поездов, чтобы завершить их.

Вот пример платы показаны победы со всех четырех стран Winning with all four countries connected

и вот это достижение Chocolate Exporter achievement


Для достижения долине Пригородный вы не можете претендовать на любые маршруты тоннель на карте Швейцарии. Для выполнения этого, возьмите столько билетов, сколько вы можете, которые могут быть завершены без тоннеля. Он относительно легкий для того чтобы соединить большинство городов, которые не требуют туннелей, после чего многие из авиабилеты вас будет захватывать будет уже завершена.

Вот пример платы показаны победу без тоннеля маршруты утверждал Winning without using a tunnel

и вот это достижение Valley Commuter achievement

+117
shadowcharly 26 февр. 2013 г., 21:02:55

Показать вопросы с тегом