Добавление дополнительного оружия в камень-ножницы-бумага

Многие из нас наверняка знают о классический рок-бумага-ножницы игра'. Я ищу расширение С столько оружия, сколько возможно.

Одна популярная альтернатива -'Камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок'. Есть ли в наличии экспансии?

+112
cfynfc 11 июл. 2015 г., 16:16:13
19 ответов

Я преподаю игру на тонну новыми людьми на этой неделе. Я буду играть только с 3 другими и планировал присоединиться к себе, но теперь, когда мы до 8 игроков, включая меня, я подумал, что игра будет веселее, если я держать вещи, перемещающиеся в качестве неигровых Аркхем мастер. Оставаться вне игры в качестве игрока и выступать в качестве правил опекун, судья для вещей 1-й игрок обычно решает, считыватель карт, и общей базы знаний.

Мое беспокойство быстро преподаванию игры без игроки чувствуют, что я ухожу из важное решение сделать. Аркхем имеет много правил, есть новая шпаргалка плеер или что-нибудь? Если нет, какие правила вы бы сказали, игрок должен знать, если опытный игрок является модератором игры? Моя интуиция говорит, чтобы объяснить навыки ползунки, проверки навыков, фазы, получаемые проверки, такие как боевой и ужас, очков движения, подсказки, закрывание, запечатывание, и создать свои вымышленные миры и выиграть/проиграть условия для игры. Кто взял время, чтобы научить новых игроков, а больше в несколько раз? Какой процесс вы используете, чтобы объяснить игру?

+988
user210320 03 февр. '09 в 4:24

Да.

Как только Мана была добавлена в ваше хранилище маны он будет оставаться там до конца каждого шага, если вы решите потратить на оплату затрат.

+942
Hitesh Bharti 5 авг. 2015 г., 13:33:49

Зависит от вашей версии. Я играю в версию 1981, где свод правил 31 пронумерованных страниц, не включая заднюю крышку. Есть опечатка на стр. 13 на рисунке показаны, где танк может и не блиц (танк не блиц в любом рисунке есть промышленный комплекс предотвращения блиц).

На этой странице (стр. 13) в разделе "авианосцы: "...боевиков, принадлежащих к дружественной державы на борту носителя другой власти (бойцов) должны оставаться на борту в качестве груза перевозчик переходит в эту фазу. (Боевой механизм) они не могут принять участие в борьбе и будут уничтожены, если перевозчик будет уничтожен".

Это, кажется, относятся только к атаке, а на стр. 26 В разделе "авианосцы" говорится: "...боец самообороны: когда носитель подвергается нападению, его бойцы (даже не относящиеся к дружественным державам) считаются защищая в воздухе и драться нормально..."

Настолько там Вы имеете его: все истребители на авианосцах защищать, но только бойцов, которые принадлежат к той же силой, как и авианосец может атаковать.

Вы также можете выбрать, чтобы истребители летают на очередную битву или месте, вдали от битвы и вернуться на авианосец (если он еще есть!) после битвы решает.

+865
user3ffgfgfgfgfg50064 11 сент. 2019 г., 21:02:44

К сожалению, чтобы добавить еще один не ответит, но я скажу, что если вы играете несколько игр подряд с точно такой же набор карточек, вы быстро устаю от него. Особенно в базовой комплектации, наиболее 10 наборы карт будут иметь один или два лучших стратегий, но часто недолго. Довольно скоро, вы оба просто будете идти через одну и ту же стратегию каждый раз.

Вы узнаете конкретную стратегию, как играть в те 10 карт, но вы не будете действительно быть обучение в игру, как вы должны, и будут медленно, чтобы поднять на новые стратегии, когда вы начинаете смешивать.

+850
Hert Niks 28 июл. 2010 г., 17:55:50

Нет. "Копировать" и "литое" - это два разных действия сайта, и не определяется в терминах других. Если был скопирован заклинание, она не литая.

706.10. Чтобы скопировать заклинание или активировать способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен и копия активируемая способность не активирована. [...]

Обратите внимание, что некоторые умения (такие как Изохрон скипетрс) позволяют литой копии карт, но это не тот случай, здесь уж вы про заклинание, был брошен через флешбек.

+761
yvan1401 28 авг. 2019 г., 12:39:40

Как вы цитируете в правило 608.2 C, то разрешения заклинания или способности, эффекты в разных предложениях решаются последовательно. Когда Skullcrack решает, в первую очередь это создает постоянный эффект, который останавливает игроков от обретения жизни до конца хода. Затем он создает постоянный эффект, который наносит ущерб непредотвратимых для остальной части очереди. Наконец, она наносит ущерб, который не может быть предотвращено, потому что эффект остановки предупреждение уже существует.

+738
Wally Grotophorst 12 февр. 2017 г., 16:49:00

В дополнение к сценариям rrenaud упоминает, это может быть полезно, если у вас есть галактические мусорщики. Это еще одна карта от грани войны, и это позволяет сэкономить одну карту из ваших платежей за события и черный/гражданской миров.

Можно оплатить картой оплаты, а не военную силу для того, чтобы сохранить карту для позже, временно снижая свой размер руки, так что вам не придется выбросить в конце раунда. Это очень ситуативно, но это может произойти.

+714
Thomas Rose 22 авг. 2017 г., 12:22:49

Использует для этой карты:

1) в командир формате для моно-зеленой колодой;

2) единственный способ, чтобы сделать это жизнеспособным противотуманные бы, чтобы заставить лесного до верхней палубы; есть несколько способов сделать это (в основном все они синие):

  • Обдумывать и последствия мозгового штурма;
  • Карты с предскажите, как вещая Сова, загадочные кольчатых, хрустальный шар, ...;
  • Другие карты, которые манипулируют верхней части библиотеки, как знания предков, Кристалл провидец, потомок Soramaro, Авен Fateshaper;
  • Конгрегация на рассвете/мирских Репетитор для извлечения Дриад Арбор;

3) некоторый эффект, который может использовать знания последняя карта в вашей библиотеке, как дверь в подвал (как @thesunneversets указывал);

4) некоторый эффект, который может использовать знания верхнюю карту вашей библиотеки, как друидов ранец, Делвер секреты, изобилия, ...;

5) Не забывайте, что просто фильтрация через ваши леса не так уж плоха. Чтобы играть в эту карту вам придется потратить 5 маны, который, вероятно, уже достаточно, чтобы запустить свою колоду, так что это поможет вам убедиться, что вы не одни дырки!

Похоже, я неправильно прочитал карту (спасибо @Хэкворт) так что #4 и #5 не работают.

+588
yolob 21 30 июн. 2017 г., 12:48:24

МТГ подготовка является разновидностью , когда группа людей взять 3 бустера и выбрать одну карту за один раз, чтобы построить 40-карточной колодой.

+566
Darren Wood 1 мая 2019 г., 21:01:10

Если 2 или более игроков 8+ карты, у них есть сбросить свои карты в некоторых "заказать игрока" (начиная с того, кто бросил кости) или одновременно ... существуют какие-либо специальные правила в этой ситуации?

Пример:

Мы играли 3 игрока игра.

Игрок имел 8 карт Игрок Б 8 карт Игрок с 0 карт

""Прокат 7. Игроку будет украсть одну карту у игрока Б (игрок C нет карт). Из-за подсчета карт игрок Б хочет дождаться игрок, чтобы отменить первое, чтобы он мог видеть карты и выбрать лучший, какой из своих карманных карт, чтобы отменить (исключить возможность игроку красть то, что он после - может, отбросив 1 руды на цели, если он знает, что игроку осталось 2 руды и 2 пшеницы).

Так повторю вопрос, есть ли правила для отбрасывая свои силы в некоторых часовой стрелке или одновременно или какой-то третий вариант?

+562
mher1995 5 окт. 2016 г., 4:48:13

На некоторых двусторонняя карты возможности карты, говорит: "в начале каждого шага поддержки, если заклинания были брошены последнюю очередь преобразования (название карты)". Мэр Белый дух с полетом

Значит "поворот" относится к оппонентам последнюю очередь, или противники свою очередь, прежде чем другой игрок?

У меня вся колода, у которого есть эти карты, но он не понял.

+541
jobutl 16 авг. 2011 г., 21:18:33

Вы можете использовать Mycosynth решетки, как Алекс П указано, чтобы оплатить стоимость активации, хотя цвет маны не в свой цветовой профиль. Вот почему:

Предположим, у меня есть Mycosynth решетки в игру и каким-то образом я обретаю контроль над существом, которое имеет способность не в цвет профиля моего командира.

С помощью обычных средств я не могу заплатить эту цену, так как я не могу создать любой цветной маны в моей маны, что не цвет в цвет профиля моего командира на 903.9.

Решетки не добавить любой цвет к моей маны, он читает как под действием эффекта замены, и говорит, что я могу потратить Ману , как будто это были любого цвета.

Это означает, что если бы у меня была красная Мана в моей цветовой профиль, но не черный, я мог бы нажать на гору, чтобы платить Б на существо способность, поскольку я добавляю Р С моей маны, но тратить их так, как будто это были Б.

Этот аргумент 903.9 удовлетворяет требованиям, но все еще позволяет быть оплачен, подтвержден на уровне 1 судью DCI по этой ссылке.

+452
user603749 8 июн. 2019 г., 22:52:34

Я бы утверждать, что поселенцы Катан работает просто отлично, даже если ты не слишком низким. Там много торговли, которые на самом деле могут работать лучше, если оба трейдеры искренне заинтересованных в "играть хорошо". Аналогично, нет ничего в застройке городов и дорог, что мандаты конкуренции. Характер правления способствует конфронтации, в которые вы, вероятно, в конечном итоге борьба за пространство для расширения, но это не обязательно условие в этом отношении.

+408
user12952 8 авг. 2018 г., 23:02:20

Во-первых, если благословляющий гигант срабатывающая способность находится в стеке, то Благословляющий себя не на стеке. Он уже вышел на поле битвы. Во-вторых, спектры Уорд никогда не должны были помещены в стек. Срабатывающая способность благословляющего гиганта является то, что на самом деле помещается в стек. Ваш оппонент не должен принимать решения, пока он решает.

С этими исправлениями в виду, здесь является то, что ваш стек на самом деле выглядит:

  • Гипнотическая Сирена (сверху)
  • Срабатывающая способность благословляющий гиганта (внизу)

Гипнотическая Сирена решает. Вы получаете контроль над благословляющего гиганта. Далее, способности благословляющий гиганта. Ваш оппонент может искать ауру и прикрепить его к Благословляющему гиганта. Он может отказаться от. Если он это сделает, он будет управлять аурой благословляющего, и вы будете контролировать благословляющего.

+340
cyberworm 23 мая 2018 г., 1:10:59

Волшебный по расширенным поиском можно найти большой список ко-оп игр. Затем вы можете отсортировать или отфильтровать этот список в несколько полезных способов. Эта форма является немного сложной, но мощный. Из "настольные игры" список, выберите "совместная игра". Вы, вероятно, также хотите, чтобы проверить "разложения фильтра" коробки и, если вы заинтересованы в широко доступных игр, минимальные и клиентов минимальное количество пользователей рейтинги, такие как 200. (Здесь прямая связь, которая будет выполнять этот запрос для вас.) Возможно, вы хотите отсортировать результаты по рейтингу гик, который штрафует игры, которые имеют меньше рейтинг, Средний рейтинг, который не.

+276
lkavenagh 30 окт. 2011 г., 10:59:22

Мой соперник был во второй главной фазе, сидит молча около минуты. Он, наконец, показал на меня и сказал: "рисуй." Я нарисовал. Мой оппонент тогда кричали: "судья!" и рассказал судье, что я нарисовал карту на свою очередь. Судья выслушал мою версию истории. Судья спросила: "карта, которую вы рисовали тебя за руку?". Я сказал: "Да". Судья впоследствии дал мне потери игры для рисования дополнительную карту.

Это произошло на конкурентноспособный уровень событие РЕЛ в конце февраля 2014 года. Я не обжаловал постановление судье этаж. Я должен был, но я была в шоке и было так много крови прилило к голове, что я ничего не соображала.

Мне были даны потери игры для рисования? Значит "ничья". представляет собой ярлык для "Я хотел бы передать всем приоритетным до следующего розыгрыша шагом"?

+210
kzaz49 18 янв. 2010 г., 3:52:50

Я м не уверен, если это относится сюда или в РПГ, как я чувствую Вархаммер квест вроде обе стороны границы между двумя. Я также не удалось создать тег для Вархаммер квест, так это с тегами Warhammer фэнтези.

Поскольку Вархаммер квест вышел из печати еще в 1998 году, я думаю, не правило вдохновил больше аргументов, чем смертельный удар.

Видимо, есть два основных лагеря для этого правила.

  1. Монстр должен быть на полном раны и быть убит напрямую с одной атаки для того, чтобы активировать смертельный удар.
  2. Любая атака ближнего боя, которая наносит достаточно урона, чтобы убить монстра будет активировать данное правило, независимо от того, как ранил чудовище.

Свод правил говорит следующее:

СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР (Убить монстра с одного удара)

Иногда воин ударит монстра так сильно, что он убивает ее с одного удара. Если это произойдет, он может вести свою атаку на следующего монстра, получая шанс убить его. Эта последующая атака представляет собой могучий удар воина клинок взлома вниз своих врагов в один чудовищный удар.

Если существует один монстр, стоящий в соседней клетке первоначальной цели воина, и это все еще в пределах его атака, взмах его клинка могут тоже поймать. Ролл хит и рана монстр как обычно. Если этот монстр также убит один удар, удар несет в одном направлении к следующему Монстр, и так далее.

Этот могучий удар, который мы называем смертью-удар, останавливается, когда воин не сможет убить монстра с одного удара, и его меч препятствия, такие как стены или другой воин.

Обратите внимание, что если вы убиваете монстра с одного удара от стрелы или другого метательного оружия у вас не получится вести к следующему Монстр, как вы не можете поразить более одной цели одной стрелой.

Могут только воины совершают смертельный удар, не монстры.

Вархаммер книга правил квеста, стр. 24

Так, как люди чувствуют это правило должно работать сырое?

Что люди думают, что это рай?

Есть ли официальные источники/ответы на этот вопрос?

+192
Marcio Silva 16 июл. 2017 г., 20:53:43

Как работает стек для этого сценария?

Hushwing Грифф уже находится в игре и игрок отправляется в литой людоед дней, поэтому Hushwing Грифф отменяет потерю двух поворотов. В ответ противник тоже бросает молнии или Путь к ссылке на Hushwing Гриффа, пока людоед дней все еще находится в стеке.

Тут либо болт или путь снять Грифф Hushwing, поэтому, когда людоед дней решает игрок теряет два хода?

+104
L Bergman 10 июн. 2018 г., 1:07:55

Побег: проклятие храма - это кооперативная приключенческая игра, в которой игроки работают вместе, чтобы сбежать из разрушающегося храма. Он был впервые опубликован в 2012 году Королева игры.

Внешние Ссылки

+74
projix 1 дек. 2018 г., 13:52:42

Показать вопросы с тегом