есть карточная игра прототипирования на гусеничной платформе, изменения, печати?

это и это и это и это все дают хорошие зацепки, но я ищу что-то с некоторыми особенностями:

  • Я хочу, чтобы базы данных, которая делает всю основную базу данных вещей-хранить карты, найти карты, добавлять карты, менять карты и т. д. Мне не нужна жесткая система Схема, и я хочу, чтобы гибкость, чтобы добавить функции К (игры) система более или менее по своему желанию.
  • Мне не нужны оценки или характеристики Разрешение (просто хочу быть в состоянии отслеживать и редактировать игру в квази-разумным образом, не играть в нее на компьютере).
  • Я хочу коллекцию карт -> функции листа для печати. Ничего особенного, но я хотел бы быть в состоянии указать группу карт из базы данных, и производить то, что можно распечатать, разрезать, и засунул в рукава
  • Бонусные баллы за гибкость и расширяемость, как обычно, так что, как я перехожу из чистого прототипирования мне не придется реинвестировать в целую систему. Например, на данный момент, искусство-это не критично, но я представляю, что я хочу справиться, что как только у меня механика игры работает
  • ГПИ необязательно
  • Еще больше бонусных очков для Mac (или *Nix) и открытым исходным кодом

До сих пор, различных систем, которые я видел, кажется, все, чтобы решить одну или несколько проблем, но не хватает другой важной составляющей.

Я честно в программировании и проектировании систем, так что я может в конечном итоге построение простой(иш) инструмент командной строки, но я надеялся, что кто-то еще думает как я...

+933
Chibueze Opata 14 июн. 2017 г., 12:49:45
18 ответов

Количество игроков напрямую не изменять сложность игры. Я чувствую, что мне легче играть с меньше только потому, что есть меньше вещей, чтобы отслеживать.
Это происходит потому, что количество карт в общей сложности все игроки непосредственно уравновешивает количество из кризиса, что случится. Больше игроков имеют более широкий выбор карт, но не больше, чем меньше. Сайлоны не могут отравить каждую проверить. На самом деле они часто должны помочь. Это очень легко выяснить, кто несет ответственность, если кто-то просто держит войска негативных карт. Как только они люди определили сайлонов, используя исполнительных действий, победа будет легкой, если много вреда уже не сделали. Хороший способ, чтобы пройти проверку без кидания много усилий, чтобы позволить только одному человеку поспособствовать карты, если они говорят, что они могут. Если кто-то не делает этого, и добавляет карты в любом случае они скорее всего сайлон. Если один человек явно не приложить усилия, чтобы пройти, это только один проигрыш, и тогда вы знаете, кто сайлонами.

+995
Rohan Pandya 03 февр. '09 в 4:24

В Квебеке, Канада, у нас есть карточная игра под названием Паке грабитель. Это примерно переводит к куче вор. В принципе, у каждого игрока есть карты в руке и есть карты на стол. Цель состоит в том, чтобы сделать пару карт с одной картой из вашей руки и одной карты на столе. Затем вы помещаете эту пару, лицом вверх, в вашей "куче". Поворот в том, что люди могут сделать пар с верхней картой на вашем кучи и всю вашу кучу.

Эта игра существует только в Квебеке? Я пытаюсь найти английские название для него, если не.

+787
Khan Khan 14 мая 2014 г., 0:31:22

Если вы просто взять карты, вы можете использовать мобильное приложение для голосования и учета результат поиска результат Диксит на App Store или Google магазин игры. Полное раскрытие - я создатель одного из таких приложений - Диксит результат для iOS (на sovio): https://itunes.apple.com/app/id1252988123

+716
Shelly Wi 3 мая 2013 г., 18:26:23

Оба существа должны блокировать Берсерк.

По общему правилу требования, что вы должны удовлетворить как можно больше требований, как это возможно, не нарушая каких-либо ограничений.

Вот соответствующие правила блокировки комп, с очень соответствующий пример:

509.1 б защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, что сказать существо не может блокировать, или что оно не может блокировать, если некоторое условие встретились). Если ограничения нарушаются, заявление о блокираторов незаконна.

509.1 с защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты, что сказать существо должно блокировать, или что он должен блокировать, если некоторое условие встретились). Если количество требований, которые будут выполнены меньше чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация блокираторов незаконна. Если существо не может блокировать, если только игрок не платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если блокирование, что существо будет увеличить количество
требования будут выполнены.

Пример: игрок управляет одним существом, которое “блокирует, если в состоянии” и другим существом без способностей. Влияние государства “существа не могут быть заблокированы, за исключением двух или более существ”. Имея только первое существо, блок нарушает ограничение. Не имея ни создание блок выполняет ограничение, но не требование. Имея оба существа блокировать же атакующее существо выполняет и ограничение и требование, чтобы это единственный вариант.

+714
BBBThunda 24 авг. 2018 г., 8:09:10

Нет, вы не выиграете игру, такой поворот.

Это потому, что обе способности срабатывают способности "в начале вашего шага поддержки" в качестве триггера. Но Государь на кладбище в начале вашего шага поддержки, поэтому он не вызовет, и после разрешения способности Sheoldred и Государь это одно поле боя он уже не в начале вашего шага поддержки, поэтому она не будет вызывать такого поворота.

+636
Absurdev 22 апр. 2010 г., 16:30:29

Это "Спортинг" править столько, сколько все остальное.

Противники должны быть предоставлена возможность учиться вашей системы торгов. Некоторые принимают это, а некоторые нет. Но вы не можете иметь ситуацию, когда у соперника было "никаких шансов" на понимание.

+572
Faig007 8 июл. 2014 г., 6:30:35

Заброшенные реликвия превращает когда-то, в пропасти лезвие, и остается таким образом. (Пока не произойдет что-то исключительное, как и другой эффект или удаления, как вы сказали.)

Трансформация правило на заброшенные фамильные лицевой стороне не имеет значения, как только он трансформируется. В настоящее время лицом вверх-это все, что имеет значение, что пропасти лезвие. Это не есть способность, которая превращает его, вот что. Заброшенные фамильные'ы преобразования способность не существует больше.

Есть несколько других карт, которые преобразуют только один путь, так что это не совсем необычное, и для всех тех, кто с другой стороны уже не важно. Ormendahl, недостойный принца не хватает маны-генерирующих способностей Westvale Аббатство либо, к примеру, и нет ничего доступны, чтобы превратить его обратно в здание.

(Также, потому что "не быстро-гибких" правил изменения введены с тенями над Иннистрада, что исходные способности на его передней грани не может превратить его обратно, если снаряженное существо происходит преобразование несколько раз сразу).

+549
Radwa Ebrahim 16 февр. 2012 г., 1:24:00

Это правда. Убедитесь, что вы обратите внимание на свой словарный запас. Лечить болезнь. Болезнь вылечить. Искоренить болезнь. Я согласен, что вы не должны пытаться искоренять болезнь, если она будет стоить больше, чем два оборота. Однако, искоренение имеет существенные преимущества. После того, как вы искоренили болезнь сейчас вы приветствуем чертеж ликвидирована цвет карты заразить во время болезни, просто потому что нет больше кубиков заболевания могут быть размещены на искоренили страны. Ликвидация также будет сузить движение вниз в области, где заболевания все-таки надо лечить, что лучше для лечения местах, не беспокоясь о перемещении по карте, чтобы относиться к другим.

Что касается роли игрока и в роли хорошо работают вместе: особое внимание должно быть уделено каждой роли. Не используя в роли игрока в вашу пользу является большой ошибкой в этой игре, и это верный путь к постоянно теряют. Я играл в игры, где, особенно в случае непредвиденных планировщик, где роли не были эффективно использованы. Эта игра использовать все возможные сценарии, поэтому критическое мышление с роли игрока в виду, является обязательным. Мне нравится, как роли могут быть использованы в сочетании друг с другом, как диспетчер комбо/медик. Диспетчер может переместить медик лечил болезни и вылечить все за один ход. Еще один будет ученый комбо/исследователь. Было бы в наилучших интересах для этих двух, чтобы оставаться близко друг к другу, поскольку ученый должен только четыре карты, чтобы вылечить болезнь.

+490
Gustavo Maciel 9 июн. 2016 г., 15:31:57

По ссылке на BoardGameGeek

http://www.boardgamegeek.com/filepage/26288/monopoly-world-championship-game-rules-pdf

Чтобы собрать деньги, чтобы оплатить долги, можно только дома и отели будут проданы обратно в банк (за полцены) – не свойства. Если долг причитается другой игрок, свойства могут быть проданы третьему игроку только если достаточно средств, привлеченных для покрытия долга. Если нет, свойства перевернулся как есть (и не заложено ли unmortgaged в то время долг возник.)

Если игрок 3 готов дать 2 игрока достаточно денег, чтобы остаться в игре, я думаю, что это плохая форма для нее, чтобы отказаться, и намеренно проиграть, так что игрок 1 может получить свои вещи.

+486
asusteker 9 мар. 2011 г., 15:31:02

Нет, это не повлияет.


Ответ зависит от того, что создавали эффект, и какой эффект делает. Ниже приведены три случая:

  1. Непрерывный эффект создается статическая способность.

    Это транслируется на 611.3 собой.

    611.3 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность не “заперты”; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

  2. Непрерывный эффект порождается что-то другое, чем статическая способность, и он изменяет характеристики объектов. (Характеристики определяются СГ 109.3, см. ниже.)

    В первой половине 611.2 гр.

    611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. [...]

  3. Непрерывный эффект порождается что-то другое, чем статическая способность, и это не изменить характеристики объектов.

    Это транслируется на второй половине 611.2 с.

    611.2 с [...] непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, что не позволяет изменить характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому он может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось. [...]

Для переполнения и заводятся, мы говорим о непрерывном эффект порождается что-то другое, чем статическая способность, и он изменяет характеристики объектов. Как таковой, только перманенты, которые были твари, когда заклятие решен зависит от заклинания.


109.3. Характеристики объекта название, Манакост, цвета, индикатор, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, способности, сила, выносливость, верность, модификатор силы, и жизнь модификатор. Объекты могут иметь некоторые или все из этих характеристик. Любую другую информацию об объекте, не характерный. Например, характеристики не включают ли перманент повернут, заклинание, цель, объект, собственником или контроллер, что аура очаровывает, и так далее

+352
esanz91 1 мар. 2013 г., 2:32:51

Если это постоянный, то это является допустимой целью для "целевой перманент". Период[1].


Нельзя разворачивать перманент, который не прослушивается.

701.17 б разворачивать постоянный, повернуть обратно в вертикальное положение с боковой позиции. Могут только повернутые перманенты быть неиспользованным.

Это имеет последствия[2], но не для Тамие.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

Путаница связана с тем, что игроки интуитивно знают, что они не могут выбрать, чтобы сделать что-то невозможное. Это действительно правило.

608.2 д [...] игрок не может выбрать вариант, что это незаконно или невозможно, за исключением того, что имея библиотеку без карты в нем не сделать рисунок карты невозможный действий [...]

Однако, пока вы не запретили выбирать что-то сделать невозможно, нет ничего невозможного об активации способность Тамие. Это не имеет никакого значения, что способность включает в себя действия, которые нельзя выполнять, если способности были решать немедленно после активации.


  1. Как обычно, карты могут переопределять правила. Например, такие возможности, как саван и Порчеустойчивость может предотвратить постоянное в качестве мишеней.

  2. Вы обязаны оплатить стоимость полностью[СГ 117.3], поэтому стоимость, которая требует, чтобы вы раскрыть то, что не постучал, не может быть оплачен.

    Например, разворота символ означает "разворота этого постоянного". Потому что вы не можете раскрыть перманент, который не прослушивают, вы не можете оплатить стоимость Puresight Мерроуспособность, когда Puresight Мерроу не прослушивается.

    Например, если вы хотите развернуть резьбовое постоянно, поэтому он может атаковать и использовать момент, который гласит:"повернуть или развернуть целевой перманент.", а кто-то разворачивается она в ответ, вы бы заставить коснуться его, когда ваши способности (что вы не выбрали что-то делать невозможно.) Вот почему этот тип способности сформулирован "вы можете повернуть или развернуть целевой перманент."

    Например, если у вас есть возможность, при воздействии которых гласит:"Вы можете развернуть соперника на землю. Если вы делаете, делаете х.", Вы не можете сделать X, если противник не постучал земли.

+345
Launcher 27 июн. 2010 г., 1:52:23

708.4. В каждой зоне, кроме стека, характеристики сплит-карты являются те две его половинки вместе взятых. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

708.4 B стоимость маны сплит-карты-это совокупные затраты маны на две половинки. Цвета сплит карта и конвертированная Мана-стоимость определяется из совокупной стоимостью маны. Например: нападение/батареи Мана {3}{р}{г}. Это красный и зеленый карту с конвертированной Мана-5. Если вы бросили Штурм, в результате чего заклинание красный заклинание с конвертированной мана-стоимости 1.

Поэтому столкновение / Колосс конвертированная Мана-4, и вы не будете в состоянии отдать его в первом случае, когда арканиста-это 2/4.

708.3. Игрок выбирает какую половину двойной карты, они проходят кастинг, прежде чем положить его в стек.

Так во втором сценарии, где арканиста-это 5/5, вы можете разыграть либо столкновения или Колосс, но не оба.

Нет никакого способа, чтобы бросить обе половинки, не заплатив дополнительную Ману и даже не тогда, когда это предохранитель сплит карта, потому что эта способность работает только когда карта в руке:

702.101. Взрыватель

702.101 предохранитель-это статическая способность, которая встречается на некоторых сплит картами (см. правило 708, “разделить карты”), которая применяется, когда карта с предохранителя в руке игрока. Если игрок разыгрывает двойную карту с взрывателем из своей руки, игрок может выбрать, чтобы бросить обе половинки этой двойной карты, а не выбирать одну половину. Этот выбор сделан, прежде чем положить двойную карту с взрывателем на стек. Полученное заклинание-это плавленый разбить заклинание.

+279
Yvonne Willersrud 6 сент. 2013 г., 23:32:51

Что произойдет, если конкретный игрок сказал, чтобы пропустить его/ее фазы боя в игре "двухголовый гигант" (например, если кто-то бросил минута молчания)?

Вся команда не сможет атаковать, или только то, что конкретный игрок не в состоянии?

+247
Shah Hayat 25 дек. 2015 г., 7:27:54

Допустим, мой противник нападает с Necropede и Призрачный Дракон. Нет другого существа на поле боя. Я бросил клинок Судьбы на Necropede. Мой оппонент вынужден выбирать цель для Necropede срабатывающая способность, даже если он или она делает/не планируют положите жетон -1/-1 на нем?

+241
azrina iahra 31 янв. 2013 г., 3:20:28

Ману получил от Boseiju, кто приюты все и зале бандит Господь дарует способность к различным приворот видам, если он используется, чтобы заплатить за них. Есть похожие, возможность предоставления эффектов для некурящих маны стоит? Я не имею в виду такие вещи, как пожрать, пожрать-это способность, которая не имеет ничего общего с затратами; я спрашиваю конкретно о стоимости в смысле правил.

+222
enon 23 янв. 2017 г., 10:20:01

когда вы играете больше, вы поймете, какие куски не залезть, и что другие не так много. По общему мнению, 5 штук, очевидно, труднее добавить по позже, таким образом, вы должны играть их, если вы можете. И конечно, из 5-х блоков, есть самое худшее, что человек выше явно имеют консенсуса в, Ж, и З. Конечно, 5-прямая линия может быть полезна в самом начале, чтобы открыть и быстро добраться до центра, и X может также быть трудно кинуть в игру позже. При открытии вы должны также рассмотреть, как перекрыть достижения своего противника так, они не попадут на вашу территорию.

+212
Comrod33 19 мая 2011 г., 7:11:55

Да, я бы сказал, что оно обязано быть на столе:

Линии вы процитировали государств-подкуп (курсив):

Вы можете предложить вашим помощником любой элемент(ы) вы находитесь в настоящее время, или любое число карт сокровищ монстр.

Товара осуществляется, если он на столе (управление картами):

В игре: это карты на столе перед тобой, показывая [...] элементы, которые вы несете.

Также, по пунктам:

Элемент карты в руке не считается, пока вы не играть в нее; в этот момент он "нес"

Это означает, что вам необходимо либо исключить этот пункт вы носите если вы хотите подкупать кого-то большой предмет в руку, или показать им свою руку с большими пункт, отдать им в настоящее время проводится большой элемент, а затем торговать его на большой предмет вы только что играли...

+172
Ryan Wheale 5 июн. 2015 г., 9:44:01

Некоторые ханы Таркира терминологии:

  • Баннеры-это цикл из маны камни, которые могут быть принесены в жертву, чтобы взять карту (например, Абзан баннер).
  • Клин земли введите летку и выпускать одного из трех цветов (например, мистический монастырь).
  • Жизнь Земли введите постучал, получаете 1 жизнь, когда играл, и производить один из двух цветов (например, унылое захолустье).

Как вы знаете, как много баннеров, чтобы играть в вашей колоде?

Я тренировался с этой запечатанный бассейн генератора, и в среднем, я получаю 1 клин земли и 2-3 жизни Земли. Это достаточно маны крепления? Вы бы, ребята, советую бросать в 1-2 (может и не 3) баннеры? Собираюсь основам построения колоды для закрытых бассейна, это должно было быть 17 земель, 17 существ, и 6 других заклинаний. Если вы бросаете в 2 баннера исправить вашу Ману, он будет только оставить вас с 4 другими заклинаниями.

Я делаю это неправильно? Баннеры должны быть засчитаны в общее количество земли?

+48
NetiX 7 мар. 2018 г., 22:04:40

Показать вопросы с тегом