Я могу изгнать токен копия Greenwarden волшебства для своей второй способности?

У меня Greenwarden волшебства , и я делаю знак копия с предначертанная одержимость или прогениторные имитируют или что-то вдоль тех линий.

Когда маркер умирает он сразу же исчезает с кладбища в соответствии с правилами знаком, но эта способность также вызвать:

Когда Greenwarden из мурашей умирает, вы можете изгнать его. Если вы это делаете, верните целевую карту из вашего кладбища в вашу руку.

Будет ли у меня возможность вернуть карту через эту способность? Она исчезает слишком быстро для меня, чтобы изгнать его, и я не имею возможности встретиться с этим "если" с маркером, верно?

+894
Brandon Linton 6 мая 2010 г., 14:21:07
19 ответов

В 2-против-2 вариант , в который игроки каждой команды делятся на количество жизней и по очереди вместе, хотя до сих пор с отдельными палубами.

+958
ajax84 03 февр. '09 в 4:24

Торгуя на 2 игрока игра представляет собой трудную задачу. Вы можете иметь некоторые формы принудительного торговле. Например игрок 1 (после того, предоставлено торговым действиям как-то) можно назвать ресурс, который игрок 2, и отдавать их, если они есть, в то время как игрок 2 получает название другой ресурс, который игрок 1 должен дать их, если они есть. Если вы называете ресурсом другого игрока нет, они могут дать вам все, что они хотят.

В качестве альтернативы вы можете иметь сделки через третьих лиц, таких как банк. Банк может начать с некоторых ресурсов, и если вы хотите что-то от банка, вам придется отдать банку ресурс в настоящее время не имеет. Затем вы разрушающим банка это раньше, а другой игрок может обменять ресурс на который вы давали банку, если они хотят. Таким образом, банк выступает в качестве возможности для сделок между игроками, но каждой сделки с банком начисленных на его заслуги, плюс беспокойство другой игрок может впоследствии воспользоваться, или они могут торговать за ресурс, который требуется позже, означает, что вы должны торговать прямо сейчас!

+954
Miltonwaite31 30 нояб. 2018 г., 13:42:04

Одна Дис-рекомендация: не меньшее количество денег для победы условие. Игра авансы через фазы от первоначального здания (ограниченный ассортимент) в сети для выполнения этих несколько крупных сделок, которые наконец-то можно в конце игры. За счет уменьшения условие победы ты будешь резать, что последняя фаза, и это может быть очень весело.

Проверенные рекомендации:

  • Установка: по алфавиту товара, если вы уже не так "банковское дело" быстро. Это огромный, как в противном случае просмотр через кучу разных товаров с крохотными рисунками-это боль.

  • Проверить всех, кто любит кофе для игрока СПИДа. Это может быть трудно изучить карту, чтобы спланировать свой ход, не получая на пути активного игрока, но копия карты могут помочь (не столько с подробными трек планирования, но с "Где, черт возьми, $City на этой карте?" планирования. Должное, что должно быть меньше проблем на карте собственную страну, но он все равно помогает.) Аналогично, убедитесь, что у каждого есть "где это хорошее?" карты для планирования.

  • Увеличить стартовый капитал на 20 и добавить еще один раунд первоначального здания. Я это несколько раз пытался с железный дракон с опытными игроками. Эффекта было увеличение стоимости этих первых запусков, таким образом, запуск построения трека. Это не делает огромную разницу в затраченном времени (может 10%), но он срубил на ранние чувства тоски и бесполезности, что может прийти с неудачной карты.)

Непроверенные идеи:

  • Позволит каждому игроку какое-то небольшое количество "ненавижу эту карту" перекраивают, без затрат на полное круглое полное. Я бы ограничил это на ранних стадиях игры, может быть до трех, пока ваши деньги находятся под 100. Идея в том, чтобы смягчить эти "вот дерьмо, я думаю, я мог бы поехать туда на 10" работает, что не реально помочь вам, кроме как сбросить карты.

  • Если время теряется, потому что неопытные игроки не могут планировать свою очередь заранее, рассмотреть некоторые схемы для параллельных поворотов. Играть в значительной степени неинтерактивной, все-таки. Может игрок и один напротив него за столом могут пойти в то же время при условии, что они не конкурируют за тот же Пип, товары маркер и т. д.? (Если да, порядке очередности побед.)

Я не думаю, что любой из них нанесет ущерб духу игры, в отличие от, скажем, сняв несколько катастроф из колоды.

+928
Corr Mat 27 авг. 2016 г., 7:47:58

Я не судья, но я считаю в следующих разделах всеобъемлющего правила распространяются на все:

207.2 а карта может иметь определяющая характеристики способность, которая задает его силу и/или выносливость по некоторым заявленным состоянием. (См. правило 604.3.) Такую способность сформулировано “[это существо] [мощность или прочность] равна . . .” или “[это существо] сила и выносливость равны . . .” Эта способность работает везде, даже за пределами игры. Если возможность нужно использовать номер, который не может быть определен, в том числе в расчете, использовать 0 вместо этого числа.

и

604.3. Некоторые статические способности характерны-определение способностей. Определяющая характеристики способность передает информацию о характеристиках объекта, которые обычно находятся в другом месте на этом объекте (например, в мана-стоимости, типа линии, или силы и выносливости). Характеристика-функция определения способности во всех зонах. Они также действуют вне игры.

И если вы проверите карта решений для Серра Аватар (с такой же способностью), имеет следующие решения:

10/4/2004: его сила и выносливость вычисляются непрерывно.

Так, его сила и выносливость всегда определяются, во всех зонах, и постоянно обновляется. Если что-нибудь нужно ссылаться на его силу и выносливость, определить, что это. Если новый артефакт входит в игру, он автоматически переходит в силу и выносливость.

+912
likemygrandfathernow 25 июн. 2014 г., 18:11:14

Посмотрим...

5 населенных пунктов 5 в
4 города =8 в. п.
Длинная дорога = 2VP
Метрополис = +2VP (выше города на) (3 из них).
2 1ВП карты прогресс



6 защитник Катан ВП, а также.

Есть карта прогресс, который позволяет снимать противника рыцаря. Он просто перед варварами, и заставить его тянуть одной, тогда вы получите свой ВП для защитника Катан.

Помните - защитник Катан получил за наличия достаточного количества рыцарей... и человека с наибольшей силой, когда это произойдет.

Если у вас есть напортачила так, что в ваших городах и поселках более чем 2 части, то вы просто играли плохо.

Вполне возможно, что, через особо плохой игры, вы могли бы застрять в 13 ВП; ВП если все карты вышли, а вы из мест, чтобы играть, это время, чтобы назвать это, и я бы назвал это двойная потеря.

Я, однако, обратите внимание: рыбаки катана не увеличивает ВП, чтобы выиграть (если вы держите старый ботинок), и начальник порта вариант только усиливает ВП нужны 1.

+887
Autumn Ottenad 24 сент. 2019 г., 21:05:21

Проклятые духи - духи на могилу, и турбо маны. Самый дешевый пока комбо.

Статистика

  • 8 карточек (в среднем 10 жизнь/карты) я думаю, можно "обмануть", чтобы увеличить СР, заполняя колоду с 52 дешевые духи. Это позволит вам вытянуть по 52 (авг 26 жизнь/карты). Высшей жизни в Средняя карта, но не реалистично.
  • 35 маны (в среднем 2.5 жизни/маны)
  • 80 потерянной жизни
  • $4.65 (СР 17.20 жизни/$)
+886
federico quiroga 20 июл. 2017 г., 21:48:08

Согласно законам дублировать мост (2008), конкретные права и ограничения манекен перечислены законы 42 и 43. Важные ограничения в этом контексте являются:

Закон 43
ОГРАНИЧЕНИЯ МАНЕКЕНА
За исключением закона 42 позволяет:
А. ограничения на манекен ...
1. (с) манекен не может участвовать в игре, он не может сообщить что-нибудь о играть в декларант.
...
2. (с) манекен не может, по своей инициативе, посмотреть на лицевой стороне карточки в руке либо защитника.





Б. Если происходит нарушение
1. Манекен подлежит штраф в соответствии с законом 90 на любые нарушения ограничений, перечисленных в 1 и А2 выше.
...
Закон 90
ПРОЦЕДУРНЫЕ ШТРАФЫ
Полномочия директора А.
Директор, в дополнение к реализации поправки в эти законы, могут также оценить процедурные штрафы за любой проступок, который необоснованно задерживает или мешает игре, неудобств остальным участникам, нарушает правильную процедуру или требует награды скорректированный результат в другой таблице.





Кроме того, законом 45 Ф гласит:

Ф. Манекена Указывает Карта
После того, как рука манекена стоят, пустышка не может трогать или указывать любую карту, за исключением целей организации, без поручению декларанта. Если он делает так, директор должен быть вызвали немедленно и осознанного действия. Игра продолжается. В конце игры директор премии скорректированный балл, если он считает Незнайка предложил играть разыгрывающий и защитники были повреждены по пьесе предложил.

В повторяющейся игре, если манекен за моим столом коснулась любого ,в любой форме, кроме как играть в карты, указанной декларантом по имени или знака трюки в установленном мода, я бы немедленно вызвать директора для защиты. Я хочу, чтобы действие остановки и не было возобновлено, и соответствующий способ сделать это-позвонить директору.

Как ты описал, оба экземпляра манекена поведение, на мой взгляд, явное нарушение закона 43 а 2 (с). Как режиссер, я бы премия скорректированный результат (по закону 45 Ф), если существует разумная возможность того, что повреждение произошло на любые игры, которые могли быть предложены манекена действий. Я бы тогда дать строгое предупреждение, чтобы оба члена обидеть партнерства, и (за исключением новичков), оценить дополнительный полупансион казнь (по закону 90 а) к провинившемуся игроку. Повторение либо членом партнерства, что в этой игре получили бы провинившемуся игроку дополнительный полный пансион штраф (опять же по закону 90-х).

+874
vicnicos 31 июл. 2018 г., 18:44:09

Очень сытно и забавная вещь, чтобы сделать, что разбивает напряжение и обеспечивает комический-обеспечить звуковые эффекты за все, что происходит, в том числе крадетесь к людям и шептать "я призрак, приходят, чтобы преследовать вас..."

+842
bjtaylor 19 июн. 2012 г., 18:06:39

Вчера у меня было открытие некоторых ускорители от новой присяги Gatewatch расширения, и есть затопленная Лощина как редкий.

(Нажмите: Добавить синего или черного цвета в ваше хранилище маны.) Затопленная Лощина выходит на поле битвы повернутыми, если под вашим контролем нет двух или более базовых земель.

Если честно я был немного разочарован, чтобы получить землю для редкие (опять же, я также получил Нисса, Голос Зендикара, поэтому я не могу жаловаться), но это также заставило меня задаться вопросом, почему это редкий? Каковы точные преимущества этой карты? На сайте собиратель имеет несколько решений на эту карту, но я действительно не могу сделать многое из них, или видите, как это повлияет на игру.

+514
Yury Kirienko 1 нояб. 2014 г., 5:15:50

ИНН-бои - это игра в кости, основанная в подземелья и драконы мира. Это беззаботная игра имитирует драка. Ваша цель-создать как можно больше хаоса, как это возможно.

+474
lewiz 27 янв. 2018 г., 9:51:22

О "худшем случае" для Японии "взаимно гарантированного уничтожения" двух Тихоокеанского флотов. Это на самом деле не так уж плохо.

Что происходит, если США приносит свои бомберы и истребители с Восточного побережья, и использует свои истребители на западном побережье, морской бой и переход в контратаку на зоне Гавайских островов. Японцы скорее всего, потеряет все, один линкор, один авианосец, один саб, и два бойца. США может потерять один линкор, один авианосец, один саб, два или три истребителя и один транспортный (в общей сложности), покинув бомбардировщик и, возможно, одного бойца. Что оставляет противостояния в Тихоокеанском регионе.

США могут предпочесть эту стратегию, если японец лучше, чем немецкий игрок. Но США теряет по крайней мере поворот в Атлантике, направив бомбардировщик и истребители Запада.

Дон Рэй был гениальный план, чтобы обезвредить эту угрозу: двигаться только batttleship и на Гавайских морской зоны, а также оставить перевозчика в Остров Уэйк морской зоны, вне зоны досягаемости американских самолетов, позволяя двух бойцов в атаку, и отступление к перевозчику. Вы потеряете вложенные в бою, и в морской бой или в бою, или в контратаке. Это в общей сложности 32 Мпхб, против 38 Мпхб на кону для американцев (возможно, еще 8, если они теряют транспортом из Тихого океана в контратаке.)

На следующих японских очередь, одинокого линкора США на Гавайских в seazone уязвимы для воздушного нападения, как минимум, два истребителя и один бомбардировщик, это означает, что Япония готова вернуть свои "инвестиции" линкора. И все же выгоды от неудачи в Атлантик нарастание Америки.

+387
Dovolnaya 31 авг. 2014 г., 7:13:57

Я даю каждому игроку 2 начало мира, один из каждого типа - военного и производства.

Каждый игрок получает по 6 случайных карт и затем начать подготовку с выбора одной из шести по Вы предпочли начать Третью мировую и тогда каждому из вас дать оставшиеся пять карт, слева-плеером. Сделать это еще 3 раза и на последний проект вы должны выбрать между 2-х карт, а другая идет в сброс.

Затем вы выберете одно начало мира из двух у вас по вашему проекту и каждый представит свое начало мир сразу.

Если игрок действительно baaaaaaad разработке я пусть у него будет второй шанс и он может вам сделать нормальный проект двух других миров начало и он выбирает карты 4of6.

Вот как мне уменьшить фактор удачи.

+385
freddy nkepe 16 июн. 2011 г., 23:52:51

Кольт Экспресс (правила) имеет шесть персонажей с различными способностями. После нескольких пьес, похоже, некоторые полномочия будут значительно лучше, чем другие. Я хотел бы знать, если есть какие-то статы, которые показывают, как каждый ранг героев?

Очевидно, что слабые игроки могут набрасываться на сильнейших, чтобы избежать этого, так что, возможно, два исхода игрок дал бы самое справедливое сравнение. Минус два игрока заключается в том, что там, наверное, меньше игр (Кольт Экспресс не так хорошо, с двумя) и правила немного отличаются (у каждого игрока по два персонажа).

+362
Ratash 8 июл. 2012 г., 23:15:25

Основным преимуществом является то, что вы переместите 2 одновременно. Важно отметить, что 2 рокировок не совпадают. Длинной более агрессивен, и если вы сделаете это правильно, вы получите свои ладьи в соответствии с вашей королевой.

Традиционно, принимая центра должна быть объективной. Рокировка позволяет этого.

Я не считаю себя сильным игроком, но, по моему опыту, рокировка лучше всего использовать для позиционирования, а как защиту своего короля. Помните, вы должны иметь инициативу...

+287
Debopam Bandyopadhyay 14 мая 2013 г., 11:41:44

Карта пример: поманит призрак (незваные гости)

Есть много карт, которые использовать счетчик в качестве существительного. Я сделал некоторые погуглить, но я просто не понимаю, о чем мне нужно использовать для счетчиков. Они физические вещи я могу купить и если да, какой хороший онлайн ресурс? Я могу просто сделать с монеты или что-то?

+260
Andreevandrey2903 6 дек. 2017 г., 3:46:34
  1. А «выбрасывают» электростанции удаляется из игры.

  2. Когда игрок покупает четвертого энергоблока, он должен сбросить одну из его электростанций. Правила Энергосистемы http://riograndegames.com/getFile.php?id=698

+184
Melissa Madrigal 29 авг. 2015 г., 0:26:52

Я знаю, что паразит карты могут потенциально мусор на льду, но есть ли другой способ? (Я только недавно начал играть)

+173
RubyCyanide 4 сент. 2012 г., 16:12:45

Я понимаю, как использовать мосты (вроде), но я не понимаю стратегии/цели. Почти каждый набор специальных правил или полномочия штук имеет смысл для меня, но зачем мне играть кусок моста? Если вы играете с Королем, я понимаю, что есть бонус за самый длинный путь, но кроме этого, какой смысл моста?

+107
Zecchetti 16 дек. 2011 г., 19:13:50

Правила, которые приходят с игрой не указывают маршрут (между двумя городами) могут быть включены более чем в одну строку назначения, но это предполагается, когда мы играем.

Это правильное предположение?

+41
Orsalmun 24 июн. 2013 г., 14:40:26

Показать вопросы с тегом