Вопрос о апреля

Не выцветший рисунок также рассчитывать в виде куба с целью изъятия куб?

Например, накопительной картой дистанционного лечения, который позволяет снимать 2-х кубиков в любом месте на доске,

это может использоваться, чтобы удалить увядшие цифры?

+722
AR0x7E7 30 мая 2019 г., 5:49:29
25 ответов

Это более общий ответ, охватывающий все карты, которые изменили свою формулировку во времени: WotC изменен множество карт, для того, чтобы сделать их более ясными, ни более привлекательной, или адаптироваться к изменяющимся правилам. "Реал" и "трудовая деятельность" редакция / устный перевод-это тот, который заявил в "оракуле", что является последней инстанцией в этих вопросах, и затем сохраняются в WotC сайт (налоговая секция).

Увидеть Волшебство: Сбор Правил

+958
Anita VD 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые квесты (как прикорм ремесленников Mirabar), и, возможно, какая-то интрига карт, позволяют разместить дом от застройщика зала на безвозмездной основе. Делает игрок также результат накопленных очков победы (гсмос)?

+908
dolivita 27 авг. 2017 г., 13:37:54

Эта страница на DiceGameDepot имеет исчерпывающую статью об этом. Наглядное пособие из этой статьи:

enter image description here

Из моего опыта и информации из статьи, 16мм умереть-это самый обычный пластик умереть, используемых в самых упакованных настольные игры, вероятно, это хороший баланс между читабельностью и удобством использования, при этом занимая меньше места в ящиках или хранения не больших.
Мелкие кубики часто трудно свернуть из-за их меньшего веса, в то время как большие кости еще легко скатываются со стола и громче.

С точки зрения игрока, я чувствую, что 19мм умирают выглядит и чувствует себя лучше, особенно при прямом сравнении. Используя 16мм кости вместо этого, вероятно, бизнес-решение. Для некоторых случаев, таких, как маркировка счетчиков на магия сбор карты, я предпочитаю 12мм кости, так как вам не нужно, чтобы свернуть их, они скрывают карта меньше, и его легче носить с собой большое количество из них.

Как для деревянных плашек, которые поставляются чаще, чем пластиковые кости для старых немецких столешницы ящики, которые у меня есть, у тех есть 15мм, 18мм и 30мм длину после быстрого измерения. Я не смог найти каких-либо источников на эти цифры, но я смог придумать 15мм кости гораздо чаще, чем любой другой в моей коллекции.

+907
Winderps 4 окт. 2014 г., 23:33:32

Твоя смерть-это тень на 16/16 если вы при минус 3 жизни и не умерла из-за что-то вроде платинового Ангела.

+893
Patrick McLaren 21 апр. 2011 г., 0:48:47

Да, Канаста не diffferent чем любой нормальный сливаются, когда она выйдет добавив к ней дополнительные карты. Вы можете добавить еще одну карту к вашему Канаста том, что дополнительные карты от руки твоей, или если она находится в верхней части стопки сброса.

Из карточки велосипеда:

Заполненную канаста в квадрате с красной карточкой на вершине, чтобы указать естественный и черная карта на вершине, чтобы указать на смешанную канасту. Дополнительные карты могут быть добавлены в канасту, чтобы результат их значений, но это не влияет на бонус - разве что Джокера добавлены натуральные канаста уменьшает ее на смешанную канасту (и черная карта заменяет красную карточку, которая была ранее на вершине).

+829
aculnaig 18 мар. 2016 г., 0:46:52

Даже если бы вы могли делать то, что вы говорите, Я не вижу, как это будет выгодно. Вы обычно не может прийти в на кнопку (жалюзи не двигаются). Вы можете ждать ББ, чтобы прийти к вам или вы можете заплатить ББ из любой позиции, но кнопку или СБ.

Предполагаю, что вы можете ввести с отрезанными (просто до кнопки) для ББ и 6 руками. Вы могли играть в 3 руки по цене ББ, сидя на жалюзи.

Если вы останетесь в игре, вы играете в 6 рук по цене СБ + ББ. Дополнительные 3 руки (кнопка, СБ и ББ) стоимость 1/2 столько же. Я возьму кнопку, СБ и ББ на СБ в любое время. Кнопка находится в лучшем положении, и СБ и ББ можно поймать хорошие карты.

Если вы должны заплатить СБ + ББ для входа на вы платите ту же цену, чтобы играть 3 руки против 6. Не очень хорошая стратегия.

Плюс, если вы сидите 1/2 руках это скучно и ваша почасовая ставка сократить в 1/2.

Я использую нижний регистр стоимости ШБ, ББ и верхний регистр для установки СБ, ББ.

+794
cjross 26 июн. 2015 г., 1:48:56

Побег от пришельцев в космосе, одна из карточек товара является мутировать карта, которая превращает человека в инопланетянина. Правила говорят, что тогда человека играет как инопланетянин с тех пор. Однако, если последний оставшийся в живых человека играет эту карту и мутирует в пришельца, сразу конец игры с чужой победой, с тем преобразованы также чужой победы? У нас это произошло в нашей игре сегодня, и она почувствовала, как неудовлетворительная концовка.

+781
Suprisemechef 25 мая 2014 г., 0:00:44

Я думаю, что это довольно безопасно сказать, что есть только 3 жетона дипломатии при условии, что сценарии, в которых 4 или 5 жетонов дипломатии необходимо сразу настолько исчезающе редко.

Как я понял из предыдущих обсуждений тонкости правил терминологии (и я дошел до того, что дважды проверьте с гейм-дизайнер Антуан Бауза через Twitter!), 7 чудес-это не игра, где нужно зацикливаться на мелочах. В необычных случаях, такие вещи, наверное, работать в здравом смысле, не надо думать потом.

Нет никакой очевидной причины, почему игрок должен быть лишен дипломатии маркер, потому что 3 уже приняты; и, конечно, не имеются основания для принятия чужой жетон дипломатии, которая уже выдали! В необычном случае, что более 3 жетона дипломатии необходимы сразу, я считаю, что разумный курс действий, чтобы просто использовать что-то другое в качестве подставки-в дипломатии маркер поворота.

+769
Matthew Henning 19 нояб. 2011 г., 2:24:16

Я предполагаю, что нормальный шарады-стиль набор правил применяется к имитировал раунд время. Глядя на "правила действовали шарада" как указано на Википедии, я вижу следующие:

Чаще всего, актер разрешается делать какие-либо жесты другим, чем нагло правописание слова. В более жестких сводов правил, указывая, что о форме выражения запрещены, даже количество слов, так что только смысл может быть действовал.

Я не понимаю, как там можно реально запрет на проведение до семи пальцах "мим" слово семь. Больше, чем это должно быть незаконным мим "голова", указывая на голову! Просто так получилось, что цифры необычно легкий понятий в MIME...

+695
user1375381 14 апр. 2016 г., 1:39:03

Ситуация: у меня 9 жетонов яда и карта в моей библиотеке, и я могу контролировать лабораторный маньяк.

Я бросил устойчивый прогресс, и я выбираю для распространения жетонов яда на меня. Я выиграл игру из-за способности Лаборатория маньяка перед государством действий, причинили бы мне потерять от 10 жетонов яда?

+671
Paresh Guchhait 28 янв. 2010 г., 11:00:08

Короткий ответ: Нет. Нет специальных правил для игры с более расширения.

Дополнительная информация: однако, там были какие-то особые правила для игры с конкретными расширениями.

12 января 2016 года ФФГ уже выложил обновление, в котором фигурируют новые ссылки на карты с следующее описание:

В связи с введением новой механики в ее экспансии, баланс Элдрич ужасы сместился. Чтобы исправить это, пересмотренный Справочники были созданы для использования при игре с любым из следующих расширений: горы безумия, странным Остатки, под пирамидами. Ниже представлены пересмотренные справочники.

Это обновление длилось всего неделю. 19 января очередное обновление переименовать это карты "вариант" не "пересмотрел" справочники.

С введением новой механики в Элдрич ужасы расширения, некоторые игроки группы могут пожелать более трудным или более расслабленной опыт с некоторых игроков. Вариант эталонной карточки, показанные ниже, могут быть использованы для увеличения или уменьшения сложности игры.

Я думаю, что пересмотренный справочный карт, о чем ты спрашиваешь.
Arkham ужасы становилось все тяжелее с каждой добавленной расширение и нужны специальные правила, чтобы это исправить.
Элдрич ужасы становится немного легче с каждым расширении добавлено (кроме "забытого знания"), и эти карты вернули трудом туда, где она была в основной игре.
Это мой опыт, по крайней мере.
Вы можете найти эти новые справочники в конце официальный FAQ.



+660
Vincent Calenda 2 окт. 2017 г., 3:23:29

Я владел Metagaming-это хитин я: Урожай войны (мини-2) Когда я был ребенком. У меня, возможно, ущербным воспоминание, что большую книжную полку игры по вселенной перепончатокрылых был освобожден или, возможно, просто планировали. Кто-нибудь знает что-нибудь об этом? Я может быть путаю это с похожие игры 3M или игра Авалон Хилл.

+657
Junaid Ahammed 12 апр. 2011 г., 1:13:56

Да. Из правил, под "двигаться назад":

Если вы успешно передвинул пешку назад, по крайней мере, два пространства за пределы собственного пространства, вы можете, на последующем шаге, двигайтесь в свои зоны безопасности, не двигаясь весь путь вокруг доски.

+630
Jus12 18 авг. 2018 г., 9:39:35

Я играл Bohnanza(бгг|издатель) несколько раз, и кажется, что большинство игроков будут покупать третий бобовые поля карты, как только возможно. Третий бин области карта стоит 3 золота, но по ходу игры, он чувствует, как дополнительную гибкость от обладания третьим в зернах поле будет больше, чем платить за себя, сколько вы можете сэкономить до более зерен данного типа для того, чтобы продать их по более.

Это всегда целесообразно, чтобы не покупать третье бобовое поле? Кто-нибудь подсчитал, сколько третье бобовое поле стоит (в среднем) за игру? Если вы покупаете третье бобовое поле как можно скорее, или подождать только, пока это необходимо?

+606
Rojarao 23 сент. 2010 г., 11:18:43

Да, мы сыграли этот путь много раз, и она работает достаточно хорошо для приятной игры. Я очень рекомендую его. Вам не нужно делать какие-либо корректировки в правила, чтобы сделать это, просто убедитесь, что вы держите каждого персонажа вещи отдельно! Также помните, что некоторые элементы игры основаны на количество символов, а не игроков.

Один из вариантов вы могли бы попробовать играть двум людям с одного персонажа каждого. Просто пропускать каждый второй фазы Мифос. По сути каждый персонаж получает 2 очереди между фазами Мифос. Если вы это сделаете, считайте, что вы будете играть 4 персонажа игры для всех соответствующих параметров. Это облегчит вашу бухгалтерию головной боли, хотя это также сделает игру немного легче.

Для решения вашего утверждения, что вы найдете игру сложно по 4 человека, вы не единственный! Вот статистика от 5200 игры взяты из Аркхэма ужас статистический отчет. Если ваш процент побед не совсем соответствую ниже, имейте в виду, что люди представления своих игр в этой коллекции, наверное, немного больше опыта игры в Аркхэм хоррор, чем большинство.

Следователи Выиграть % Закрыть % Уплотнение % Боевого % Игры
1 38% 3% 6% 29% 100
2 52% 4% 25% 23% 606
3 60% 7% 30% 23% 767
4 65% 11% 39% 15% 2,941
5 69% 16% 39% 14% 378
6 67% 16% 43% 7% 387
7 68% 16% 39% 14% 44
8 73% 25% 42% 7% 60

Как вы можете увидеть, как граф следователя уменьшается от 5, игра становится все жестче. Также вы можете найти больше успеха, если вы открыты для возможности боевой победы с 1-3 игроками

+582
WeaponKnight 26 июн. 2011 г., 3:35:10

Он прав. Она идет прямо на его кладбище.


Просто чтобы быть ясно, он контролирует лучи пустоты, который имеет следующие возможности:

Если карта должна быть положена на кладбище оппонента в любом месте, изгоните ее вместо этого.

Вы управляете одним из его созданий, которое вы почему-то жертвовать.

701.14 собой пожертвовать перманент, его контроллер перемещает его с поля боя прямо на кладбище своего владельца. [...]

108.3. Владелец карты в игре считается тот игрок, который начал игру с ней в его или ее палубы. [...]

В рамках пожертвовав существо, вы поместите его в свое кладбище. Эффект замены лучи не применяются, так как существо входит в его кладбище (будучи владельцем существа), а не на кладбище одного из своих противников.


Что касается ли Вы пользу от жертвы, ответ не понятен, так как неясно, что вы имеете в виду.

  • Если жертва является частью стоимости активации способности: способность разрешается, как нормальным, независимо от того, где творение заканчивается. Как человек, который активировал способность, вы контролируете его.

  • Если существо имеет способность, которая срабатывает на выходе на поле битвы, он приведет с собой в качестве контроллера возможности. (ЛТБ способности посмотреть на состояние до того, как событие произойдет.)

  • Если еще один из ваших перманентов имеет способность, которая срабатывает каждый раз, когда вы жертвуете существо, он срабатывает независимо от того, где творение заканчивается. Жертва действий по-прежнему занимают места, даже если влияние жертвы изменен эффект замещения.

  • Если еще один из ваших перманентов имеет способность, которая срабатывает каждый раз, когда существо входит в ваше кладбище, это не вызовет, поскольку существо перемещается с поля битвы на кладбище.

  • Если существо имеет способность, которая срабатывает, когда он попадает на кладбище, он будет срабатывать с соперником, как контроллер, так как он поступил на его кладбище.

+530
Jonathan Wexler 18 июл. 2014 г., 3:10:24

Да,

муравей может двигаться во все места, отмеченные желтым цветом. Единственные ограничения для движения заключаются в том, что она должна оставаться прикрепленной к улью, и вы не можете двигаться в пространствах нельзя скатиться.

Он сможет переправиться через эти "пещеры", потому что она продолжает быть трогательными улей, когда он движется, и что постоянно прикасаясь к кусту (и логарифмическую) являются единственными требованиями.

При движении любая фигура (но бункер и при прыжках жука на куст), она должна всегда оставаться в контакте с по меньшей мере одной плитки во время всего движения, от начала до конца.

+522
Ihsan Khan 12 февр. 2015 г., 8:22:14

Интерес представляет количество рулонов для отделки. На 40 квадратных игре, подвижного 2д6, она занимает в среднем 40/7 или 5,7 рулонах для отделки.

ВДП(2К6) является 70/12. Дисперсия "5.7" рулетики из 2д6-это 33.25, СД тогда о 5.76, и 95% уверенность то около +/- 11.3 или около +/-1.6 роллы. Так наивно, это займет 4.1-7.3 рулонах для отделки.

Для 3d4, в среднем составляет 7,5, так 5.333 рулонах для отделки. ВАР(3d4) является 45/12, за 5 и третьего валков, что составляет 20 дисперсия, так 4.47 SD и +/- 8.76 доверия, или +/- 1.17 валков; так 4.16 до 6,5 рулонов до конца.

(Для этого используются салфетки математических распределений; реальная статистика немного раздражает, но будет близко.)

Чувствуете разницу между тем, игра длины будет трудно.


Я бы сказал, что вы должны начать вниз головой. Сколько раундов вы хотите быть? Как следует бортового вещи (скажем, двигаться вперед) оказывают влияние по сравнению с кубиков?

Я бы также утверждают, что "Роллинг кучу костей и добавляя их вверх" - это не великий механик. Существует так много больше вы можете сделать с плашки -- пар, бежит и т. д.

+453
Zabava 19 авг. 2011 г., 15:03:33

Карты вы, вероятно, возникли проблемы с Колаган команды. Но, это заклинание находится в 3 МСК, так что самое раннее они могут сделать, это включить 3. Если вы только привыкаете правильно, по очереди 3 Вы должны быть в состоянии справиться с этим.

Сродство должно быть быстрым, поэтому если у вас нет возможности обратиться 1: Земля, МОКС опал, springleaf барабан, 0-падение существо, черепное покрытие, вы, вероятно, слишком медленно.

Несмотря на это, бороться с огнем с огнем: запустить пару развеять или других счетчиков. Если вы не хотите идти по этому пути, карте как Пещера душ может сделать некоторые из ваших существ неотменяемым. Эфир флакон может помочь вам Flash в существ и Додж большинство счетчиков

+356
Zak Shady 26 нояб. 2014 г., 14:08:37

Есть настольная игра, популярная среди студентов в моем университете еще в середине 90-х, что я пытаюсь определить.

Насколько я помню (или думаю, что помню) про то, что там была стопка карт, задавая вопросы о "Кто скорее" делать определенные вещи. Тогда все проголосовали, кто из игроков игра "скорее всего" делать то, что было на карточке.

Каждый имеет какую-то фишку они используют, чтобы выбрать кого-то другого в игре. После того как все проголосовали, они раскрывают свои выборы. Я думаю, что если вы проголосовали вместе с большинством вы должны двигаться ваш жетон вперед по доске.

+235
user85760 13 янв. 2015 г., 10:33:34

Написать Java-программу, которая эмулирует карточной игре с N игроками. Игрок, который получает все карты колоды в руке побед. Игрок с самой старшей картой выигрывает раунд.

  1. Есть 52 карты в колоде. Значения карты в порядке убывания являются:
    костюм: бриллианты, сердца, пики, трефы туз, король, дама, валет, десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два,
  2. Начальная колода будет дан в таблице в памяти. .
  3. Колоды поочередно тасуя означает резать колоды карт пополам, затем последовательность карт из новой колоды.
  4. Каждый игрок играет верхнюю карту своей колоды на каждый раунд.
  5. Победителем раунда становится игрок с самой старшей картой. Победитель получает карты круглые места все карты под низ своей колоды.
  6. Победитель игры-игрок, который получает все карты.

Вход: Количество игроков для игры Количество раз, когда колода будет перетасована до начала игры
В таблице в памяти, которая содержит начальную колоду карт.

Выход: 1. Отображать содержимое колоды после тасовки, но перед началом игры. 2. Отображать содержимое колоды выигрыша игрока.

+204
CuriousSuperhero 10 июл. 2017 г., 14:31:15

Если скажем, 3/3 неуничтожимое существо занимает 2 боевые повреждения, а затем 2-й основной получает -1/-1, творение умирает?

Предполагаю, нет, поскольку его по-прежнему технически 2/2 Нерушимая с 2 повреждения на нем, а не 3/1 Нерушимая с -1/-1

+203
zery 30 янв. 2016 г., 2:56:17

Броня может двигаться 4 гекса и до сих пор сражаются в полную силу.

Из п. 5 из местности пакет правил:

Броня может двигаться 4 Гекса по дороге и все-таки бой.

В основной свод правил становится ясно, что броня в бою сила не влияет на ее движение (стр. 9):

[Броня] всегда борется на 3 кубика.

П. 15-16 на часто задаваемые вопросы и краткое резюме о влиянии дорог на всех блоках, которые могут быть интересны, если у вас есть вопросы о других единиц.

Броня - 4 гекса и сражаться

+74
maslik 10 авг. 2017 г., 21:20:24

Нет, это никогда не менялось в законах резиновые моста (2014).

На руках все четыре туза в одной руке при отсутствии козыря контракта: 150

В договоре одеть только забив награды являются проведение четырех или пять из пяти главных козырей.

Из Закона 81 - Балльной Таблице:

enter image description here

+47
Noni 20 апр. 2018 г., 2:54:03

Обобщить ответы и комментарии:

Согласно действующим правилам, вы не обязаны раскрывать карту существа из вашей руки, даже если вы на самом деле есть. Однако, если вы этого не сделаете, вы не сможете бросить радиусе катастрофы.


Соответствующее правило составляет 117.8 C, который гласит:

117.8 С Если эффект предписывает игроку заклинание “если может”, и это заклинание имеет обязательную дополнительную плату, которая включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, игроку не требуется для этого заклинания, даже если эти карты присутствуют в этой зоне.

"Открой карту существа из вашей руки" - это акция ("раскрыть") с использованием карточек с заявленным качеством ("существо") в закрытую зону ("ладони"). Таким образом, правило 117.8 С говорит, что вам не придется приводить радиус катастрофы, даже по инструкции "если умеет".

Эта норма была введена в Magic 2014 в правила обновления, специально для борьбы с подобными случаями:

Это новое правило было добавлено, чтобы покрыть случаи, когда вам приказано заценил с обязательной дополнительной стоимости, которая включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, если это возможно. Это труднопроизносимое. Например, предположим, вы вынуждены бросить радиусе катастрофа, если в состоянии. Игра действительно не знаю, если у вас есть карта существа в вашей руке или нет. Мы не хотим, чтобы вы должны позвать судью, чтобы убедиться, что вы честны о содержании вашей руки. Так, в духе "не найти" правила, теперь вам не нужно платить дополнительные расходы и произнесла заклинание.

Технически, прежде чем это правило было добавлено, вы бы должны были показать карту существа из вашей руки, если она у вас есть; если вы не, ты бы не успел раскрыть свои силы, чтобы доказать это — но вы были обязаны просить судью, чтобы проверить свои силы и подтвердить его, если ваш оппонент не доверять вашему слову.


ПС. В "не найдете" правило ссылки в комментариях 701.15 б, в котором говорится:

701.15 Б если игрок является поиск скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным карты тип или цвет, что игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если они присутствуют в этой зоне.

Как Jefromi отмечает в комментарии, это правило уже покрыта любой ситуации, где один сказали "поиск" по карте, который большинство из них; что он не охватывает несколько странной ситуации, как это взаимодействие диких вызывания бедствий радиус, что существенно велел тебе искать карту, но фактически не используя слово "поиск". Правило 117.8 с залатали эту дыру.

+23
Alexander Chernyshev 13 мая 2015 г., 4:09:21

Показать вопросы с тегом