Когда игра фаза 10 С 2 или больше игроков, как мы заключаем силы?

Зачем держать результат за очки, если на этапе 10 там будет только один победитель? Я предполагаю, что, как только один человек закладывает фазы 10 и выходит первым, он или она будет победителем, независимо от предыдущих оценок? Никто не может выложить фаза 10 в то же время, верно? Как будет галстук? В какой ситуации?

+705
tmctavish 30 окт. 2010 г., 4:01:33
24 ответов

Ну из того что я видел на протяжении многих лет, космодесант будет ваш самый дешевый и простой армии к себе. У них очень твердое присутствие, когда играл, легко учиться игры. Сейчас он стоит я не играл с 2004 года и стали покупать новую армию после того, чтобы покинуть мой Nurgle армию другу, в то время как я уехал в колледж. Так что я вернулся к покупке несколько моделей в 2006 году и ушел с императорской гвардии. ОМФГ это армия дорого, но из того что я видел точечно сложить чертенок армии гвардии ж/о всех танках свыше 200 моделей. Это не будет проблема с тем, что я покупал их в 2006 году я купил 1 Бегущий в ИГ, которая обошлась мне в 75 долларов, пришел с Леман Русс, 2 эскадронов и 3 тяжелые боевые платформы. Теперь подсчитай по 120 долларов поставляется с никчемный страж, а не сейчас...ФФС, по крайней мере, они могли бы поставить химеру туда. ГВ-это действительно выходит из-под контроля со своими ценами похоже.

+894
Astral Tyrant 03 февр. '09 в 4:24

В городах расширения поставляется с 3 дипломатия жетоны.

В каждой игре может быть 4 (5 с Писающий мальчик) способы получения токена:

  • Возраст я городская карта: резиденция
  • Возраст II городской карты: консульство
  • Возраст III городская карта: посольство
  • Интересно: Византия
    • сторона А: 1 жетон
    • сторона B: 2 жетона
  • (Интересно: Писающий Мальчик)

Что происходит, когда все три лексемы используются и теперь нужен другой маркер?

Пример сценария:

  • 4 игрока:
    • Боб интересно Византии (Б)
    • Алиса чудо Галикарнасе
    • Сюзан (удивительно)
    • Дэйв (удивительно)
  • В возраст III:
    • Боб строит как интересно этапы → 2 жетона (1 слева)
    • Алиса строит удивительно, стадии и строит резиденцию из стопки → 1 жетон (0 осталось)
    • Сюзан строит посольство из ее рук → 1 маркер нужен

Сюьзан сделать виртуальной дипломатии маркер или нет?

+865
user22259 25 янв. 2017 г., 12:12:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы хотите более существенных недостатка:

Каждый раз, когда вы должны перетасовать свою колоду, вы могли бы получить проклятие только до перетасовки. Это обеспечит более постоянный гандикап, а не тот, который вы можете просто преодолеть в несколько оборотов (как ослабили начальную колоду).

+863
modusAndrew 11 июл. 2014 г., 12:53:19

Это абстрактная стратегическая игра, известная как Luzhanqi ("Земля боевые шахматы").

+796
tomekwi 1 мар. 2017 г., 9:52:25

Нет, "одноразовый инструмент" карт не учитываются для озвучивания производители инструмента.

Правила конкретно назвать "инструмент для плитки" в зачетной секции:

scoring rules

"Один-использовать инструмент" карт-только карты (т. е. не плитка). Нигде в описании это "плитки" крикнул:

tool card description

+754
Everlight 11 янв. 2015 г., 2:59:27

Самый простой способ узнать свой первый трюк с игры, чтобы играть несколько распростертых руках. Дать краткий обзор, а потом просто раздавать руку лицом вверх на стол. Это важно в какой-то степени, в какую игру вы играете, но, более того, просто играть несколько рук со все бросив свои карты на стол. Каждый играть, объяснить правила и мотивы пьесы.

Как только кто-то уже поднаторел в любой трюк с игрой, это гораздо легче научить другого, вместо того чтобы начинать с нуля. На самом деле, каждый раз, когда я учу кого-то нового в их карточной игре, я всегда начинаю спрашивать, что другие игры они уже знают. Потом я использую эту игру(ы) в качестве отправной точки.

+752
user202639 1 февр. 2016 г., 10:26:14

Я собирался предложить странными эонов http://cgjennings.ca/eons/ Хотя и не специально для карточных игр, он может пригодиться.

Вопрос связан с @shujaa выше, также имеет некоторые хорошие ссылки

+711
user2738698 5 дек. 2015 г., 12:59:02

При игре с такими многие игроки, особенно когда некоторые из них играют впервые, у нас есть один человек, который держал одну часть коробки и собрав все карточки для голосования - когда кто-то готов он поместил его здесь.

Коробка обычно держат над головами всех остальных сидящих людей (когда игра с таким количеством игроков там всегда кто-то не сидит за столом, так что это не проблема), чтобы никто не видел ответы. Как правило, человек держит окно является одной проверки, все ответы потом, и отслеживая результат - это более легким для сортировки и проверки всех избирательных бюллетеней в ящик. Многие игроки обычно не хотят знать точные механизмы скоринга, так это нормально для них.

Одним недостатком этого решения является, когда люди звезды бросают свои карточки для голосования в коробку, внутрь положить их аккуратно. Если они делают так, иногда, колышки уходит - в любом случае вам просто нужно сказать людям, чтобы быть более мягким.

+701
senryu 21 июн. 2016 г., 21:47:56

Hapatra, визирь ядовс Вторая способность гласит:

Всякий раз, когда вы ставите одну или несколько жетонов -1/-1 на существо, создать 1/1 зеленая змея фишку существа со смертельным касанием.

Кроме того, есть некоторые существа, которые выходят на поле битвы с одним или более жетонов -1/-1. Например - палач демон, который читает

Демон-палач выходит на поле битвы с двумя жетонами -1/-1 на нем.

Мой вопрос звучит так: ЭТБ включают "положить" на жетон -1/-1 на существо и, в свою очередь, спровоцирует вторую способность Hapatra это? Или это существо выйти на поле битвы с жетонами уже на нем?

+602
Elaine Garcia 5 апр. 2014 г., 0:54:23

Ищу хорошую настольную игру для 2 игроков. В настоящее время мы имеем поток, убийца кроликов, поселенцы Катан, но это самое удовольствие с 4-6.

+569
Ahmed Negm 31 мая 2012 г., 21:44:07

Вы можете только претендовать на звание одного из персонажей в игре. Основная деятельность в игре-составить исковое заявление для персонажа, что есть в игре и увидеть, если кто-то бросает вам вызов, утверждая, что быть такого же характера. Утверждая, что символ, который не является в игре противоречит духу игры, как никто не должен наказывать себя просто разоблачить игрока, который пытается сыграть таким образом.

Когда вы играете в игру, рекомендуется поставить все фишки персонажей из персонажей вы будете играть со. Этак каждый игрок может посмотреть, какие персонажи будут в игре. Надеюсь, это прояснить путаницу о том, кто в игре или нет.

+563
user6509663 2 апр. 2015 г., 12:28:51

Я не играл в колонизаторов, но я думал попросить моей игровой группе, если они хотят, чтобы попробовать его.

Как я понимаю, поселенцы Катан теперь в четвертой версии. Если я получу Катан коробку, я должен просто сделать нынешнее (четвертое) издание, или есть какая-то причина, чтобы искать использовать экземпляры более ранних выпусков?

Редактировать: я забыл упомянуть, Мы также будем получать 5-6 плеер расширение.

+517
cantdutchthis 25 февр. 2010 г., 4:17:05

Вы правы в общем смысле. СМС практически любое жетонами 0. Единственное исключение-маркеры копирование другие карты (например, гогочущий аналог).

Простейшая ссылка Оракул решений:

6/1/2011 маркер конвертированная Мана-стоимость равна 0, если только это не копирование что-то еще.

6/1/2011 если существо является копией чего-либо еще, его конвертированная Мана стоимость конвертированной мана-стоимости того, что он копирует.


Итак, почему же большинство маркеров КМЦ 0?

110.5 б ... маркер не имеет никаких характеристик не определен заклинание или способность, которые его создали.

Пример: Нефритовый маг имеет способность "{2}{g}: положите 1/1 зеленый Saproling фишку существа на поле битвы". В resultning маркера нет маны стоимость, супертип, текст правил, или способности.

Как правило, в магии, отсутствие значение не совпадает с "нуля", но определение конвертированной Мана-стоимостью явно покрывает эту ситуацию:

202.3 а в конвертированной Мана-стоимостью объекта без Мана-стоимость равна 0.

+435
yihangho 15 сент. 2014 г., 13:50:15
Pandante-это покерная игра про панд и лежа, разработанный Sirlin игры. Она имеет механики, кроме обычных покерных играх, и не имеет выбывание игрока.
+380
Elena1106 12 сент. 2010 г., 10:48:23

Это касается многих игр, где игроки по очереди тянут карты, но я конкретно задумался о Каркассон:

Вы позволяете игрокам заранее рисовать плитки и посмотри на эти плитки, Прежде чем придет их очередь? Так что они не должны ждать, пока не придет их черед, но где-то между своими и их новый виток, они могут нарисовать?

Мне самому не слишком нравится эта тактика, как игроки теперь владеют информацией, которая правила игры не намерен иметь еще. Особенно если это "обсуждение" или "убеждения" (нет, возложите свои дороги и взять его - Ага, теперь у меня есть идеальный отверстие для моей обители!).

Про это

  • Игроки могут думать вперед
  • Игра идет куда быстрее

Зэк

  • Непреднамеренные владение информацией
  • (только если оригинал того рисунка разбивается:) меньше выбор чертежа для других игроков
+341
t3b4n 3 янв. 2019 г., 9:40:19

Я недавно возгорелась радость моя супруга в настольные игры, но она всегда пользовалась монополией в детстве и, как правило, имеют предвзятость при выборе игры.

Мы играли в Каркассон и она искренне любит его, но до сих пор ищу, что трейдинг, как и игровая механика, но в основном в двух игроков. Есть ли игры, которые можно считать таковыми?

Монополия-это чисто шанс-игра, которая включает в себя торговлю и зарабатывать деньги, зарабатывая аренда и продажа недвижимости. Главный механик она, как правило, пользу в торговле и зарабатыванию денег. Я не знаю двух торговых игроков, которые используют какой-либо результат (например, количество денег), чтобы определить победителя. Я хотел бы знать, если нечто подобное существует и стоит покупать/играть специально для двух игроков.

+318
KIMMY 21 мая 2012 г., 1:33:09

В поселенцы Катан, когда игрок играет рыцаря-карты ("карты солдата" в старых изданиях), у игроков с 8 и более карт в руке, придется отказаться от половины их сдать в банк?

Это вызывает много шума в нашей семье, как я думаю, что это правило распространяется только на неустойку выпадет семь или играть рыцарем карты.

+303
user48484 29 мар. 2011 г., 2:31:42

В ходе основного этапа мой оппонент играет заклинание на мое существо. Я отвечаю на мгновение, чтобы дать мое существо порчеустойчивость. Мой creatue зачарованный или не из-за меня?

+245
Marjory Tomlinson 2 янв. 2014 г., 20:12:25

Доминион срок, когда карты удаляются из колоды. Существует большое разнообразие Доминион карт, предлагая варианты, за дебош, и многие стратегии зависит от скорости уничтожением существующих.

"Мусорщики", карты, которые обеспечивают уничтожением, подразделяются на категории:

  • Ваниль мусорщики только мусор, когда они поганят (например, часовня, завхоз).
  • Мусор-для-пользы дать вам что-то (например, ученик, спасатель).
  • Переделывает позволяют обменять карту на лучше (например, переделывать, шахты, обновления).

Темные века расширение представил реакцию карты, которые реагируют на время выбросил.

+222
Halbert Stone 12 нояб. 2013 г., 13:16:17

Проблема предательства в "лучшее время в спину" заключается в том, что ваш союзник может также вам удар в спину или будет ожидать вас в спину.

Однажды я предал Францию, когда я был в Англии. Мы могли бы одержали две победы пути. Но я видела, что он становится сильнее, намного быстрее меня, так что я очернил его и сравнял наши сильные стороны. Проблема в том, что теперь я полностью потерял авторитет и был в опасности того, чтобы бороться со своим бывшим союзником и третий игрок, который остался. Мы закончили в три победы пути.

Поэтому дать ответ на ваш вопрос. Я думаю, что самое лучшее время для удар в спину, это когда вы можете сделать его похожим на все остальное, что вы поступаете правильно. И/или уже есть другие союзники, на кого вы можете положиться.

+194
mrw 30 авг. 2011 г., 22:52:23

Следующим https://boardgames.stackexchange.com/a/47856/20168.

Для первого сценария:

Фокус: Живой Кости 9
Цель наговора: шестигранные между дверью и живого кости 9.
Пути: Путь 2

Причина этого заключается в том, что монстров/шаман будет лечить ловушки и опасные местности, так как препятствия, если нет другого пути. Смотрите ответ в https://boardgames.stackexchange.com/a/47856/20168 для более подробной информации.

Если там была ловушка на пути 2, то вызвать бы путь 4 и наступить на ловушку (если это было достаточно движения, чтобы сделать так). Это происходит независимо от того, ловушка может убить вызывать или нет. И. Е.

Фокус: Живой Кости 6
Цель наговора: пустой наговор, прилегающих к живой кости 6 и живой труп 8.
Путь: Путь 4

+65
sharcy 11 нояб. 2018 г., 6:41:10

Эти способности относятся к характеристикам карты, который был изгнан, то есть тех карты в кладбище. Мусор даже специально написано "карты, который был изгнан". Карты на кладбище перестало существовать, когда он был сослан.[СГ 400.7] поскольку информация запрашивается у объекта, который не существует, последняя известная информация (ЛКИ) используется.[СГ 608.2 г]

Было бы иначе, если бы он сказал "власти изгнанной карты". Тогда это будет выглядеть для характеристики объекта, который был создан в эмиграции. Он может найти новый объект при необходимости.[СГ 400.7 ч]

Вы зациклились на "общественной зоне предполагается", думая, что это означает изгнание, когда это означает кладбище. Это единственная зона объекта может быть потому, что объекты на самом деле не двигаться от одной зоны к другой. Чтобы переместить объект, чтобы вызвать один, чтобы перестать существовать в одной зоне, и создать новый в другой зоне.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

400.7 ч. Если эффект приводит к перемещению объекта в общественной зоне, другие части этого эффекта может найти этот объект. Если стоимость заклинания или способности к перемещению объекта на общую зону, что заклинаний или способностей может найти этот объект.

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта. Если эффект требуется информация от конкретного объекта, в том числе источник способности себя, эффект использует текущую информацию о том, что объект, если он в общественной зоне он должен быть, если это уже не в этой зоне, или если эффект и перенес ее из общественной зоны в закрытую зону, эффект использует объект по последнему известному информации. См. правило 112.7 собой. Если способность гласит, что объект делает что-то, это объект, как он существует—или, как его совсем недавно не существовало—то это делает, а не способность.


Исключения

Богоубийство - это только пример, что счетчики это объяснение, поэтому я могу только предположить, что его уникальная формулировка ("Бог карты", а не "Бог") состоит в том, чтобы передать эту разницу.

Cragganwick кремационного использует объект в новую зону, но объект был перемещен из скрытой зоны, поэтому естественным является использование объекта.

+36
Freddykong 15 сент. 2015 г., 4:17:36

Я думал об использовании игр для развития мышления на определенной концепции и проблемы. Я надеюсь использовать его, чтобы узнать о том, как игры дают способов мышления на другие проблемы. Я тоже подумываю над созданием этих игр голым, зная общую структуру всех этих игр. Если о том, как эти игры вышли до рассвета, или если история происхождения первые игры даются, это будет полезно.

Если какие-либо похожие книги, статьи, прохождение, цитата или даже абстрактные игре предложено, это будет огромная помощь.

Но был ли какой-либо темы или обоснование начале игры?

+34
Amr kazzaz 17 апр. 2013 г., 1:20:04

crownandanchor

Название Игра Корона и якорь.

+12
hashir 25 окт. 2019 г., 7:53:29

Показать вопросы с тегом