Можно ли предотвратить постоянное разворачиваться с выпускного способности?

В матче против кого-то (профессионала), я столкнулся с тираном машины. Он похлопал моего лучшего существа, и он сказал, что мои постоянные и не освоенный, даже во время моего шага разворота. Излишне говорить, что я потерял. Был ли он правильным?

+455
Bottacco 19 янв. 2017 г., 5:36:29
18 ответов

Это не трудно доказать, что нерешаемых начать существует. Просто представьте себе начало, где только возможно, первые шаги будут двигать карты в дополнительные клетки. В некоторых версиях, -1 и -2 являются примерами этого, хотя единственный способ, чтобы играть в них-это выбрать то семя. enter image description here

Если считать только сетапы, которые могут существовать в обычных играх, семян 11982 в версии Windows, является примером этого: enter image description here

Оригинал 32000 игры в Солитер, 11982-единственный, для которого нет законного решения был найден. С тех пор несколько компьютеров и игроки не смогли найти решение в той точке, где все возможные комбинации ходов был судим и не удалось.

+937
joshcomley 03 февр. '09 в 4:24

Вопрос 1. Нет. из постановления о собиратель:

8/1/2005 если вы выбрали стену, то ваши существа могут атаковать потому что типы существ не даем способности, такие как защитник (любой больше, чем, скажем, выбирая существа типа птиц обеспечивают полет).

Вопрос 2. Mistform сновидца способности 'overrwrite' эффект заговора (правило 613: взаимодействие постоянных эффектов, в частности 613.2 который инструктирует вас, чтобы применить эффекты в метках порядка')

+719
user26842 24 авг. 2019 г., 5:28:17

Я работаю над командиром палубы, и я ищу способы увеличить свою ману, что не помощь моих оппонентов. Я в конечном итоге могут использовать все карты, перечисленные пандус, но, я бы хотел оставить ограничение на ранней стадии игры как минимум (когда ничья боги улыбаются мне). Эта колода будет моно-Красная Колода и один из других игроков также играет моно-красный (но не особо эффективно).

Я хочу, чтобы избежать, где это возможно, передавая другие моно-Красная игроку преимущество, играя в карты, как Шпицрутен может или помогать все остальные игроки что-то вроде маны вспышки.

Пример-то я думаю, что будет работать Extraplanar объектив с заснеженных гор (СКМ). Она будет работать так как я могу быть единственным игроком, используя СДМ и он работает, назвав карту Земли на пользу. Я могу также использовать запертое солнце , так как это текст специально добавляет к моей маны (предполагая, что нажатие на СКМ для красного Мана "активировать способность") и блага существ, я контролирую.

Вызов власти - это еще один очевидный претендент, поскольку СДМ посчитать как базовые земли (они, собственно типа "базовый снегом земля — гора" на собиратель опечатки), но страдает той же проблемой, перчатку, возможно, в отношении пособничество мои красные играют оппоненты.

Если я преследую заснеженные стратегии (они очень редки в этом районе), какие еще трамплины могут помочь мне без неоправданного пособничество мои оппоненты?

Есть другие карты, которые могут прийти мне на помощь если я за заснеженным идея?

+692
mixailovakate 14 нояб. 2015 г., 7:34:27

На основе тестирования, здесь представлены стратегии, которые работали для меня, специфичные для подарков палубе реаниматор.

Атаковать их Мана база

Ghost Quarter Surgical Extraction Crucible of Worlds

Как Rahzark упомянул, зеленый трон палуба-самая большая слабость-это UrzaTron комбо сам. Заставляя трон играть с земель, что кран за 1 маны каждый превращает его в колоду, которая едва ли когда-нибудь бросить что-нибудь актуальное. С огромное количество земли-репетиторы в колоде, однако, просто уничтожив одну землю маловероятно, чтобы они держались от UrzaTron более чем на один оборот.

Потому что трон может бросить карты, как Карн Освобожденный и Wurmcoil двигатель , используя только три Земли, обиталище духов лучше Земли разрушению, чем тектонические края. Играть некоторые из обоих делает его гораздо легче построить мощный груды подарков.

Лучший способ купить много времени на палубе, чтобы следить за Землей уничтожения хирургическое удаление или иссечение (последнее гораздо сильнее, играя в карты, как реликт прародителя), которая позволит предотвратить ваш оппонент от просто сборки трон комбо следующего хода.

Тигель миров позволяет использовать обиталище духов или тектонические края, как повторяемые земли разрушение. Ваш призрак четверти, по сути, стала газа мин после того, как вы запустите ваш оппонент из основы; тектонические края никак хотя есть один плюс,: потому что ваш оппонент не шаркая каждом шагу, турнир менее вероятно, чтобы перейти к времени.

Отвечать на их угрозы

Path to Exile Negate Pithing Needle

Трон колода на самом деле не так много угроз, чтобы бросить на вас: от шести до десяти во всей колоде, наверное. Вы можете выиграть на ресурсе истощение, если вы можете ответить оппоненту угроз в сторону, что затрудняет их повторения. На трон игрока есть много способов, чтобы хоть копать за угрозы, так что вы не много передышку, если вы бежите из ответов.

Например, трон палубы могут легко переработать Эльдрази, которые отправляются на кладбище, но путь к эмиграции эффективно удалить Уламога раз и навсегда; это также простой ответ на Wurmcoil двигателя. Дело с Эмракул требует постоянного базирования удаления или Mindbreak ловушку. Рассекающий Титан также должны быть рассмотрены на стек.

Карн Освобожденный и Mindslaver может быть ненавидел с смертельная Игла или counterspells (особенно отменяет).

Большая вещь здесь состоит в серванте в более подходящее счетчики, потому что формат скоб, как Пирс заклинание или заклинание сковывания могут быть использованы для борьбы с раннего репетитор карт, но, как правило, чтобы придумать короткий против реальных угроз.

Реанимобили цель с пеленой или порчеустойчивостью (например, чернильница Левиафан может также помочь ответить на Карн более легко.

+657
Controless 6 окт. 2018 г., 2:47:31

Правило большого пальца для любительских игроков, если никто не может выиграть 2 игры Ханди, наверное, он не научит. Для меня, если я не могу выиграть Ханди 3, я рекомендую более сильный учитель.

+626
Bryan Vandegrift 13 июн. 2013 г., 17:57:54

Вы должны разместить свой флаг в углу и сделать сетку бомб и заполнить сетку бомбы с 7-ки. 7s являются наименее полезным.

+587
Bailey Parker 5 нояб. 2013 г., 20:45:33

Когда демон, реставратор ада'ы способность срабатывает и я мешок все свои перманенты и отбросить мою руку, затем бросил второй Восход я должен следить за сброшенные карты? потому что второго восхода солнца говорить с вернуться в игру все артефакты, существа, чары и земли карты, которые были положены в кладбище из игры в этот ход. Поскольку моя рука была отброшена, я не думаю, что это удовлетворяет второму условию Восход. Я думаю, я просто ответил на мой собственный вопрос, но я все равно спрошу, чтобы убедиться, что я прав.

+549
user3163351 14 авг. 2013 г., 1:34:40

Такая ситуация не должна произойти. Мутации карты кладутся в сброс инфекции в начале игры. Так они даже не в колоде, пока после первой эпидемии, и в это время они будут поставлены на верхней палубе с остальным отбой. Единственный способ для них, чтобы быть на дне, чтобы нарисовать всю колоду инфекции, не задев эпидемия, которой не должно быть возможно (по крайней мере без вентилятора-в соответствии с правилами.

+470
MPinnamaneni1 2 февр. 2014 г., 1:19:05

Эффект расплаты

Спаун 1 культист монстр на пространство, содержащее Тайна, знак, зловещий знак, или эпический монстр.

Значит ли это, 1 культист на каждое пространство с любой из этих пунктов, или 1 культист на пространство нашего выбора, которая удовлетворяет эти потребности? Буквальном прочтении, кажется, подразумевают второе.

+440
buckettt 9 авг. 2019 г., 10:43:42

Brugo

http://www.brugo.be/

Brugo-это, наверное, единственный словарь поддерживается плюсы. Она включает в себя несколько вариаций нигде не видела и, как правило, очень надежные (насколько я могу подтвердить это).

Есть несколько средств (как викторина дзесэки) редко встретишь нигде.

+390
nathanbirrell 21 июн. 2010 г., 23:10:36

Нет.

Взгляд в будущее не обучаем вас или дать вам разрешение, чтобы играть в карты. Оно лишь расширяет выбор карт, которые вы можете играть, когда вам дано разрешение играть в карты. Вы все-таки должно быть дано разрешение играть в карты, и какие ограничения все равно должны быть соблюдены.

Так что, если это земля, то должны быть соблюдены следующие условия (по умолчанию):

  • Он должен быть свою очередь.
  • Это должно быть главной фазы.
  • Стек должен быть пуст.
  • Вы должны иметь приоритет.
  • Вы не должны были играть никакой земли еще такой поворот.

Это подтверждается постановлениями о будущем зрелище:

Необходимо следить за нормальной разрешений сроки и ограничения для верхнюю карту вашей библиотеки и оплатить его стоимость. [...]

Если верхняя карта вашей библиотеки-это земля, то вы можете разыграть землю, только если у вас есть свободных земельных играет.


305.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть землю из своей руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Играть в землю-это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Скорее всего, игрок просто ставит землю на поле битвы. Поскольку земля не идет в стек, это не заклинание, а игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания и активируемые способности.

305.2. Игрок может нормально играть одну землю во время его или ее очереди; однако, постоянное воздействие может увеличить это число.

305.2 а чтобы определить, является ли игрок может разыграть землю, сравнить количество земли игрок может играть в этом свою очередь, с количеством земель он или она уже играла в эту очередь (в том числе земли играл как специальных акциях и землях играл во время разрешения заклинаний и способностей). Если количество земли игрок может играть больше, играть законно.

+363
sneyk 9 нояб. 2015 г., 2:57:28

Вот фрагмент карты, о котором мы говорим:

England and Germany in the Axis & Allies map

Здесь есть три места интереса:

  1. Англия (зона земли)
  2. Воды, окружающие Англию (морской зоны)
  3. Западная Европа (зона земли)

Эти три отдельных помещения, и должны передаваться в свою очередь; Западная Европа не примыкает к Англии. Вы не можете просто прыгать из Западной Европы в Англию, нужно пройти через морской зоны на пути туда. К сожалению, танки не могут войти в зоны моря, за исключением посадки на транспорт.

Так что попасть в танк из Западной Европы в Англии выглядит так:

  1. Немецкий танк начинается в Западной Европе. Он не может войти в зону моря, потому что это танк.
  2. Германия имеет транспорт в морскую зону вокруг Англии, и нет союзников на море в этой зоне.
  3. Танк досок транспорта, входя в зону моря, в единственный способ, как может.
  4. Танк выходов транспорта на Англию, и ввязывается в борьбе там.
+290
beyondbrackets 1 янв. 2018 г., 9:46:29

7 чудес с лидерами расширение

Ситуация

  1. Алиса чудо - Олимпия (Б) и строит свою 3-м этапе интересно (= в конце игры она может копировать гильдию карта одного из ее соседей).
  2. Боб играет куртизанку гильдии и помещает куртизанка маркер на карточку своего соседа Кэрол.
  3. В конце игры, Алиса копии Боба куртизанка Гильдии.

Что делать?

{Вариант 1}: Алиса попадает в другой (виртуальной) куртизанка маркер и выбрать лидера карточку одного из ее соседей сама.

{Вариант 2}: лидер карты выбрал Боб "впечатывается" в куртизанки гильдии и поэтому Алиса копирует этот лидер карты путем копирования гильдии. (Правда, баллы за лидером-карты рассчитываются как если бы она играла сама)

Или что-то еще?

Последующие вопросы, если {Вариант 2} будет правильно

Допустим, Вася бы поставил куртизанка маркер на карточку Алисы вместо Кэрол. Алиса будет получать очки (если есть) для этого карточку два раза?

Скажем, там не было никаких других лидера карты в игре, когда Боб построил куртизанка Гильдии, так что он не может использовать куртизанка маркер. Сможет ли Алиса теперь использовать маркер в конце игры?


Обсуждение в другом месте

+288
travix 17 февр. 2016 г., 0:30:10

Кусок, который перемещается на специальные способности, путешествует по Pillbug на вершине улья тем же способом, что Жук. Если есть жуки на этом уровне, вам придется двигаться вокруг, как вы бы во время нормального движения на уровне земли.

Чтобы проиллюстрировать это, я буду использовать фотографию из правил, которые вы процитировали:

enter image description here

В этом примере муравья можно перемещать по способности Pillbug. А теперь представьте двух жуков (Б) присутствуют на верхней части белого Пчела и белый паук:

enter image description here

Это сделало бы разрыв между этими двумя стеки слишком маленькие муравью, чтобы пройти, тем самым нарушив ограничение свободы передвижения.

+268
David Go 30 нояб. 2010 г., 18:10:58

Насколько я знаю, этот раздел, как и в шахматах, дебют можно запомнить, конец игре есть много навыков, необходимых и могут быть изучены на уроках, в мидгейме все, что между ними. В меру моих знаний, нет формальному определению этого 3-этапы разделов, таких, что любое государство игры могут быть классифицированы в одну из них.

Дерек Олдбери (1924 - июль, 1994), а по шашкам чемпион, что написал 6-томную Полная энциклопедия шашек писал о нем в Американской федерации Чекер писал:

Открытие, середину игры и Эндшпиль:

Это удобно для целей исследования, разделить игру на три фаз; открытие, середина игры, конец игры. Это деление не совсем искусственный в качестве главного мотивы, лежащие в основе каждого этапа очень отличительные. Главной темой открытия может быть подготовка к битве, которая бушует в середине игры; конфликт в середине игры будет решен в конце игры. В этом последнем мы стремимся, чтобы доказать реальную стоимость полученных кажущихся достоинствах или потерял в начале игры.

Нужно только определить цель в конце игры, чтобы увидеть, что это должно наиболее важная фаза игры. Предшествующие фазы являются озабочен созданием хорошие перспективы, в конце игры мы считаем фактический результат, победа, поражение или ничья. Промах на этой стадии и все гениальных идей прошлого в негодность. С другой стороны это конец игры, требуя, как это делает, как точность и артистизм что может дать один шанс, чтобы оправиться от слабой позиции и поворота поражение в победу. В шашках лучший игрок выигрывает и доказательство здесь - в конце игры.

+219
nawang sherpa 25 февр. 2019 г., 9:47:34

Я решил по электронной почте кому-то, кто более знаком с легендой Пяти Колец коллекционной карточной игры и получил очень полезный ответ:

Рассмотрим, например, гонки за трон сюжет о L5R карточная игра. Это был сюжет, где императорский престол был вакантным наследника нет и не было своего рода гражданской войны, чтобы определить, кто должен стать императором.

Одна вещь, которую вы, кажется, не были осведомлены о том, что AEG публикует фантастические рассказы Онлайн для L5R и другие игры (Doomtown тоже). Гонка за трон была целая коллекция историй , что говорили, о котором люди каждый клан выдвинул в качестве кандидатов, какие вопросы возникли, кто умер в конфликте, и так далее. Это было то, где большинство метасюжет состоялась.

Если в истории что-то случится с конкретным человеком, они будут отражены в новой версии их персонажей в следующем выпуске (или в редком даже, что кто-то погиб на выдумки, они будут полностью исключены из следующего издания). Например, гонка за трон имел Кицуки Iweko как дайме, как отражение развития она приобрела во время дождя из крови дуги (Алмаз издание), где она была самураем.

Помимо персонажей, карты и, как правило, отражают события истории, а также. В гонке за трон, это были карты, такие как трон стоит пустой, претендентами на престол, и претендующих на трон. Часто времена, текстовая разновидность цитаты приписываются определенные люди были на самом деле цитаты из самой фантастики.

AEG также будет опираться на сюжетную линию с результатами турниров высокого уровня, особенно на чемпионатах мира. Если мне не изменяет память, в 2007 году на Чемпионате Мира были представлены во Вселенной, как небесные турнира , где победивший игрок должен иметь свою фракцию корону чемпиона императора, завершая гонку на трон дуги. Победитель чемпионата мира был игрок, который играл клан Дракона палубе, так что чемпионом клана Дракона, Iweko, была коронована императрицей И. Iweko

Кажется, особенности мирового первенства-2007 были снесены, но я нашла аналогичную информацию на их сайте за 2014-й чемпионат мира. Например, там был сюжет событие "что-то злое..."

Даже в самые благополучные времена, бывают мрачные предсказания, которые должны быть услышаны. В Rokugan, есть одна примета, которая темнее, чем все остальные, одним из признаков, что приводит верующих спешат святилища и храмы, и молиться, чтобы их судьба и предки подходит для наведения и защиты. Есть одно предзнаменование, которое столь ужасно, что здесь не может быть места для интерпретации, но вместо этого его наличие дает уверенность в том, что есть темные и ужасные вещи на горизонте.

Фарфоровая Маска Фу Ленг вернулся.

Победитель данного турнира может выбрать любой одной личности, связанные с его фракции. Что личность будет отвечать за обнаружение вернуть маски для Rokugan, и будут одними из первых поняли, что катастрофа маячит на горизонте.

В результате этого, будущие рассказы АЕГ будет привлекать то лицо, победитель турнира взял, чтобы быть тот, кто нашел маску.

Так продолжается метасюжет происходит двумя способами:

  • Фантастические рассказы, опубликованные АЕГ
  • Карты, которые отражают эти выдуманные истории
  • Вход со стороны игроков, которые выигрывают чемпионаты или другие специальные мероприятия

Я думаю, что это редкость для РПГ, чтобы повлиять на ККУ метасюжет (который я думаю, это частично, почему игроки РПГ ненавижу ККУ изменения метасюжет, тем более, что иногда бывают довольно резкие изменения в статус-кво). Я подозреваю, что это потому, что ККУ-это скорее чреслами и история призами являются очень хорошим стимулом для тех, кто заботится о нем.

+184
jmi 27 мар. 2011 г., 20:39:47

В Книгу сюзерен, взводов кот-Х есть противотанковая огневая мощь 3 и 6

+101
Jerri 18 янв. 2016 г., 19:57:07

Может игроки энергии счетчики станут размножаться?

Это кажется, что это будет так, как жетоны яда, кажется, работают аналогичным образом.

+40
user41527 10 нояб. 2015 г., 18:51:19

Показать вопросы с тегом