Хорошая практика для новичка?

Я ищу, чтобы учиться ходить. Я выучил правила несколько лет назад, но существует мировоззрение, что игра вознаграждает. Я хочу, чтобы попытаться захватить таким настроем.

Я читал многие книги, но они являются статическими. Они, конечно, есть место в моем плане для обучения пойдет, но они не все.

Я намерен играть в режиме онлайн-сообществ, и именно там мой вопрос ориентирован. Что является лучшим способом, чтобы практиковать перейти в конкурентное сообщество? Разумеется, я могу играть на различных размеров доски и пытаться постоянно выигрывать в то время как они пытаются выиграть, но есть лучший способ?

Я играю в Старкрафт 2, и следуйте советам в сутки[9]. Он рекомендует игровая практика, где один фокусируется на определенном аспекте игры (такие как наблюдательность, не замедляя вашу экономику, или постоянно нападают). Этот фокус позволяет практиковать небольшие аспекты игры самостоятельно, а затем положить их вместе, когда вы на самом деле хотите выполнить (в противоположность практике).

Существуют рекомендованные способы практику в этом смысле? Я ищу такой практике подходов, которые могут серьезно уменьшить свои шансы на выигрыш, но увеличивают вероятность того, что я чему-то научиться. У меня меньше использовать на практике приемы, которые зависят от активного партнера, для большинства моих партнеров я ожидаю, чтобы выиграть.

+197
lizyn 25 июл. 2014 г., 12:17:17
22 ответов

Путь: гнев демонов-миниатюр на основе перестрелка игра для 1-4 игроков, основанные на сказках мифологический китайский иероглиф Король обезьян.

+906
visweshn92 03 февр. '09 в 4:24

Я не слышал этот вариант. Анализ ядерных Ван является правильным. Обратите внимание на темно-синие, получая частоту вместе с их высокой аренды приведет собственности, что цвета Группы быть ключом к победе в обратной игре. Продолжая анализ, рассмотрим на следующем сайте: http://www.tkcs-collins.com/truman/monopoly/monopoly.shtml

Этот сайт включает результаты анализа Марковской цепи для форварда игры. Анализ Марковской цепи является достаточно сложным. Основные результаты показаны в долгосрочной перспективе вероятности попадания на каждый из таблица квадратов.

Можно оценивать вероятности обратного игры как вероятность сквере напротив тюрьмы/перейти к оси тюрьму. Так в качестве примера парке место получает вероятностей показано на ул. Индиана. Ее "вероятностей % (тюрьме долго)" увеличивается с 2.0595% до 2.5671%. Это делает парк более 25% ценных в конце игры. Расчет наддува для променада осложняется карты, которые направляют вас к этому пространству, но без карты с указанием его обратный аналог, Кентукки-Авеню.

+822
fizmon 8 дек. 2018 г., 9:16:15

Это было неправильно. Объявить господство не создать второй фазы атаки. Чтобы это сделать, нужно будет конкретно указать, что он делает, такие как “есть дополнительная фаза боя”.

Ключевые слова здесь “в состоянии сделать это”. Для того, чтобы иметь возможность блокировать существо, то существо должно атаковать вас. Так что если вы не нападать на них с Gravewalker, то они не способны блокировать его.

Объявить доминирование обычно нужно быть брошен до части поворота, где объявления блокирующих, чтобы эта часть ее способности работать.

Вы можете объявить господство после фазы боя, но это не будет иметь никакого воздействия на других, чем отдавая существо +3/+3, что само по себе не поможет.

Также обратите внимание, что вы не можете атаковать существо, поэтому идея создания существа противника атакуют ваш Gravewalker не имеет смысла. Объявить господство заставляет их блокировать ваш Gravewalker. Блокируя и атакуя 2 отдельные вещи. Вы атакуете противника с существами, и тогда они выбирают, какие существа использовать, чтобы блокировать ваши атакующие существа.

Чтобы добавить более подробную информацию на основе замечаний... декларируют возможность доминирования не создать одноразовый эффект; что происходит сразу и потом закончилось. Скорее, он создает 2 постоянные эффекты, что и в прошлом до конца хода. Непрерывное действие продолжается, что продолжается в течение определенного срока. Один из них дает целевой +3/+3; в то время как другой делает это так, что на всю очередь, в любое время существо может блокировать целевое существо; он должен сделать так. Это не вызовет каких-либо атакующих или блокирующих; он просто меняет правила присвоения блокаторы до конца хода.

+735
natmaka 16 мар. 2011 г., 22:47:55

Я не уверен, если это правильное место, чтобы задать этот вопрос, но здесь это.

Я делаю настольную игру, где есть колода карт монстров и мне интересно - есть ли какой-то инструмент/скрипт, который позволяет делать снимки на карты из какого-нибудь текстового файла, который содержит всю необходимую информацию (.тхт, .XML или что-то еще)? Что я хотел бы что-то вроде:

1) сделать .PSD с метками на имя и защиту ценностей (также фон и другие изображения, что может быть что угодно)

2) есть какой-то файл, в котором перечислены все имена монстров и оборонного значения (где я могу системщик их менять и регенерировать изображения)

Также вы можете добавить somehing новый позже в PSD и этот файл (как я/II/III Для сложности монстра). При необходимости не только изменить текст, но и изображения (что позволит менять иконки из файла, и т. д.) #мечты

Есть ли какой-то инструмент, который позволяет для такого рода быстрый итерации?

+667
Nick Betting 26 мая 2018 г., 8:22:45

Играл этот сценарий с сегодняшнего группы и получил в дискуссию о том, следует ли вам необходим зеркало для атаки Медузы. Я знаю, что смертельный удар должен был быть сделан кем-то с зеркалом.

+661
minus1 26 нояб. 2013 г., 7:32:49

Позволяя дубликаты делает игру более трудным для отгадчик двумя способами:

  1. Как отмечает в другие ответы, есть несколько возможных решений (10,000 против 5,040).

  2. Каждый "намек" от вдохновителя дает потенциально меньше информация.

Там будет несколько способов, чтобы разобраться с правилами, но для простоты давайте предположим, что руководитель должен ответить "правильное положение", если Пег цвет действительно находится в таком же положении, и каждый колышек в может только ключ один ПЭГ в растворе. Например, предположим, что решение WWGB. Затем:

  1. Предположение о YYBB бы получить один красный колышек (правильный цвет, правильное положение).

  2. Предположение о YYBY бы один белый колышек (правильный цвет, неправильное положение).

  3. Предположение о WYYY бы получить один красный колышек, как бы YWYY.

  4. Предположение о YYWY бы один белый колышек.

  5. Предположение о YYWW бы сделать две белые колышки.

  6. Предположение о YWWY бы получить один красный колышек, один белый колышек.

В стандартном вдохновителя, если вы знаете, что первый колышек белый, то вам не нужно гадать, белый на любой другой позиции. Но с дубликатами животных, вы не можете делать такое предположение - вы потенциально нужно угадать про wwww, чтобы узнать, сколько белки находятся в растворе, затем гггг, чтобы узнать, сколько зелени, и так далее.

+632
nhrobin 2 апр. 2010 г., 13:30:52

Рука вашего партнера выглядит граница для меня: она, безусловно, могла быть открыта 1С, но с какой целью? Вы, конечно, не удастся поддержать дама, и столь же несомненно, ее силы бесполезны в любой другой костюм. Все одно открытие не допустить оппозицию к участию в торгах.

Гораздо понятнее то, что ваша рука стоит 3NT. Все остальные костюмы будут остановлены (с открытием привести, где это, вполне возможно, дважды останавливали), а у вас две пики, чтобы вернуться к Незнайке. На сплит 2-2, игра-это и ежу понятно; в любом случае там будут какие-то сыграем. На руки вы ожидали, один разъем или другой, безусловно, будет дополнительные зеркала вам нужно, но в любом случае, ваш партнер должен иметь что-то вне пик. Даже если она AKQxxxx и буквально ничто другое, игра является сплошной.

+616
Arriola Estacio Arman 17 апр. 2016 г., 5:13:50

Когда двойник (или копия кота из-за расширения вампиров) посмотреть на роль, их карта теперь берет на себя роль, которую они смотрели. Так что, если они меняются, смутьян, например, человек, который заканчивает с двойника карта роль двойника посмотрел на.

Кроме того, исследователь паранормальных явлений становится любой не житель роль они смотрят, и тогда должен перестать смотреть на карты.

Ни в одном случае не менять местами карты.

На мой вопрос, что происходит, когда паранормальные следователь смотрит на двойника, который посмотрел на карту на оборотня (или команда вампиров)?

Во-первых, если двойник-это первая карта, которую они смотрят, неужели они считают, что двойник-это роль селянки, а затем посмотрите на вторую карточку? Я предполагаю, что это так. Это единственное, что кажется справедливым.

Во-вторых, делает следователь паранормальных стать без роли селянки, что двойник посмотрел?

+581
danseery 16 июл. 2011 г., 7:09:46

У меня есть программа, которая позволяет мне делать странные запросы, это был интересный код. Вот результаты:

Adarkar Сентинел Тухлое Aeolipile 
Загробный Мир Манящий Аромат Анаба Предка 
Анаба Дух Крафтер Бронированные Наглый Вурм Гриффин 
Balduvian Фокусник Barktooth Warbeard Битва Визг 
Главный Beetleback Кости Флейта Латунь Человек 
Указ гениальный план Шоат тигровый формирователь цепочки по 
Круговая логика Citanul Друид когти Wirewood 
Угольный Голем Dauthi Смерти Наемника СПАРК 
Демонические мучения отчаянные заряд дрейф мертвых 
Негр Направлять Лошадь Слон Эльфийской Лиры 
Изгнание Fellwar Камня Одичавшего Thallid 
Огненный Дракончик Летающий Ковер Нечистый Дух 
Позолоченный свет очки Урза коммандос Гоблин 
Гоблин Вообще Выкинула Гоблин Gravebind 
Сильный Туман Охоты Гепарда Hyalopterous Лемур 
Icatian Лейтенант Icatian Фаланги Icequake 
Для Jedit Тюрьме Бык Оянен Ironhoof Ледяной 
Jerrard закрытого кулака просто судьба косаток 
Kjeldoran элитной гвардии Kjeldoran Skycaptain рыцари Тернового 
Кобольд Надсмотрщик Леди Орка Поток Лавы 
Меньшей библиотеки оборотень Ленг молниеносный удар 
Mistmoon Mightstone Призму Маны Гриффин 
Оазис Obsianus Голем Огр-Десятник 
Onulet Персиковый Сад Присягу Призрачный Сил 
Призрачный Маунт Фантом Монстр Хищной Ночной Охотник 
Первобытная Глина Рамирес DePietro Рэд Клиффс Армада 
Праведный Мерфолк Оползень Реки Мстители Засада 
Корни Королевского Гвардейца Море Спрайт 
General Щит Сфере Шу Элитных Компаньонов Шу 
Шу солдат-фермеров Shyft сэр Shandlar из Eberyn 
Знакомый Сержант Skirk Scarzam Skirge Sivitri 
Сеча Тигра Соль Грааль Soltari Эмиссар 
Трофеями Победы стратегического планирования клубок 
Tawnos палочкой телекинез Thallid Пожиратель 
Хозяйка горы термокарстовых Thrull фиксатор 
Тобиас Андрион Торстен фон Урсус дань природе 
Растяжка стены ламинарии стены света 
Страсть К Путешествиям Варп Артефакт Вэй Элитные Товарищи 
Белая Мгла Longbowman Ву 

Редактировать: забыл Темпест ремастеринг:

Броня Колючая Щепка Щепка Гномов Бутылку 
Эльфийский Обряд Рогатый Мнемоника Щепка Щепка 
Пэчворк Гномов Skyshaper Ярым Защитникам 
Telethopter шепчет ярь-медянки музы 
+479
thomdickey 21 сент. 2017 г., 12:47:13

Я с группой, которая играет мост за чуть более 2 лет. У нас есть один член, который, в отдельных случаях, уложил ее руку к концу и объявили об остальных хитростях ее. Более чем один раз, что не произошло. Либо кто-то держит в руках старший козырь или она не сможет вернуться к доске, чтобы выиграть с ней старшая карта. Когда это случается, мы просто их забрать и играть потом. Мой вопрос, Является ли или не есть наказание за это, и если да, что это такое. Он был предложен одним из наших старших наставников, что это оскорбление, в результате чего 50 штрафное очко, но это только предположение.

+469
sergeyas 4 июл. 2013 г., 11:34:12

Один из наших следователей И1 был потерян во времени и пространстве. Потом другой следователь И2 есть темная пакт срабатывает, и эффект был "другой следователь вам даты заела".

1) Можете И1 быть мишенью И2темные пакт эффект?

2) если 1) будет И2 на самом деле съедение? В тексте говорится, что следователь потерял во времени и пространстве не может быть затронуто ничем.

Мы почему-то две вещи:

а) формулировка означает, что И2 могут быть направлены, но не влияет на пожирание

б) дается общая тема и негласное правило, что "если существуют различные толкования правил в совместной игре, выбирать наименее полезным", он чувствует, как лазейку, которая нарушает правила. Поэтому мы выбрали другой следователь на съедение

Мы выбрали б). Тогда мы выбрали "правых"?

+457
Stefan Steiger 18 мар. 2014 г., 22:25:24

Вы можете пожертвовать реализации свирепости в ответ на бунт вызвать?

Так, например, я могу играть Greenwheel "освободитель" , а затем в ответ пожертвовать внедрение, чтобы дать освободитель +1/+1 а потом освободитель получить свой собственный пару счетчиков на общую сумму +3/+3.

Я думаю, что ответ да, но интересно, возможно ли какое-то правило, говорящее на курок вообще не бывает, если условие не выполняется или некоторые другие сложные проблемы времени.

+453
dorserg 2 дек. 2017 г., 6:18:58

Если одна из карт вызова болен, а другой нет, то быть уверены, какой из них задействовать довольно тривиальна. Если вы нажмете их обоих, пока один болеет, то нарушил правила и тогда судья действительно должен быть вызван.

Как перематывать в свою очередь, что действительно должно быть сделано с помощью судьи. Также может быть только фактическое нарушение правил перемотана, как правило, только для поддержания целостности матч. Если вы ориентируетесь на больной горы с возможностью koths не правило нарушено, то вы не можете ожидать, чтобы ваши права, неоптимальным играет изменен. Это конечно при условии низким рел в непринужденной обстановке я с удовольствием назад, чтобы помочь новичкам освоиться изучить правила.

Наконец, вы должны знать, что игра пенальти на усмотрение различных судей. Ваш оппонент не имеет права вести переговоры свой игры пенальти. Есть много факторов, которые влияют на это решение. Когда вы становитесь судьей, вы получите справедливое немного подготовки, чтобы как сделать эти санкции таким образом, что является справедливым и не нарушать целостность турнира.

Не только это unsportman бы попытаться повлиять на решение судей для своей выгоды это ставит судью в затруднительное положение. Если у вас есть какие-то иллюзии вызова любого из этих людей ваш друг, то этот тип поведения следует избегать.

Если вы собираетесь стать хорошим игроком, тогда вы будете нуждаться в обширной сети поддержки за вами, как можно серьезнее. Все лучшие игроки погружаются как можно глубже себе в МТГ культуре. Их всегда будет больше опытных игроков вокруг вас могут узнать, если вы получаете все правила lawayer на них не только ты собираешься потерять их уважение, но вы собираетесь найти, они гораздо менее вероятно, чтобы сформировать вас в лучшего игрока.

+440
metasj 12 мая 2015 г., 23:32:40

Что означает в покере игрок, используя все "5" маршруты - это маршруты, которые используют 5 вагонов или билеты, которые наберут 5 очков? Я бывший, но не получил достижение.

+368
Richard Angstmann 3 окт. 2019 г., 11:49:49

Всегда сначала за травмы.

Рулон от стола, если несчастный случай травма в результате крена составляет 10-12.

Это аналогично, что вы делаете, когда игрок получает толкнул или сбил за пределами поля и получает избили болельщиков.

Моя интерпретация правила: Правило, вероятно, тоже скажет "нет брони рулон нужен и без травм рулон нужен", если было намерение перейти непосредственно к таблице потерь.

+338
jasmine lee 28 мар. 2015 г., 14:57:32

Проблема здесь заключается в том, что новые изменения правил на самом деле калечит любую колоду, которая использует фьюжн, синхронная и XYZ повестку, но не монстры ссылке. Это частично калечит вызова маятник (маятник призыва могут призывать монстров из руки, и те идут на все основные зоны монстра) и ритуалы работают нормально.

Без вызова ссылке, вы можете использовать только один монстр из дополнительной колоды сразу!

Есть действительно только два способа с этим бороться.

1) Дизайн колоды так что только когда нужна дополнительная колода монстров сразу. но кто-то еще может винт с дополнительной ссылке и с обоих дополнительных зон. 2) добавить какую-нибудь ссылку монстров к вашей дополнительной колоды.

Вы также можете добавить ссылку монстра конкретных ненавижу, но это не реально исправить свою собственную колоду.

Это первое правило, мешали старые архетипы непосредственно в таком крупном моде. Любая колода, которая хочет вызвать монстра из дополнительной колоды, когда у вас уже есть один инвалид!

+269
Louise glaisyer 17 янв. 2011 г., 2:40:51

Есть довольно много сайтов для обучения шахматной тактики. Для тех, кто имеет опыт использования любой из них, как это повлияет на ваш рейтинг? Есть сильная корреляция между напр. http://chess.emrald.net рейтинг и Эло? Использовать эти сайты сделаны существенные изменения в Эло?

+217
Stanluca 16 мар. 2012 г., 14:38:07

Аарон может бросить второй разбойничьем гнезде и качаться с ним.

Ману высасывает из маны в конце каждого шага или фазы как в ЧР (выделено мной):

106.4: когда эффект производит маны, то Мана уходит в игрока маны. Оттуда, он может быть использован немедленно оплатить расходы, или он может остаться в игрока запас маны. Каждого игрока запас маны впадает в конце каждого шага и фазы.

Так, чтобы Ник, чтобы бросить отказаться, он должен произнести заклинание прежде, чем precombat заканчивается Аарона mainphase. После того, как Ник бросает опт и он решает Аарон вновь получит приоритет в ЧР:

116.3 б: активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме маны способности) решает.

Как только Аарон получает приоритет, он будет способен бросить в разбойничьем гнезде, а стек пуст, и она по-прежнему его главная фаза precombat (как в ЧР, выделено мной):

116.1 себе: игрок может разыграть мгновенное заклинание каждый раз, когда он или она имеет приоритет. Игрок может бросить noninstant заклинание во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пуст.

+209
yoichi Oishi 14 июл. 2017 г., 21:26:21

Это похоже на прыжки лягушки головоломки.

Есть несколько вариантов.

  • Количество мест и штук может варьироваться.
  • Количество фишек, которые вы можете перепрыгнуть может варьироваться.

Насколько я знаю, это квалифицируется как головоломка. Но я думаю, что вы можете играть это тоже как игра.

+86
Tony Gaeta 22 июн. 2014 г., 11:29:24

Эрудит слова являются хорошо определенными. В настоящее время турниры, которые соблюдают правила в мире английского языка "Эрудит" игроки Ассоциации использовать Коллинз список слов 2015 в этом словаре есть 277663 слова. Разбиты следующим образом:

Письмо 2 124
3 письмо 1341
4 письмо 5625
5 письмо 12917
6 письмо 22938
Письмо 7 34171
8 письмо 41883

Словарь определяет только словами до 15 знаков в длину, так что ширина доски Эрудит. Однако на практике слова длиннее 8 букв играют крайне редко.

+76
hauiki 25 февр. 2014 г., 21:48:05

Это было зафиксировано в официальном чаво документа:

Правила ссылка на страницу 10, столбец 1, “ликвидация”
Добавьте следующий, как шаг 0 (т. е. перед шагом 1): “0. В целях урегулирования слабость карты, игра закончился устранены следователем. Инициировать любые “когда игра заканчивается,” способности на каждой слабости исключены следователь владеет, что находится в игре. Затем удалить эти недостатки из игры.

+48
Jim Belk 13 янв. 2018 г., 1:26:05

Я думаю, что точность - с некоторыми оговорками - абсолютно гениальная система, и один, что каждый должен попробовать себя в какой-то момент.

Я играл в бридж с, не ставить слишком тонкая точка на ней, группа для игроков разных уровней мастерства. Играть со стандартными системами, некоторые из них просто не сделать это достаточно много времени. Преподносят что-либо, кроме сбалансированного 1БК силы, они просто не знают, как ставка, а тем более отвечать, или заниматься оверкол!

Вся красота в точности, что это занимает много тайны, по крайней мере в начале игры. Юниорка не могу не предупредить вас в свои сильные стороны, если они на первое место с 20 ГПУ. Кроме того, они, как правило, имеют меньше проблем с поиском правильной масти и уровня, из-за ограниченные точность конкурса.

Точность лучше, чем другие системы в долгосрочной перспективе? Нет, потому что если у вас есть подлинное чувство для игры вам не нужна система с так мало места для маневра. Ваш талант и умение думать быстро заполнить какие-либо игры в более свободной, более экономичные системы. Но не стоит недооценивать значение точности для начинающих.

Что касается вашей проблемы с открытие торгов компании 1С, чтобы указать на сильные стороны, вы могли бы также сказать, что у вас проблемы с обычным заявок в целом. Обычные ставки являются кратчайшие пути к успеху, заняв место заявок, которые в противном случае имеют мало значения. 1С это страшная ставка, в буквальном смысле - у меня не особенно хорошие моменты, нет хорошей специальности, и сила в клубы? Ну, это не собирается получить меня очень далеко, да? Если у меня 80 за чертой или чем-то. Это почти никогда не полезно, хотя в реальной практике. Так что возможность свидетельствовать о сильной руке , при сохранении в целом уровня торгов пространства , как правило, гораздо лучше. Это дает вам дополнительную ставку и ответ точно описать свои силы с партнером, и достичь этого шлема, что 16+ГПУ силы зачастую способны сделать!

+18
Sova 18 февр. 2010 г., 1:05:44

Показать вопросы с тегом